24 November 2024, 07:46:14
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 48 objects added, 45 objects edited, 16 objects removed.

Author Topic: Установка предупреждения: «Опасный перекресток»  (Read 24383 times)

magy

  • Guest
Обязательным условием отметки на проекте предупреждения «Опасный перекресток» является большое количество крупных аварий на этом перекрестке. Если это условие не соблюдается, не надо добавлять в базу предупреждение «Опасный перекресток».

Объект «Опасный перекресток» отмечается  для предупреждения водителя о следующих типах перекрестков:

1.   Нерегулируемый перекресток главной дороги со скоростью движения больше (или равной) 60км/ч, на котором аварии происходят из-за НЕОЖИДАННОГО выезда транспорта со второстепенной дороги на скоростную главную дорогу.
Смысл такого предупреждения в том, чтобы предупредить водителя, двигающегося с высокой скоростью по главной дороге, о необходимости снизить скорость перед опасным участком.
Предупреждение устанавливается с конкретным направлением в ту сторону ГЛАВНОЙ дороги, для которой это предупреждение актуально. Скорость предупреждения не должна быть ниже 60 км/ч.

2.   Когда из-за рельефа местности увидеть перекресток можно менее чем за 150 м. при подъезде по любой из пересекающихся дорог.
Смысл такого предупреждения в том, чтобы предупредить водителя, что за поворотом/холмом возможно потребуется остановиться, для чего он заранее должен сбросить скорость.
Предупреждение устанавливается с конкретным направлением в ту сторону движения, для которого видимость ограниченна. Скорость предупреждения не должна быть ниже 60 км/ч.

3.   Перекресток, на котором аварии происходят при развороте, повороте налево под основной сигнал светофора (без светофора) из-за ограниченной видимости встречного направления.
Смысл такого предупреждения в том, чтобы предупредить водителя, который движется НАВСТРЕЧУ разворачивающемуся автомобилю с высокой скоростью и без изменения направления движения, о необходимости снизить скорость, чтобы иметь возможность избежать аварии.
Предупреждение устанавливается с конкретным направлением в ту сторону дороги, по которой двигается водитель без изменения направления движения. Скорость предупреждения не должна быть ниже 60 км/ч.

4.   Нерегулируемый перекресток, при выезде на который невидны знаки предупреждающие о том, что вы едете по второстепенной дороге.
Смысл такого предупреждения в том, чтобы, вместо отсутствующего знака, предупредить водителя о том, что он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.
Предупреждение устанавливается с конкретным направлением в ту сторону движения, для которого видимость знака ограниченна. Скорость предупреждения не должна быть ниже 40 км/ч.


Установка нескольких предупреждений "Опасный перекресток" на одном перекрестке крайне нежелательна. Выбирайте для какого направления предупреждение важнее и полезнее.
В крайнем случае, для отметки равнозначных перекрестков, допускается установка двух предупреждений "Опасный перекресток" с направлениями в две стороны, установленными крест-накрест.

При установке данного предупреждения угол сектора и дистанция предупреждения выбираются так, чтобы оно сработало заранее и не давало ложных срабатываний:
в населённом пункте - дистанция предупреждения 150-500м, угол 10-15град.
вне населённого пункта - дистанция предупреждения 500-700м, угол 15-45град.


Каких предупреждений «Опасный перекресток» отмечать НЕ НАДО:

1.   Перекресток, на котором происходит большое количество мелких аварий во время толкания в пробках. Такие предупреждения бессмысленны, так как ничем не помогут при толкании в пробке.

2.   Перекресток, за неправильный проезд которого наказывают гибды. Для этого есть тип предупреждения «Мобильная камера (засада) ДПС».

3.   Перекресток, на котором происходят аварии по причине «пролета на мерцающий желтый» свет светофора. Предупреждать тут не о чем, учитесь ездить правильно. Нормальный водитель в такие аварии не попадает, потому что смотрит по сторонам, прежде чем давить на газ после загоревшегося зеленого, а также не пытается «проскакивать на мерцающий желтый».


