Структура .ov2 описана в официальном документе
http://www.tomtom.com/lib/doc/ttnavsdk3_manual.pdf, см. "2.4. OV2 File Structure" - это бинарный файл с записями переменной длины; нужно, наверное, использовать записи типа 3:
EXTENDED POI RECORD:
1 byte T: type (always 3)
4 bytes L: length of this record in bytes (including the T and L fields)
4 bytes X: longitude coordinate of the POI
4 bytes Y: latitude coordinate of the POI
P bytes Name: zero-terminated ASCII string specifying the name
of the POI
Q bytes Unique ID: zero-terminated string specifying the unique ID
of the POI
L-P-Q-13 bytes Extra data: zero-terminated string, not used yet
Поля X/Y:
Coordinates are stored as 4-byte integers representing a WGS84 longitude or latitude, multiplied by
100,000 and rounded to the nearest integer. As such, an X-coordinate should always be a value between
-18,000,000 and +18,000,000, and a Y-coordinate should be a value between -9,000,000 and +9,000,000.
Name: Видимо, название типа точки и/или комментарий ее автора в кодировке windows-1251 (TomTom вроде как сделан на WinCE)
Unique ID: рекомендую оригинальный номер точки в виде строки.
Видимо, надо будет генерировать пару файлов .ov2 и .bmp (действительно только 22x22 размера) для каждого экспортируемого типа предупреждений со своими именами.
Только одно большое НО - для ТомТома все эти точки будут просто статическими POI; никаких предупреждений о превышении заданной скорости, начиная с заданной дистанции и проч. не будет.
Glevera, с вас побольше примеров рабочих .ov2-файлов для админа (и это не я) и поменьше наездов.