05 May 2025, 07:26:39
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 208 objects added, 135 objects edited, 28 objects removed.

Poll

нужен ли знак "Обгон запрещен" в навигаторах?

да, безусловно
19 (36.5%)
да, скорее всего
10 (19.2%)
все равно
2 (3.8%)
нет, это бессмысленно
21 (40.4%)

Total Members Voted: 50

Voting closed: 11 November 2011, 16:35:45

Author Topic: Установка предупреждения "Обгон запрещен"  (Read 48117 times)

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 390
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Если на то пошло наверное больше половины типов точек идет дубляж: начало населенного пункта, ограничение скорости, ЛП и ПП,стационарный пост ДПС, переезд - установлены знаки на дороге, за исключением может быть ЛП, ПП и переезда в некоторых случаях. Не в обиду будет сказано - зачем их вносить если и так знаки стоят? Уже был один претендент насчет ННП, почти цитата: ... зачем ставить я буду ННП, если там нет камер...  Чем "обгон запрещен" хуже других? Данный знак можно просмотреть по разным причинам как и другие выше написанные, при обгоне не увидеть по обстоятельствам не зависящих от тебя. Получается что "автоматическое переключение с трассы на город" (как пример) для какого то  важнее чем обгон, а для меня и некоторых пользователей наоборот. Авто переключение всего лишь занятная фича, которой пользоваться будут не все, собственно как и обгон - не нужен не грузи или не включай не нужный функционал.
« Last Edit: 17 May 2015, 09:14:45 by action_64 »

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 390
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
а почему бы не обновить голосовалку
Тут на reformal.ru голосовали по этому вопросу. Большинство поддержало 76 голосов, против 54. Небольшой конечно перевес 22 голоса но все таки.

mixdm

  • Бета тестер
  • Старожил
  • *
  • Posts: 171
  • Карма: 92
    • View Profile
sergeyklochko
Quote
подавляющее большинство камер обозначены соответствующими знаками и их прекрасно заметно на трассе. это не мешает дублировать их предупреждениями в мапкамдроиде. подавляющее большинство лежачих полицейских мало того, что хорошо заметны, но еще и прекрасно оформлены знаками, но это не мешает их дублировать в мапкамдроиде. давайте не будем приводить аргументов, пользуясь двойными стандартами,
Еще раз повторяюсь - перераспределители финансовых потоков - основная причина установки точек в МСD - и живые эти перераспределители или железные - разницы нет. Есть много мест где знаки есть - а никогда не бывает контроля или стоят муляжи камер - там точек предупреждения в MCD и не должно быть. Можно сколько угодно твердить о безопасности и правилах дорожного движения - но у нас получается что штрафы ни для кого не являюся желанными, и поэтому мы их и стараемся избежать при помощи программы. И получается сейчас это очень неплохо.

52aleksandr

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 1
  • Карма: 1
    • View Profile
Проще внести все запрещающие знаки.

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
sergeyklochko
Quote
подавляющее большинство камер обозначены соответствующими знаками и их прекрасно заметно на трассе. это не мешает дублировать их предупреждениями в мапкамдроиде. подавляющее большинство лежачих полицейских мало того, что хорошо заметны, но еще и прекрасно оформлены знаками, но это не мешает их дублировать в мапкамдроиде. давайте не будем приводить аргументов, пользуясь двойными стандартами,
Еще раз повторяюсь - перераспределители финансовых потоков - основная причина установки точек в МСD - и живые эти перераспределители или железные - разницы нет. Есть много мест где знаки есть - а никогда не бывает контроля или стоят муляжи камер - там точек предупреждения в MCD и не должно быть. Можно сколько угодно твердить о безопасности и правилах дорожного движения - но у нас получается что штрафы ни для кого не являюся желанными, и поэтому мы их и стараемся избежать при помощи программы. И получается сейчас это очень неплохо.
знаете, многие активисты считают, что основная цель - безопасность движения, а не перераспределение финансовых потоков, но если уж подумать ,то ваш аргумент о перераспределении как раз за то, чтобы знак обгон запрещен дублировался :) ведь это поможет перераспределить поток денег из вашего кормана не в сторону государства, а в сторону магазина.

Gold76

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 105
  • Карма: 53
  • MCD, Datakam 6 MAX
    • View Profile
Этот знак больше нужен не для жителей данной местности, а для иногородних путешественников с других регионов, дальнобоя и тому кто часто ездит по трассе ночью
По мне было бы не плохо сделать так, КАСАЕМО только ТРАССЫ есть знак 3.21 и 3.20 укажите независимо от разметки на дороге, т.к. зимой этой разметки нету. В черте (т.е. границах) города этот знак не указывать.
Часто бывает так идешь ночью по трассе обгоняешь несколько фур (естественно знак не видишь он проходит под прикрытием фур), а далее может быть, а может не быть мобильной засады.
Запретить установку мобильная засада в районе 500 м. от этого знака. И водитель сам решит что делать дальше.