« Last Edit: 23 November 2011, 19:11:16 by magy »

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Есть повод исправить даже свои точки!
...пока их не понизили :)

Отличное описание!

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Полностью ЗА.
Добавить или обсуждать просто нечего *BRAVO*

MasterSL

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 4
  • Карма: 2
  • Ребята давайте жить дружно
    • View Profile
Как известно все ДТП на опасных пересечения дорог происходят по тому что кто-то кому-то не уступил дорогу. Считаю что предупреждать нужно того кто может неумышленно нарушить правила и устанавливать предупреждение в его сторону  не в сторону водителя двигающегося по главной дороге. Он то как раз не должен ничего уступать и снижать скорость! Можно вообще убрать все предупреждения и ездить только по Правилам дорожного движения, тогда в чём смысл про ???экта?

magy

  • Guest
Считаю что предупреждать нужно того кто может неумышленно нарушить правила

неумышленно, это как? в смысле нет знака уступи дорогу? так про этот случай внизу приписка. а если знак есть, какие еще предупреждения нужны водителю на второстепенной?

Как известно все ДТП на опасных пересечения дорог происходят по тому что кто-то кому-то не уступил дорогу.

все ДТП в данном случае не интересны. Речь идет о местах, где происходят крупные аварии. А происходят они не потому, что "кто-то кому не уступил", а потому, что кто-то ехал слишком быстро, чтобы можно было что-то изменить. один водитель не увидел зараннее помехи, у него видимость была 50м. Он посчитал что все в поряде и полез со второстепенной на главную, где оказался на пути у того, кто ехал 100кмч. На скорости 100кмч машина за секунду смещается на 28 метров. Пока увидел, пока осознал, пока начал действовать,  дистанция сократилась на 80 метров. Это если эти 80м. дистанции были, а если нет... то на выходе вообще без вариантов два искореженных куска металлолома.
« Last Edit: 05 December 2010, 18:00:07 by magy »

an

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 164
  • Карма: 19
    • View Profile
Как известно все ДТП на опасных пересечения дорог происходят по тому что кто-то кому-то не уступил дорогу. Считаю что предупреждать нужно того кто может неумышленно нарушить правила и устанавливать предупреждение в его сторону  не в сторону водителя двигающегося по главной дороге. Он то как раз не должен ничего уступать и снижать скорость!
Полностью согласен.
А происходят они не потому, что "кто-то кому не уступил", а потому, что кто-то ехал слишком быстро, чтобы можно было что-то изменить.
А Вам не кажется, что это другой тип опасности?

magy

  • Guest
А Вам не кажется, что это другой тип опасности?

какой? ограничение скорости ставится в месте установки знака, так что не очень то подходит.

Полностью согласен.

а с чем согласен то? к вам тот же вопрос что и к предыдущему автору:
неумышленно, это как? в смысле нет знака уступи дорогу? так про этот случай внизу приписка. а если знак есть, какие еще предупреждения нужны водителю на второстепенной?
« Last Edit: 06 December 2010, 07:11:14 by magy »

MasterSL

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 4
  • Карма: 2
  • Ребята давайте жить дружно
    • View Profile
Не умышленные нарушения Правил происходят по не внимательности, плохой видимости, сложных погодных условиях, посторонних факторах влияющих на внимание водителя, в том числе и рекламных растяжек и т.д.
В случае разбора ДТП виновен ВСЕГДА будет водитель выехавший со второстепенной дороги и не уступивший дорогу транспортному средству двигавшемуся по главной дороге!!!
Ни один НОРМАЛЬНЫЙ водитель умышленно не нарушает ПДД.! Для помешенных на скорости оставьте только  предупреждение о ЗАСАДЕ.  :P

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Ни один НОРМАЛЬНЫЙ водитель умышленно не нарушает ПДД.! Для помешенных на скорости оставьте только  предупреждение о ЗАСАДЕ.  
Ой ли! А то наверное по незнанию суются во второй ряд со второстепенки, не обращая внимания на идущую по главной машину?
Или при развороте становятся в крайнюю левую под машину, идущую сзади со скоростью по трассе, перестроение с крайнего левого в правый на перекрёстке (мало того, что тормозим весь правый ряд, нарушаем, так ещё и выскакиваем на водителя по встречному, который не видит такого дебильного манёвра, .... дальше сами напишите что именно происходит на перекрёстке (и не только).

