Приоритет и пр. предупреждений должен быть по степени опасности, ведь именно об опасностях и предупреждают Спидкамы, чтобы этих опасностей избежать. Можно поинтересоваться, сколько штрафов пришло от таблички ННП? Почему табличка должна перекрывать/забивать камеру? Чем она опасней камеры?
И к чему все эти рассуждения о «точности координат» установки камер и пр., если тут же пишется, «что где-то там в начале населённого пункта будет камера»? Что это за «где-то в начале»? Где логика? Где-то далеко? Где-то впереди? Вечером и ночью Камеру не видно на дороге, да и не видно и почти неразличимо на слух в оповещениях. Скриншоты я приложил, вот только звук не записал.
Потому и надо делать прямое оповещение об опасности и в данной связке «ННП+Камера» приоритет у Камеры, а вот уже «где-то» там начало населенного пункта. Причем ограничение скорости Камера же и проговаривает, а табличка ННП при таком раскладе скорее выполняет функцию предупреждения о «Конце населенного пункта» (для обратного направления), но для этого 600 метров предупреждения не нужно вообще. Сократить же вполне возможно для лучшего срабатывания и разграничения оповещений.
Логичность же не в том, что табличка должна перекрывать Камеру, даже если стоит первой в 100 метрах перед ней. А в том, что при непосредственной близости (100-200 метров) Камеры от таблички водитель получал бы внятное предупреждения о Камере, об опасности штрафа, о том, что надо сбросить скорость до безопасной, а вот потом уже информацию, что въезжает в населенный пункт.