P/s/  Все мы любим гонять по хорошей дороге с кучей народа в авто и громкой музыкой так вот кто может похвастаться идеальным вниманием к проплывающим мимо знакам через час управления? через три часа? а если ехать несколько суток на ЮГ??? а если это усугубить плохой погодой и местность не знакома???


P/s/ Я против вообще положения о мобильной засаде в speedcam, есть знаки покажите мне их в Нави программе и я сам решу нарушать или нет на данном участке.
А то по натыкали на трассе мобильных засад через каждые 500м. По ПДД нету положения о мобильных засадах и что мне прикажете делать услышав сообщение что впереди мобильная засада?
Честь отдавать через каждые 100м. или прекратить движение и в трубу подуть выхлопную , или еще что???
УКАЖИТЕ ЗНАК ОГРАНИЧЕНИЯ и водитель будет сам решать что дальше делать нарушать или нет!!!! 
Я понимаю где нет ни каких знаков на большом перегоне но там и засад нет как правило.
Полностью согласен с вышеизложенным. Сейчас на трассе большое количество фур и порой они собираются в целые поезда. Многие водители на трассе занимаются обгоном и как правило всё внимание сосредоточено на наличие "встречки", а не на знаках с правой стороны, которые к тому же не видны из-за тех же фур, и как только появилось "окно" педаль газа уходит в пол. В этот момент знак "Обгон запрещён" проходит под прикрытием фур, а когда ты уже находишься на встречке и появляются 2-е сплошные, тебе деваться некуда, кроме как продолжить обгон, а там уже как повезёт. Если бы мне регистратор, скажем за 300 метров предупредил, что "Через 300 метров обгон запрещён", я бы переключил своё внимание на знаки, а не на "встречку", и совершил свой манёвр на безопасном участке дороги.
Всякое разумное дело имеет свое завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно.

RezoVlad

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 73
  • Карма: 50
    • View Profile
Quote from: Gold76
Если бы мне регистратор, скажем за 300 метров предупредил, что "Через 300 метров обгон запрещён", я бы переключил своё внимание на знаки, а не на "встречку", и совершил свой манёвр на безопасном участке дороги.
А если знак есть, но он не проставлен в базе?
Поймите!... Кроме желаемого удобства, следует просчитывать (смоделировать) и прочие вещи в реальной жизни - в т.ч. и тот факт, что у человека происходит в глове на подсознательном уровне.

PS: В авиации уж столько предупреждений, блокировок и автоматичеких "разводок", но всё равно "тараны" в воздухе происходят...
Надо верить в народную мудрость!....

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Quote from: Gold76
Если бы мне регистратор, скажем за 300 метров предупредил, что "Через 300 метров обгон запрещён", я бы переключил своё внимание на знаки, а не на "встречку", и совершил свой манёвр на безопасном участке дороги.
А если знак есть, но он не проставлен в базе?
Поймите!... Кроме желаемого удобства, следует просчитывать (смоделировать) и прочие вещи в реальной жизни - в т.ч. и тот факт, что у человека происходит в глове на подсознательном уровне.

PS: В авиации уж столько предупреждений, блокировок и автоматичеких "разводок", но всё равно "тараны" в воздухе происходят...

встречный вопрос - а если камера есть, но она не поставлена в базе? или есть начало населенного пункта, но оно не проставлено в базе? или пешеходный переход. да любой объект. как-то избирательно у вас логика работает.

RezoVlad

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 73
  • Карма: 50
    • View Profile
Ответ прост - всё Вами перечисленное не относится к опасности, как таковой.
И если залёт на камеру любой переживёт, то лобовое столкновение - никто!
Неужели не понятно, что обгон - сам по себе очень опасный маневр и тут (перед обгоном) нужно быть абсолютно уверенным.
А если уж есть вероятность того, что человек может не специально, а на подсознательном уровне принять решение из-за наличия или отсутствия предупреждения, то такую вероятность следует исключить напрочь!

PS: На Чернобыльской то же на предупреждения надеялись.... 
Надо верить в народную мудрость!....

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 390
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
А как же оповещение ради того чтоб не получить штраф? Не единичные случае когда нет разметки, а дорога прямая и при обгоне с большой вероятностью не увидеть знак - а впереди встречаю деятели которые эти пользуются. Знаки специально устанавливаются для заработка определенных людей.
« Last Edit: 01 June 2015, 18:31:47 by action_64 »

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Ответ прост - всё Вами перечисленное не относится к опасности, как таковой.
И если залёт на камеру любой переживёт, то лобовое столкновение - никто!
Неужели не понятно, что обгон - сам по себе очень опасный маневр и тут (перед обгоном) нужно быть абсолютно уверенным.
А если уж есть вероятность того, что человек может не специально, а на подсознательном уровне принять решение из-за наличия или отсутствия предупреждения, то такую вероятность следует исключить напрочь!