P.S. Согласен, что есть и сложные перекрёстки, на которых из-за интенсивности, скорости и смены главных, второстепенных, правых помех можно мозгами двинуться. При этом понятное дело главная не торопится притормозить и помочь другим проехать. Но их чрезвычайно мало даже для таких городов как Киев. Ну, может пять штук на город наберётся.
« Last Edit: 07 December 2010, 17:38:32 by XstasY »

Vlad9ck

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 20
  • Карма: 11
    • View Profile
Считаю, что есть места, где как раз умесно предупредить об опасном перекрестке, тех, кто на второстепенной. Например, если с главной перекресток просматривается хорошо и издалека, а со второстепенной наоборот - надо чуть ли не на середину перекреста выдвинуться чтоб видеть тех, кто едет справа по главной. Да и знаки - сейчас зима, их видно нормально, а когда листья на деревьях - вообще не понять, особенно если не месный, например у нас в городе всем службам глубоко п....ть, что треть знаков абсолютно не видно за листьями.

magy

  • Guest
Ни один НОРМАЛЬНЫЙ водитель умышленно не нарушает ПДД.!

Ерунда, скорость транспортного потока ВСЕГДА больше разрешенной на 10-20 кмч минимум. Даже дальнобои едут со скоростью =разрешенная+10.

..а со второстепенной наоборот - надо чуть ли не на середину перекрестка выдвинуться чтоб видеть тех, кто едет справа по главной.

А предупреждение навигатора то ему ЧЕМ поможет с видимостью главной дороги?? третий глаз откроется, или чакра манипура прочистится??
 
Люди! Предупреждение должно вызывать какое-то действие со стороны водителя!! А точнее не какое-то, а  всего одно возможное - снизить скорость перед местом, где надо быть внимательным. Видимость главной дороги от предупреждения навигатора не увеличится!!

А тот, кто подъезжает к перекрестку по второстепенной, и так снижает скорость. Он же по навигатору едет, перекресток видит на экране, если маршрут проложен, еще и голосом ему говорят, что повернуть надо. О чем еще его предупреждать? Если не можете вовремя разглядеть знак "Уступи дорогу", отмечайте его предупреждением "Другая опасность" как написано в пункте 4. При чем тут предупреждение "Опасный перекресток"?! Логика ваша где??

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
Ой, чую зря эти слова написаны так близко друг к другу:  :)
знак "Уступи дорогу", отмечайте предупреждением "Другая опасность"
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

magy

  • Guest
Да, блин, знаки им невидны, на рекламу надо меньше пялиться за рулем! Вот, кто начнет ставить все "Уступи дорогу" подряд, сразу в раздел "Спамеры" попадет.

Vlad9ck

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 20
  • Карма: 11
    • View Profile
Причем тут третий глаз??? Водитель хотя бы будет знать, что он на второстепенной, а не догадываться. И если вы больше на рекламу смотрите чем на знаки - то не надо всех чесать под одну гребенку. Если у вас в городе все в порядке с этим, то у нас (как и у большинства) очень много перекрестков, где знаков нет вообще, либо только на главной. Так может логичней чтоб навик сказал водителю, который на второстепенной "Уступи дорогу!" чем "Впереди опасность" либо вообще говорил это тем, кто на главной?

Да и еще нюанс - у многих навигаторы озвучивают "Опасный перекресток" именно как "Уступи дорогу", с какой стати это должно звучать на главной?
« Last Edit: 08 December 2010, 13:16:10 by Vlad9ck »

Vlad9ck

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 20
  • Карма: 11
    • View Profile
iGO. Конечно это можно поправить модифицировав скин и озвучку.