05 May 2025, 06:58:53
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 207 objects added, 121 object edited, 26 objects removed.

Poll

нужен ли знак "Обгон запрещен" в навигаторах?

да, безусловно
19 (36.5%)
да, скорее всего
10 (19.2%)
все равно
2 (3.8%)
нет, это бессмысленно
21 (40.4%)

Total Members Voted: 50

Voting closed: 11 November 2011, 16:35:45

Author Topic: Установка предупреждения "Обгон запрещен"  (Read 48115 times)

wiljams

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 36
  • Карма: 218
    • View Profile
Пункт 1- согласен.2. согласен, либо только в начале  участка , без дублирования знака на перекрестках, перед окончанием подъема, поворотом и т.д. Иначе точку в Москве поставить, и всю Россию накрыть, эффект тот же. П. 3 и 4- против, навигатор автопилот не заменяет. Далее: пункт А- против, от управления отвлекаться не стоит. Пункт Б- оставить как есть, на табло расстояние высвечивается, каждый сам для себя решает, идти на обгон, или подождать. Пункты В, Д не нужны. Зуммер- настраиваемый, как сейчас.  Скорость в точке- разрешенную на участке. Как то так...
Навител 5.0.3.100

canabis

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 17
  • Карма: 34
    • View Profile
Сначала начал писать сообщение с отстаиванием своей позиции, но потом решил, что здесь итак полно светлых голов. Я лишь выразил свое видение, и пока остаюсь при нем же.

Некоторые пояснения:
п.4 очень часто не удобно выглядывать где же конец запрета. Если бы я знал, что меня уведомит MCD, то расслабился бы и ехал со скоростью впереди едущего. После уведомления о конце запрета, выглянул бы на встречную полосу и начал набирать скорость, если встречных авто нет.
п.А - гораздо хуже, когда тем кто захочет включить/выключить придется на ходу лезть в настройки!
По остальным - без информации о расстоянии запрета и его конце я бы вообще не отмечал участки, где есть знак или сплошная, т.к., на мой взгляд в этом нет большого смысла...

Предупреждения эти, думаю, должны быть рассчитаны в основном на транспорт, который едет на большие расстояния.

Добавлю, что мне кажется этот типа точек полезен в двух жизненных ситуациях:
1. Уведомление о запрете там, там где на самом деле опасно. Это не значит, что в остальных местах обгонять можно!
2. Уведомление о длинном запрете обгона, т.к. в итоге за тихоходом потеряешь время/нервы. А некоторые, не дождавшись безопасной зоны, могут еще и выскочить в нарушение ПДД.

Кстати, меня больше интересует, что делать в вышеуказанном конкретном случае?
Мои правила авто-этикета:
1 Пользуйся поворотниками;
2 Отрегулируй фары;
3 Выключи противотуманки ночью при хорошей видимости;
4 Не слепи стоп-сигналами при длительной остановке в потоке;
5 Не увеличивай пробку объезжая по обочине;
6 Занимай нужную полосу заранее;
7 Не занимаю зря левую полосу.

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Понеслась душа в рай: http://mapcam.info/user/upoi.php?u=219302&to=sc*YES_*
На пару с землячком: http://mapcam.info/user/upoi.php?u=682151&to=sc...
« Last Edit: 18 November 2015, 22:24:29 by valur111 »

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Видимо, от этого никуда не деться. Периодически кто-нибудь всё равно будет отмечать все подряд знаки на своём пути. Боюсь, ни времени, ни нервов не хватит отслеживать и убеждать.
Похоже, проще "отдать на съедение" точки с рейтингом "+1". А тем объектам, где автор пояснит в комментариях реальную повышенную опасность участка, подходящую под общепринятые более жёсткие критерии, поднимать рейтинг до "+2" и "+3". Ну и, соответственно, тем, кому не нужны все знаки подряд,- грузить этот тип с рейтингом от "+2" и выше.
       
P.S.: Кстати, подобная модель с "мобильными засадами" (предложенная не мной), удачно работает в нашем регионе (С-Пб и Лен.область),- рекомендую всем!  ;)

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1167
  • Карма: 315
    • View Profile
Похоже, проще "отдать на съедение" точки с рейтингом "+1". А тем объектам, где автор пояснит в комментариях реальную повышенную опасность участка, подходящую под общепринятые более жёсткие критерии, поднимать рейтинг до "+2" и "+3". Ну и, соответственно, тем, кому не нужны все знаки подряд,- грузить этот тип с рейтингом от "+2" и выше.
2 вопроса:
1. На текущий момент какой процент опасных объектов в базе от общего числа, подходящий под "общепринятые более жёсткие критерии"?
2. Кто всем этим объектам будет повышать рейтинг до +2? Большинство опасных объектов во всех регионах сейчас с рейтингом +1, кроме того "здравомыслящие" авторы этих точек может уже ушли с проекта.
Если всем объектам разом поднять рейтинг на 1, то вылезут объекты из -1 или из 0, в том числе не отработанный правщиками "мусор" перейдет в +2. Все муляжи станут +1, озвучку надо менять "возможно муляж" на рейтинг +1 и т.д.
Ну и самый предполагаемый результат - перенос всех знаков в базу с рейтингом 1, увеличение объема базы и визуальное "захламление" карты speedcam, снятые камеры с рейтингом +1 будут висеть вечно в базе, т.к. активные участники будут грузить базы от +2, а +1 или 0 при проезде вообще не будет отображаться, НО система их не будет удалять, т.е. рейтинг не "-1" и т.д.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Периодически кто-нибудь всё равно будет отмечать все подряд знаки на своём пути. Боюсь, ни времени, ни нервов не хватит отслеживать и убеждать.
ИМХО, нужна модерация объектов. Модераторами, администраторами, кураторами, да кем угодно - с функцией ратификации.
Хоть в каком-нибудь виде.
Если это, конечно, не противоречит идее проекта.

Уменьшит проблемы при создании и уж тем более при сопровождении объектов.

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 368
  • Карма: 26
    • View Profile
ИМХО, нужна модерация объектов.
Для начала хотя бы четкие Правила нужны. Этому новому типу скоро уже 2 месяца будет, но пока только в узком междусобойчике какие-то примерные основные принципы добавления выработали, которые ни в Правила, ни в Расширенную справку еще не попали. И то еще до конца не определились, как быть в той или иной ситуации, каждый видит применение этого типа немного по своему. Модерировать мы все можем, ссылаться не на что.
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
ИМХО, нужна модерация объектов.
Для начала хотя бы четкие Правила нужны. Этому новому типу скоро уже 2 месяца будет, но пока только в узком междусобойчике какие-то примерные основные принципы добавления выработали, которые ни в Правила, ни в Расширенную справку еще не попали. И то еще до конца не определились, как быть в той или иной ситуации, каждый видит применение этого типа немного по своему. Модерировать мы все можем, ссылаться не на что.
Правила и контроль объектов - это параллельные процессы.
Между ними существует взаимосвязь, но не имеет смысла сваливать все в одну кучу.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Пока Mic не решил оформить все это в правила, я буду руководствоваться этими очень трезвыми мыслями: http://mapcam.info/forum/index.php?topic=1373.msg44462#msg44462

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 368
  • Карма: 26
    • View Profile
Правила и контроль объектов - это параллельные процессы.
Между ними существует взаимосвязь, но не имеет смысла сваливать все в одну кучу.
Тогда поясните, что Вы имеете ввиду по модерацией? ??? Как я понимаю ситуацию, сегодня все с кармой +5 и выше могут редактировать объекты. А у тех, у кого карма ниже, могут оставить свой комментарий, что тоже в некотором смысле контроль. Все редактирования и комментарии основываются на каких-то общепринятых или принятых администрацией проекта Правилах, которых сегодня для объектов типа "Обгон запрещен" нет. На мой взгляд, вполне работоспособный механизм модерации и контроля имеется, но нет Правил, на которые можно ссылаться при редактировании, как нужно правильно сделать. Или Вы какой-то другой смысл вкладываете в понятие модерации?

Или Вы имеет в виду, что объект не должен появиться в базе, пока его кто-нибудь не проверит и не подтвердит? Но без Правил на соответствие чему его тогда проверять? ???
« Last Edit: 19 November 2015, 15:15:23 by NightWatcher »
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Правила и контроль объектов - это параллельные процессы.
Между ними существует взаимосвязь, но не имеет смысла сваливать все в одну кучу.
Тогда поясните, что Вы имеете ввиду по модерацией? ??? Как я понимаю ситуацию, сегодня все с кармой +5 и выше могут редактировать объекты. А у тех, у кого карма ниже, могут оставить свой комментарий, что тоже в некотором смысле контроль. Все редактирования и комментарии основываются на каких-то общепринятых или принятых администрацией проекта Правилах, которых сегодня для объектов типа "Обгон запрещен" нет. На мой взгляд, вполне работоспособный механизм модерации и контроля имеется, но нет Правил, на которые можно ссылаться при редактировании, как нужно правильно сделать. Или Вы какой-то другой смысл вкладываете в понятие модерации?

Или Вы имеет в виду, что объект не должен появиться в базе, пока его кто-нибудь не проверит и не подтвердит? Но без Правил на соответствие чему его тогда проверять? ???
Не хотелось бы привязываться к словам. Под модерацией (администрированием, кураторством и другими страшными словами) я имею ввиду способ управления состоянием объектов в базе.
А именно - надзор специально выделенных участников форума (СВУФ), обладающих особыми правами, над этим самым состоянием объектов базы. Я не зря написал - "с функцией ратификации", т.е. с эксклюзивной способностью подтверждения объекта и его параметров.
Именно СВУФ подтверждает "правильность" установки объекта.

Вот только сейчас - в последнем предложении, возникает необходимость иметь правила вообще. Причем правила могут быть любыми, независимо от самих способов управления объектами.