PS: На Чернобыльской то же на предупреждения надеялись....

а с чего вы решили, что я считаю обгон безопасным? по-моему, суть предупреждения о запрете обгона как раз в том, чтобы смотреть вперед, а не выискивать знак обгон запрещен между фурами.
у нас вот пешеходные переходы обозначены через раз. а там сбить человека можно. и надо сказать, что используя бинарную логику по типу черное-белое надо либо добавить их все, либо снести те, которые есть.

mixdm

  • Бета тестер
  • Старожил
  • *
  • Posts: 171
  • Карма: 92
    • View Profile
sergeyklochko
Quote
у нас вот пешеходные переходы обозначены через раз. а там сбить человека можно
Ситуация у Вас с пешеходными переходами уже трагикомична, так часто Вы их упоминаете. Можно сколько угодно рассказывать про то как у нас люди не переходят дороги нигде кроме как по пешеходному переходу... Да - они обозначены, эти пешеходные переходы, но значит ли это что по ним люди то ходят? - нет конечно - баба Маня местная пойдет дорогу по пешеходному переходу переходить -ну-ну :) Или бухой местный житель обязательно попрется искать пешеходный переход... Да - они есть - потому что так положено, что бы они были - но ситуацию они к сожалению не улучшают. И все бла-бла-бла по поводу того что услышу-увижу что впереди пешеходный переход - сразу скорость на минимум и ушки на макушке - эти сказки рассказывать надо не здесь...

RezoVlad

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 73
  • Карма: 50
    • View Profile
Quote from: sergeyklochko
у нас вот пешеходные переходы обозначены через раз. а там сбить человека можно...
Можно!
И лося сбить и до смерти врезаться в него можно - давайте внесём предупреждение о возможном появлении диких животных! Как Вам?
Quote from: sergeyklochko
по-моему, суть предупреждения о запрете обгона как раз в том, чтобы смотреть вперед, а не выискивать знак обгон запрещен между фурами.
Quote from: action_64
А как же оповещение ради того чтоб не получить штраф?
Не путайте и не сравнивайте две несравнимые вещи!
Понадеешься на предупреждение, но его не будет в одном случае приведёт только лишь к штрафу, а во втором точно таком же случае (понадеешься на предупреждение, но его не будет) приводит к большой вероятности БОЛЬШОЙ беды!
Цена вопроса и результата совершенно несопоставимы!
Quote from: action_64
Не единичные случае когда нет разметки, а дорога прямая и при обгоне с большой вероятностью не увидеть знак
Quote from: sergeyklochko
суть предупреждения о запрете обгона как раз в том, чтобы смотреть вперед, а не выискивать знак обгон запрещен между фурами.
Надо верить в народную мудрость!....

RezoVlad

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 73
  • Карма: 50
    • View Profile
Лучше всегда по-умолчанию иметь ввиду и исходить из того, что обгон запрещён, чем быть ошибочно уверенным или непроинформированным в обратном!
И ещё..... Ну сказали Вам программно, что обгон запрещён и что?
Ну запрещён и Вы двигаетесь как и двигались - что изменилось?
И как долго так двигаться будете?
Значит!.... Значит так или иначе, но будете высматривать знаки, когда обгон будет можно выполнить.
Начинаете выполнять и звучит предупреждение о том, что через 200 метров обгон запрещён.
Что меняет это в реале, если скажем не успеваете завершить до сплошной, а там камера (недавно такой ролик был)?
А если у Вас предупреждение не соответствует реальности?
Например месяц тому не было запрета, а сейчас запрет обгона, но об том никто в базе не отметил?
Нет парни - обгон слишком серъёзная вещь и относится к этому как к прочим оповещениям, считаю очень опасным предложением.
Этот знак относится к группе запрещающих (и не спроста), а к чему (какой) относятся камеры и прочие предупреждения?
Считаю неверным, между этими предупреждениями, ставить знак равенства....
Надо верить в народную мудрость!....

Gold76

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 105
  • Карма: 53
  • MCD, Datakam 6 MAX
    • View Profile
А если знак есть, но он не проставлен в базе?
значит этот знак нужно проставить в базе!
PS: В авиации уж столько предупреждений, блокировок и автоматичеких "разводок", но всё равно "тараны" в воздухе происходят...
И не только в авиации, они есть на любом транспорте! Именно с учетом всех предупреждений авиация является самым безопасным видом транспорта, а автомобильный самым опасным.
Всякое разумное дело имеет свое завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно.