15 April 2025, 19:12:41
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 116 objects added, 135 objects edited, 33 objects removed.

Author Topic: Установка предупреждений "Начало населённого пункта"  (Read 39096 times)

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1159
  • Карма: 316
    • View Profile
Ок, строку убрал, перезалил. *FRIENDS*

AVN2

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 13
  • Карма: 3
    • View Profile
 *HELP*
После не столь давних изменений в политике загрузки спидкамов для навигаторов невозможно ни для одного их типа получить точки "Начало населённого пункта". Я не имею возможности использовать Mapcamdroid, т.к. у меня на смартфоне WindowsPhone, а на навигационном устройстве WinCE, и менять я эти устройства не собираюсь.
Если у кого-нибудь сохранились более-менее свежие выгрузки спидкамов с точками "Начало населённого пункта" для России и Беларуси для любой навигационной платформы, напишите пожалуйста в личку.

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Коллеги, выяснились некоторые подробности.
Оказывается, теперь зависимость угла обзора "конца нп" от угла обзора "начала нп" отключена. Теперь у "конца населенного пункта" широкий фиксированный угол, равный примерно 45°.     
А это значит, что, если не срабатывает оповещение о "конце нп", теперь нет смысла просто увеличивать угол обзора,- нужно пробовать двигать точку ближе к встречной полосе (к разделительной полосе), пробовать менять азимут, и только потом, если это потребуется для оповещения о "начале нп", увеличивать угол обзора.       
И только в самом крайнем случае, если дорога настолько широкая (или расстояние между встречными потоками настолько велико), что вышеперечисленные действия не помогают,- можно ставить дополнительную точку для оповещения о "конце нп".

mihan11

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 137
  • Карма: 137
    • View Profile
Коллеги, выяснились некоторые подробности.
Оказывается, теперь зависимость угла обзора "конца нп" от угла обзора "начала нп" отключена. Теперь у "конца населенного пункта" широкий фиксированный угол, равный примерно 45°.     
А это значит, что, если не срабатывает оповещение о "конце нп", теперь нет смысла просто увеличивать угол обзора,- нужно пробовать двигать точку ближе к встречной полосе (к разделительной полосе), пробовать менять азимут, и только потом, если это потребуется для оповещения о "начале нп", увеличивать угол обзора.       
И только в самом крайнем случае, если дорога настолько широкая (или расстояние между встречными потоками настолько велико), что вышеперечисленные действия не помогают,- можно ставить дополнительную точку для оповещения о "конце нп".
По- моему предыдущий вариант был удобнее и нагляднее для редактирования сложных точек. Например, для избежания лишнего фона в http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=914063

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1159
  • Карма: 316
    • View Profile
Коллеги, выяснились некоторые подробности.
Откуда информация? Опытным путем? Комментарий Mic'а бы не помешал.
По- моему предыдущий вариант был удобнее и нагляднее для редактирования сложных точек.
Согласен.

РинатАли

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 315
  • Карма: 237
    • View Profile
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=921625 Что -то сегодня заметил двойное оповещение.

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Откуда информация? Комментарий Mic'а бы не помешал.
Mic и сказал. Согласен,- комментарий Mic'а не помешал бы.
     
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=921625 Что -то сегодня заметил двойное оповещение.
Ну всё правильно. Ставим у idx=921369 дистанцию 100 метров, угол обзора 45° и два направления, и видим, что встречное направление попадает в обратный сектор под правильным углом,- значит оповещение о конце нп должно срабатывать без "костылей" и лишних точек.

mihan11

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 137
  • Карма: 137
    • View Profile
ошибочно, удалил.
« Last Edit: 02 February 2016, 19:26:08 by mihan11 »

mihan11

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 137
  • Карма: 137
    • View Profile
Ну всё правильно. Ставим у idx=921369 дистанцию 100 метров, угол обзора 45° и два направления, и видим, что встречное направление попадает в обратный сектор под правильным углом,- значит оповещение о конце нп должно срабатывать без "костылей" и лишних точек.

Здесь всё ясно, а вот,например, точку:
idx=176175 придётся корректировать, во избежание фона на встречке,т.е менять азимут и координаты  точки, что по-моему, не есть хорошо. :-\ 

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1159
  • Карма: 316
    • View Profile
Даже при таких параметрах точка срабатывает, получается угол больше 45 или алгоритм сложнее.

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
получается угол больше 45 или алгоритм сложнее.
Думаю, и то, и другое вместе. :)

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 246
  • Всегда!
    • View Profile
Предлагаю уменьшать дистанцию срабатывания ННП, если табличка 5.23.1 стоит перед камерой в непосредственной близости, метров за 100-200 до нее.

Иначе по ходу движения предупреждение о НП срабатывает раньше, чем о камере. А это неправильно и противоречит логике проекта: "Сейчас под объектами speedcam обычно подразумеваются дорожные объекты, представляющие какую-либо опасность".

Камера представляет собой как раз опасность и предупреждение о ней должно быть основным. Предупреждение о ННП в такой связке (100-200 м до нее) второстепенное и не должно забивать камеру.

Вот реальный пример. У камеры и у ННП дистанция срабатывания по 600 метров. ННП стоит за 100 м до камеры. Вначале идет предупреждение о НП, потом тут же о камере (на скриншотах это наглядно «видно»), затем за 100 м до камеры появляется, наконец, основное оповещение о камере.





Камера фактически забивается предупреждением о ННП, и потому я предлагаю такие связки лечить уменьшением дистанции срабатывания второстепенных объектов до 300 или 200 метров (по ситуации).

При уменьшении дистанции срабатывания ННП до 300-200 м (если табличка 5.23.1 перед камерой за 100-200 м) происходит следующее. Вначале мы получаем предупреждение о камере, об опасности штрафа, о том, что надо заблаговременно сбросить скорость до безопасной, потом информацию о въезде в населенный пункт. Такое распределение оповещений будет устраивать участников проекта? :)

Ведь чего греха таить, информационное предупреждение о НП можно и проигнорировать, а вот камера, если рабочая, «не забудет, не простит» ))
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Думаю, что предупреждения должны срабатывать в той последовательности, в которой они будут появляться на дороге, а не наоборот.
Сначала появляется предупреждение о начале населённого пункта, а после него предупреждение о камере в этом населённом пункте,- водитель уже понимает, что где-то в начале населённого пункта будет камера, дальше он въезжает в населённый пункт и после этого видит камеру. По-моему, всё логично, и ничего менять не надо.

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 246
  • Всегда!
    • View Profile
Приоритет и пр. предупреждений должен быть по степени опасности, ведь именно об опасностях и предупреждают Спидкамы, чтобы этих опасностей избежать. Можно поинтересоваться, сколько штрафов пришло от таблички ННП? Почему табличка должна перекрывать/забивать камеру? Чем она опасней камеры?

И к чему все эти рассуждения о «точности координат» установки камер и пр., если тут же пишется, «что где-то там в начале населённого пункта будет камера»? Что это за «где-то в начале»? Где логика? Где-то далеко? Где-то впереди? Вечером и ночью Камеру не видно на дороге, да и не видно и почти неразличимо на слух в оповещениях. Скриншоты я приложил, вот только звук не записал.

Потому и надо делать прямое оповещение об опасности и в данной связке «ННП+Камера» приоритет у Камеры, а вот уже «где-то» там начало населенного пункта. Причем ограничение скорости Камера же и проговаривает, а табличка ННП при таком раскладе скорее выполняет функцию предупреждения о «Конце населенного пункта» (для обратного направления), но для этого 600 метров предупреждения не нужно вообще. Сократить же вполне возможно для лучшего срабатывания и разграничения оповещений.

Логичность же не в том, что табличка должна перекрывать Камеру, даже если стоит первой в 100 метрах перед ней. А в том, что при непосредственной близости (100-200 метров) Камеры от таблички водитель получал бы внятное предупреждения о Камере, об опасности штрафа, о том, что надо сбросить скорость до безопасной, а вот потом уже информацию, что въезжает в населенный пункт.
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

РинатАли

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 315
  • Карма: 237
    • View Profile
В основном после ННП всегда ставят камеры.Поэтому лучше всегда снизит скорость перед ННП.Менять правила мне кажется не надо.