Существующий механизм приведения объекта в "правильное" состояние работоспособен и вполне может функционировать и дальше. Плюс существующего механизма в том, что база наполняется достаточно свободно (но, тем не менее, с уже имеющимися некоторыми кармическими ограничениями по количеству добавляемых объектов и возможностью редактирования на начальном этапе), что позволяет приобщиться к процессу "краудкрафтинга" максимальному количеству желающих. Минус, очевидно вытекающий из плюса - необходимо поддерживать порядок. Из-за высокого уровня свободы действий большого количества желающих характеристики объектов становятся "неправильными", что требует дополнительных затрат на приведение объекта в "правильное" состояние и дальнейший контроль на изменениями. Этот контроль УЖЕ и так проводится активистами.

Предлагается снизить трудоемкость процесса приведения объектов в "правильное состояние" за счет дополнительных ограничений действий участников проекта и дополнительного расширения функций СВУФ.

Дальше уже можно дискутировать на тему уровня ограничений участников и уровня полномочий СВУФ.
Способ возникновения СВУФ, еще более дискуссионный.

Мой вариант - участники форума добавляют в базу объект с характеристиками.
Объект доступен всегда и всем для просмотра и комментирования.
СВУФ утверждает объект и его характеристики, если необходимо вносит изменения.
Любые дальнейшие изменения характеристик объекта утверждает СВУФ
Кроме (если они когда-то появятся) автоматизированных или статистических данных объекта.

Если автор или другой участник не согласен со СВУФ, то он может вынести обсуждение на форум, где, как я подозреваю, ему быстро и эффективно объяснят соответствие "правилам".

Как Вы можете заметить Правила участвуют в этом процессе весьма опосредовано, достаточно факта существования Правил, а не их содержимого.

Плюсы СВУФ очевидны - снижение затрат на сопровождение базы объектов в качественно "правильном" состоянии.
Минусы - ограничение прав участников и волюнтаризм (в моем доме попрошу не выражаться!) СВУФ.

зы. уффф... надоело писать трактаты.

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Похоже, проще "отдать на съедение" точки с рейтингом "+1". А тем объектам, где автор пояснит в комментариях реальную повышенную опасность участка, подходящую под общепринятые более жёсткие критерии, поднимать рейтинг до "+2" и "+3". Ну и, соответственно, тем, кому не нужны все знаки подряд,- грузить этот тип с рейтингом от "+2" и выше.
2 вопроса:
1. На текущий момент какой процент опасных объектов в базе от общего числа, подходящий под "общепринятые более жёсткие критерии"?
2. Кто всем этим объектам будет повышать рейтинг до +2? Большинство опасных объектов во всех регионах сейчас с рейтингом +1, кроме того "здравомыслящие" авторы этих точек может уже ушли с проекта.
Если всем объектам разом поднять рейтинг на 1, то вылезут объекты из -1 или из 0, в том числе не отработанный правщиками "мусор" перейдет в +2. Все муляжи станут +1, озвучку надо менять "возможно муляж" на рейтинг +1 и т.д.
Ну и самый предполагаемый результат - перенос всех знаков в базу с рейтингом 1, увеличение объема базы и визуальное "захламление" карты speedcam, снятые камеры с рейтингом +1 будут висеть вечно в базе, т.к. активные участники будут грузить базы от +2, а +1 или 0 при проезде вообще не будет отображаться, НО система их не будет удалять, т.е. рейтинг не "-1" и т.д.
Речь идёт только про предупреждения "Обгон запрещён". Вопросы снимаются или остаются? :)

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1167
  • Карма: 315
    • View Profile
Речь идёт только про предупреждения "Обгон запрещён". Вопросы снимаются или остаются? :)
Снимаются  :) Но все равно, опасная тенденция может получиться...  ;)
« Last Edit: 19 November 2015, 18:16:02 by sademid51 »

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 368
  • Карма: 26
    • View Profile
Именно СВУФ подтверждает "правильность" установки объекта.
Здравый смысл в этом предложении есть, но .... В каком-то виде такая модерация и сейчас присутствует, большинство вновь добавленных объектов, да и редактирования старых, проверяются активными участниками проекта. Явная лажа или исправляется, или минусуется. Ещё можно было бы принять за правило хорошего тона проверяемым объектам, реально опасным исходя из положения или по описаниям в комментариях, накидывать +1 к рейтингу в момент первой проверки. Реализация модерации только СВУФ имеет шанс того, что СВУФ просто не смогут обработать такое количество добавляемых объектов (ведь всё держится на энтузиазме: есть время - помодерировал, нет - занялся домашними делами), что породит очередь из объектов, ожидающих модерации, нарастающую снежным комом. Что может потянуть за собой формальный подход для ускорения проверки, который, в свою очередь, пропустит "ненужные" объекты в базу и сведет всю модерацию на нет. Надо сначала с запасом прикинуть, справится ли ограниченное количество СВУФ с таким объемом работы,  и нужны ли им вообще эти обязательства (ведь все претензии в случае затора в модерации будут предъявляться им)?
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Надо сначала с запасом прикинуть, справится ли ограниченное количество СВУФ с таким объемом работы,  и нужны ли им вообще эти обязательства (ведь все претензии в случае затора в модерации будут предъявляться им)?
Объекты все равно попадут в базу, только без "визы".