Особый случай: если два населенных пункта расположены по обе стороны дороги и обозначены синими знаками, то соответственно, там ограничение 90, если не стоит дополнительный знак, например 70 или меньше. И между этими населенными пунктами всегда есть хотя бы один пешеходный переход, официальный или не официальный. Такие населенные пункты можно рассматривать как один.
Или вот ещё: «синий» нас. пункт с одной стороны дороги, а на другой стороне дороги через пешеходный переход – остановка междугороднего автобуса.
Если учесть, что очень многие ездят со скоростью = разрешенная + 20, то в результате получается далеко не 60 и не 40.
Считаю, что предупреждение о пешеходном переходе гораздо важнее предупреждения об ограничении скорости. В первом случае – забота о жизни и здоровье пешехода, во втором – в основном о кошельке или правах водителя.
Если в навигаторе загружено два спидкама – один с оф. сайта Навигатора, а другой отсюда, то должны работать все предупреждения – и про скорость с первого (по крайней мере в Навителе это есть) и про переходы со второго? Вот и получается, что таким образом водитель будет проинформирован обо всех сложностях и опасностях на дороге, которые по сути не делятся на опасности для пешеходов и опасности для водителей.