Так же с засадами, может менты там стоят регулярно и никого не тормозят, а только движение регулируют, ну, и т.д. А уже при выгрузке каждый бы смог фильровать объекты на основе еще и этого рейтинга.
Фишка в том, что у десяти водителей при проезде этого поста только посмотрели злобно в след, а пять других жоско изнасиловали. как в тоакмо случае учитывать точку?
Мобильные засады надо ставить где видели, пусть даже один раз. Может они любят по ночам стоять, как в Киеве на Оболони. Там чётко ночью с вероятностью 80% стоят и дрючат на документы и алкоголь, а днём их никогда нет.
Но лежаки от ухабов надо разделять. Так через пару месяцев поездка по городу будет просто музыкальной от воплей лежаков. А не грузить ухабы тоже стрёмно. Возле меня пару таких ям, что можно ходовую там оставить. Ладно я знаю, а другие?
Лежачие (ЛП) не во всех городах оформляются соответствующими знаками по краям, они делаются из асфальта (т.е. не выделяются на дороге) и окрашиваются клеткой (не всегда, да и перекрашивать не спешат). Около таких лежаков часто слышны резкие тормоза водителей не увидевших предупреждающего знака например из-за разросшегося дерева (хожу на работу пешком км 8, по дороге много ЛП). Т.ч. пусть отмечаются - хуже не будет я думаю. Другой вопрос: часто делают по два ЛП, отмечать оба или лучше одним обойтись?
Тем-то и отличается лежак от такого вот куска асфальта! В первом случае это правильный лежачий полицейский! А во втором, какой-то дебил своим узким моском не подумал, что снижать скорость заставляет не само наличие препятствия, а его чёткое обозначение на дороге, т.е. необозначенный такой асфальтовый псевдо-лежак - это уже опасность, т.е. ухабы или плохая дорога.
Вопрос в другом! Как при выгрузке в файлы навигаторов будет подставляться ЛП и отдельно "Плохая дорога"? В iGo, в расширенном скине например нет такого разделения. Т.е. пользователю придётся давать выбор
1. Объединить и ЛП с "плохой дорогой" в один тип точки
2. Под знак "ухабов" загрузить только ЛП
3. Под знак "ухабов" загрузить только "плохая дорога"
Что-то сложновато получается. Но иначе смысла в данных на карте нет. Они в навигаторе всё равно смешаются в кучу.