24 November 2024, 15:52:12
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 71 object added, 34 objects edited, 11 objects removed.

Poll

Полезной для Вас оказалась имеющаяся в данной ветке информация?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Author Topic: Приборы видеофиксации используемые ГИБДД РФ  (Read 86132 times)

buch1

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 5
  • Карма: 9
    • View Profile
Квитанция еще не пришла но фотографию видел на портале гос. услуг именно эта Стрелка-СТ работает как на скорость так и за выделенку штрафует, только работает как то странно? Жена ездит каждый день там по выделенки, а штраф за сентябрь один пришёл от 22.09.

NickF

  • Guest
Я по поводу "спора" о камере ОТ и фиксации скорости Стрелкой.
Мне кажется тут надо исходить из того, что больше бьёт по личному кошельку. Сколько сейчас за полосу ОТ? мин. 5000 р., а за скорость? мин. 500 р.?
Посему вывод: Если Стрелка пасет скорость и одновременно полосу ОТ - уж лучше ее сделать камерой ОТ.
Могут возразить: че прешься, раз полоса ОТ. Скажу так: местным оно конечно все привычно и знакомо... я тут в августе дочь "спровадил" в Москву (в институт поступила), так вот... закачал перед поездкой и камеры ОТ (у нас в Самаре нет и не качал в MCD)... В общем мне как иногороднему помогли эти камеры ОТ, хотя нарушил конечно раза 3...4, но видимо пронесло. До сих пор писем от "столичных" нет.

korwin2ul

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 11
  • Карма: 11
    • View Profile
А кто подскажет АПК «СОВА-2» и АВТОСКАН еще используют? И чем работают ночью? Хотел посмотреть в постановлении, а они не пишут.
Сову кстати, радар-детекторы не берут. Хотя скорость она фиговенько замеряет, но меня запеленговала несколько лет назад в Ижевске.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Московская область закупит муляжи камер на дорогах на 198 млн руб.
Оригинал статьи тут: http://top.rbc.ru/business/09/10/2014/54365022cbb20f5422f4ffd4

Комитет по конкурентной политике Московской области объявил тендер «по переносу стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, расположенных на автодорогах Московской области, с установкой на прежних местах дислокации муляжей комплексов». Согласно тендерной документации, стоимость установки 14 муляжей составит 198,2 млн руб.

Как отмечается в материалах правительства Московской области, установка одного муляжа состоит из нескольких статей затрат. Демонтаж старого оборудования и опор оценивается в среднем в 50 тыс. руб. Стоимость опоры и фундамента к ней – 518 тыс. руб. Сам муляж комплекса фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения оценивается в 30 тыс. руб., а его монтаж в 80 тыс. руб. Монтаж, подключение и тестирование установленных для муляжей опор к эклектическим сетям составит 660 тыс. руб. Таким образом бюджету Московской области установка одного муляжа может обойтись в 1,4 млн руб.

В тендере на выполнение работ «по повышению эффективности комплексов на базе «Стрелка-СТ»» уже согласились участвовать четыре компании: «СМУ-7», «СК «Регион», «Империя», «СМУ-155». Конкурс пройдет 5 ноября этого года.

Министерство транспорта Московской области обещало предоставить свой комментарий позднее.

Это не первый случай, когда для обеспечения порядка на автомобильных дорогах используются муляжи. Липовые детекторы появились еще в 2012 году на федеральной трассе трассе М4 «Дон». Как рассказал сайту m4don.info начальник управления ГИБДД по Ростовской области Игорь Безотосный, в муляжах были установлены приборы, которые дают излучение и тем самым позволяют определить их антирадару, который сейчас установлен практически в каждой машине.

В июле этого года на дорогах Ставропольского края появились 11 муляжей патрульных автомобилей ДПС на федеральных и региональных автодорогах. В первую очередь они появились в местах с повышенной аварийностью, отмечалось в сообщении Отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю.

3D_MASTER

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 300
  • Карма: 210
  • GeoNET, MCD 3D
    • View Profile
В Нижнем Новгороде эффективно функционирует Автоматическая система фотовидеофиксации нарушений ПДД «Перекресток»

--------------------------------------------------------------------------------
Компания «Техносерв» раскрывает проект по внедрению Системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «Перекресток» в Нижнем Новгороде, созданной ведущим отечественным разработчиком и производителем систем безопасности и бизнес-мониторинга на основе технологии компьютерного зрения и видеоаналитики – компанией «ЭЛВИС-НеоТек».

Система позволяет сотрудникам Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области (ЦАФАП) в круглосуточном режиме автоматизировать процесс фиксации фактов проезда на запрещающий сигнал светофора и невыполнения требований ПДД об остановке перед стоп-линией (статья КоАП 12.12 ч. 1 и ч.2 соответственно) для последующего формирования постановлений об административных правонарушениях.

Комплекс установлен на перекрестке Сормовского шоссе и Бурнаковского проезда в Нижнем Новгороде. Он состоит из 2-х видеокамер и блока питания и управления, в котором обрабатываются полученные изображения, формируя доказательную базу фактов правонарушений. В поле зрения первой видеокамеры находится светофор, с которого производится детектирование красного света, а также участок автомобильной дороги со стоп-линией и перекрёстком по ходу движения транспорта. Вторая видеокамера является обзорной с высоким разрешением (5 Мп), она расположена навстречу транспортному потоку и обеспечивает наблюдение за полосами движения в одном направлении. По видеоинформации от этой камеры производится распознавание номеров, детектирование и автоматическая классификация нарушений (заезд за стоп-линию или проезд на красный свет). Полученная информация автоматически в режиме on-line поступает в нижегородский ЦАФАП, где сотрудники формируют официальные почтовые отправления постановлений об административных правонарушениях владельцам автомобилей, нарушивших ПДД.

По итогам эксплуатации с начала 2014 года можно отметить следующие особенности системы «Перекресток», отличающие ее от других аналогичных решений:

Автоматическая классификация нарушений по статьям КоАП.
Определение текущей фазы работы светофора по видеоизображению без подключения и вмешательства в работу светофорного оборудования.
Формирование в легкодоступном архиве пакета разнообразных фото и видео материалов для принятия решения сотрудником ЦАФАП и формирования неопровержимой доказательной базы. При этом разрешение камеры (5 Мп) позволяет обрабатывать данные с четырех полос движения одновременно.
Простота настройки и адаптации системы «Перекресток» под требования изменяющегося законодательства и специфику эксплуатации в регионе установки.
Наличие функции автоматического определения неисправностей светофорного оборудования, позволяющей своевременно организовать его ремонт, исключить из материалов, поступающих в ЦАФАП, ложные срабатывания за период некорректной работы светофора и сформировать видеоархив на случай возможных ДТП.
Отдельно отметим, что автоматическая система фотовидеофиксации нарушений правил проезда регулируемых перекрестков и железнодорожных переездов «Перекресток» создана отечественным производителем компанией «ЭЛВИС-НеоТек» с учетом требований Постановления Правительства г. Москвы от 11.01.2011 № 1-ПП «О создании интеллектуальной транспортной системы города Москвы» в части реализации пункта №6 «Система фотовидеофиксации нарушений ПДД». На данный момент система является одним из немногих решений в стране, имеющим сертификат соответствия техническим условиям, согласованным с ФКУ НИЦ БДД МВД России.

«Факт прохождения процедуры сертификации и согласования с ведомственным научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения, в комплексе с отмеченными особенностями системы позволяет использовать данное решение в любом регионе России на перекрёстках произвольной конфигурации, имеющих соответствующую дорожную инфраструктуру», - сказал Сергей Вадимович Кулагин, начальник ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области.

«Система «Перекресток» специально разработана в соответствии с российской спецификой и требованиями российского законодательства. Сегодня это практически коробочное решение, позволяющее выполнить внедрение в самое короткое время», - отметил Александр Николаевич Ракутин, генеральный директор компании «ЭЛВИС-НеоТек».

«Из всех аналогов по контролю проезда перекрестков в Нижнем Новгороде комплекс «Перекресток» был первым введен в промышленную эксплуатацию. Это стало возможно благодаря высокому качеству предложенного «Техносервом» решения, а также активному диалогу с сотрудниками ЦАФАП в ходе пуско-наладочных работ по внедрению системы, их предложениям по адаптации настроек комплекса к потребностям и особенностям эксплуатации подобных систем в Нижегородском регионе» - прокомментировал проект Михаил Коников, директор филиала компании «Техносерв» в Приволжском Федеральном округе.

3D_MASTER

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 300
  • Карма: 210
  • GeoNET, MCD 3D
    • View Profile
Система фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения "Перекресток" в создана компанией "ЭЛВИС-НеоТек" и внедрена в Нижнем Новгороде российским системным интегратором "Техносерв". Комплекс установлен на перекрестке Сормовского шоссе и Бурнаковского проезда в Нижнем Новгороде. Он состоит из 2-х видеокамер и блока питания и управления, в котором обрабатываются полученные изображения. В поле зрения первой видеокамеры находится светофор (что позволяет независимо, без подключения к светофорному оборудованию определять сигнал светофора или его неисправность), а также участок автомобильной дороги со стоп-линией и перекрёстком по ходу движения транспорта. Вторая видеокамера является обзорной с высоким разрешением (5 Мп), она расположена навстречу транспортному потоку и обеспечивает наблюдение за полосами движения в одном направлении. По видеоинформации от этой камеры производится распознавание номеров, детектирование и автоматическая классификация нарушений (заезд за стоп-линию или проезд на красный свет). Полученная информация поступает в нижегородский Центр автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), где сотрудники на ее основе отправляют постановления об административных правонарушениях владельцам автомобилей, нарушивших ПДД.

Как работает комплекс с точки зрения передачи видео, и что именно анализируется:

"Комплекс может работать в трех режимах:

1. Первый режим - стандартный, когда из камеры в Центр автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) по оптическому каналу передается информация только о нарушениях и нарушителях.

2. Второй режим, когда в ЦАФАП передается информация обо всех транспортных средствах. Этот режим нужен для операций типа "перехват и розыск". Здесь основная ценность комплекса - фиксация того факта, что разыскиваемая машина проезжала через данный перекресток в такое-то время.

3. Третий режим, когда камера работает в режиме on-line или прямого видеонаблюдения. Эта опция полезна в режимах чрезвычайных ситуаций. Например, когда на перекрестке сложное ДТП, и инспектор ЦАФАП может мониторить ситуацию в режиме реального времени.

Разберем стандартный - первый режим. Комплекс формирует несколько пар фотографий (см. иллюстрацию) от двух камер (обзорной и светофорной). Каждая пара синхронизирована между собой по времени. В зависимости от настроек в ЦАФАП отправляется от 5 до 9 пар фотографий, которые по алгоритму работы комплекса являются полноценной доказательной базой для оформления административного правонарушения. А именно: положение транспортного средства в момент, когда загорелся красный свет (или несколько долей секунды после). Следующая серия фотографий наглядно демонстрирует пересечение стоп-линии во время работы красной фазы светофора.



При проезде перекрестка на красный свет алгоритм фиксации более сложный. Фиксируется и факт въезда на перекресток в красную фазу, и факт проезда всего перекрестка.

Отличительная особенность системы "Перекрестка" от решений подобного класса заключается в том, что наша система самостоятельно кадрирует процесс нарушения на важные этапы, а не предоставляет в ЦАФАП видео-ролик, который инспектор должен просмотреть, а затем самостоятельно в ручном режиме выбрать нужные кадры. "Перекресток" не просто в автоматическом режиме выполняет детекцию нарушения, он в автоматическом режиме раскладывает нарушение по частям.

Отдельно отмечу, что в случае проезда перекрестка на красный сигнал светофора система, кроме кадрированой детекции, записывает небольшой видео-ролик, который также по оптоволоконной сети передается в ЦАФАП и записывается в архив. Это позволяет инспектору просмотреть не только кадры, но и видеозапись, что очень помогает в работе с гражданами, пытающимися оспорить выставленный штраф.

Видиоаналитика комплекса "Перекрестка" также автоматически определяет вид нарушения: заезд за стоп-линию или проезд перекрестка тем самым подтверждая полную автоматическую работу комплекса (без участия человека).

И еще немного пояснений по технической части комплекса. Видео пишется с двух камер (обзорная и светофорная) в архив в собственном формате, ПО комплекса ставит "временную метку" на каждый кадр хранящегося видео в архиве и автоматически производит распознавание государственного регистрационного знака транспортных средств, прошедших зону контроля. Далее ПО комплекса по заданному алгоритму определяет момент нарушения (время, дата) и по этому параметру "вытаскивает" из видеоархива по "временной метке" необходимые кадры.


stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 787
  • Карма: 432
  • Не кипятись.
    • View Profile
Какие новые «камеры» вот-вот появятся на дорогах страны?
Скрытные «Автодории», Штрафующие светофоры, Карающие «зебры», Бдящие автобусы, Мстительные «скорые».  :o
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/08/11/614446-kakie-novyie-kameryi-votvot-poyavyatsya-na-dorogah-stranyi.html
« Last Edit: 28 February 2015, 20:08:51 by stroy82 »
Не кипятись

avi32

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 23
  • Карма: 56
    • View Profile
А вот такое изделие никто не встречал? Это радар или просто камера с ИБП/компом?


stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 787
  • Карма: 432
  • Не кипятись.
    • View Profile
А вот такое изделие никто не встречал? Это радар или просто камера с ИБП/компом?


А где точка установки объекта расположена?
Если перед каким-то населённым пунктом, без радарного блока и прожектора ИК подсветки, то всего вернее, что это учёт трафика на вьезд-выезд, с передачей видеофиксации антенкой. ИМХО. Что закреплено внизу и на опоре справа - не разглядеть.   
« Last Edit: 16 March 2015, 14:25:50 by stroy82 »
Не кипятись

evgen13regionsaransk

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 7
  • Карма: 14
    • View Profile
Помогите идентифицировать камеры

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
Помогите идентифицировать камеры
Издалека отдаленно похоже на комплекс Вокорд. Фото бы качественнее, тогда можно будет сказать определенно.

evgen13regionsaransk

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 7
  • Карма: 14
    • View Profile
Завтра попробую снять лучше и вечером закину тогда.

Serg_by

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 147
  • Карма: 32
  • 7 дорог MCD
    • View Profile

evgen13regionsaransk

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 7
  • Карма: 14
    • View Profile
помогите определить что за камеры? просили в хорошем качестве-так невозможно загрузить-абсурд. вот сжал

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
помогите определить что за камеры? просили в хорошем качестве-так невозможно загрузить-абсурд. вот сжал
Да, это Вокорд с камерами низкого разрешения (на сайтах фото приведено в основном для камер высокого разрешения):
http://www.goroddosug.ru/notes/10/195/
http://www.vocord.ru/catalog/products/sistemy-videonablyudeniya/vocord-traffic/
http://www.youtube.com/watch?v=OUsOl-fLROg&list=PL87A7126CB8A02B07
Максимальное расстояние от комплекса до зоны фиксации и распознавания ГРЗ ТС - 160 м.
Дистанцию предупреждения выбирайте так, чтобы успеть сбросить скорость до этой зоны.
P.S. Сжатие необходимо, иначе если все начнут выкладывать фото большого объема (по несколько десятков мегабайт) - не хватит емкости серверов вскоре.