02 May 2025, 05:13:22
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 101 object added, 178 objects edited, 31 object removed.

Author Topic: Установка предупреждений "Начало населённого пункта"  (Read 39298 times)

2maxic

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 558
  • Карма: 202
  • Максик
    • View Profile
На личном опыте проверено, что не всегда единственная точка работает правильно.
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=426891
Вот наглядный пример. Оповещение при 100 градусах быть должно, НО его нет. Поэтому установлена вторая точка.
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=911879
Можно, конечно попробовать на разделительную подвинуть, но оставим решение автору. Свои уберу без проблем.

Относительно знака на объездной Екатеринбурга. Территориально НП и КНП разнесены по факту текущей дорожной ситуации. Действовал из лучших побуждений, чтобы оповещение не вводило в заблуждение, а, именно, в заблуждение оно и ввело, находясь на вновь предлагаемом месте  http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=568670#comment_1210865
Фото отчёт представлен в точке, ссылки на панорамы считаю некорректными при наличии более актуальных фотографий.

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 469
  • Не кипятись.
    • View Profile
 Начиная с 2009 года, на разделённых полосах магистрали ставили одну общую точку для объекта как раз посередине, между направлениями движения. Большинство участников никогда не озадачивалось установкой ни парно-встречных ни параллельно-работающих точек. Автор Проекта изменил условия срабатывания оповещения о КНП из одной точки, увеличив угол оповещения до 100°. На прямолинейных участках всё должно работать корректно, если расстояние между проезжими частями не критично и не превышает метров 16-20.
« Last Edit: 25 April 2016, 11:36:29 by stroy82 »
Не кипятись

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Имеем три ряда в каждом направлении с разделительной полосой в 1 метр и четыре точки "кнп" (тут).
Карта OSM верна. Из спутниковых карт самая точная- "Яндекс-спутник".
Сделал, наверное, кругов пятнадцать-двадцать, а то и больше...
Угол обзора 15°:
- при движении в левом ряду срабатывают №№ 2, 3 и 4;
- при движении в среднем ряду- №№ 2 и 4;
- при движении в правом ряду- только № 4;
- Точка №1 не срабатывает вообще ни в каком ряду.



Ненамного увеличиваем угол обзора,- до 30°:
- Получаем срабатывание всех 4-х "кнп" во всех трёх рядах.



P.S.: Только один раз из пяти проездов по правому ряду не сработала точка №1. Т.е., для стабильной её работы достаточно ещё немного увеличить угол обзора, и/или подвинуть ближе к встречной полосе, и/или немного изменить азимут (изменение азимута не помогло)...
« Last Edit: 07 May 2016, 22:45:40 by valur111 »

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
В продолжение...
Вернул всем точкам угол обзора 15° и немного изменил азимут, а в точке № 4 поставил угол обзора 10°.
Изменение азимута НЕ помогло:
 - при движении в левом ряду стали срабатывать только №№ 2 и 4 (№ 1 сработала один раз из трёх);
 - при движении в среднем ряду- сработали только №№ 2 и 4 (и то обе срабатывали как-то через раз, неуверенно);
 - при движении в правом ряду ни разу не сработала ни одна точка "кнп".
« Last Edit: 07 May 2016, 23:22:50 by valur111 »

silandser

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2466
  • Карма: 1136
  • MCD_3.85.1353&NN_11.11.1075(Q1-2025)наGalaxy S23U
    • View Profile
Ожидаем дальнейшего тестирования и выводов в общем.
MCD_3.85.1353 & NN_11.11.1075 (Q1-2025) на Samsung Galaxy S23 Ultra (Android 14)

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Ещё немного изменил азимут первым трём точкам, а № 4 вернул угол обзора 15°.
С учётом слишком малых расстояний и погрешности GPS, изменения незначительны:
 - в левом ряду работают все четыре кнп, но № 1 и № 3 срабатывали через раз;
 - в среднем уверенно срабатывает только № 4, через раз срабатывала № 2;
 - в правом срабатывает только № 4, но зато стабильно. Все остальные ни разу НЕ сработали в правом ряду.

« Last Edit: 09 May 2016, 14:21:06 by valur111 »

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 935
    • View Profile
В этом эксперименте Вы не учли, что координаты дороги на карте и в реальности могут быть смещены.
Если точка находится не на оси движения автомобиля (на повороте, смещена от дороги, ...) и срабатывает не стабильно, достаточно увеличить угол области предупреждения.

Хотя угол обзора КНП и фиксированный. Угол ННП учитывается при расчете погрешности направления движения автомобиля.     

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
В этом эксперименте Вы не учли, что координаты дороги на карте и в реальности могут быть смещены
Как не учли? Обязательно учли.
Карта OSM верна. Из спутниковых карт самая точная- "Яндекс-спутник".

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Всем точкам изменил азимут. Первым двум поставил угол обзора по 45°, третьей- 60°, у четвёртой остался 15°.
Результат по КНП:
 - стабильно срабатывают все четыре точки во всех трёх рядах;
Результат по ННП:
 - во всех рядах стабильно срабатывают №№ 1 и 3;
 - во всех рядах стабильно НЕ срабатывают №№ 2 и 4.


valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Ожидаем дальнейшего тестирования и выводов в общем.
Боюсь, мои выводы могут не всем понравиться. :)  Поэтому выводов делать не буду. Вроде и так всё понятно.))

В крайних версиях MCD оповещение о конце населённого пункта имеет фиксированную область предупреждения: дистанция - 100 метров, угол обзора - 100°. © Mic
Но!!!
Даже при фиксированной области оповещения о конце НП, угол, заданный в ННП, продолжает иметь значение, т.к. влияет на коэффициент погрешности направления автомобиля. Другими словами,- если автомобиль двигается не по дуге, а едет по прямой непосредственно в сторону точки,- сработка будет. А если по дуге (на изгибе дороги), или немного в сторону от точки, то всё равно имеет смысл увеличивать угол обзора предупреждения о начале нп. © Mic
Главное, чтобы все предупреждения надёжно срабатывали на всех устройствах (в том числе и на китайских с большой погрешностью GPS), и не было ложных срабатываний на близлежащих дорогах (дворовые проезды, проезды по прилегающим территориям, дороги в деревнях, лесные дорожки и т.п. при этом в расчёт не берём). А каким способом этого добиться (одна точка или две) уже не так важно.
Алгоритм срабатывания оповещений немного сложнее, чем "зелёный сектор на карте". На карте мы видим просто приблизительное схематичное изображение.
Если точка находится не на оси движения автомобиля (на повороте, смещена от дороги, ...) и срабатывает не стабильно, достаточно увеличить угол области предупреждения.
Хотя угол обзора КНП и фиксированный. Угол ННП учитывается при расчете погрешности направления движения автомобиля.   

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Похоже, тест "Четыре точки" свою задачу выполнил,- точки можно удалять.
Если есть ещё предложения по этому тесту,- пишите, а лучше сами вертите точки,- проеду протестирую, мне не сложно.
Жду пару дней предложений и удаляю. :)

РинатАли

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 315
  • Карма: 237
    • View Profile
В итоге что?Точку ставим на разделительную?

whzeagle

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 116
  • Карма: 18
  • Garmin nuvi 1300
    • View Profile
Если есть ещё предложения по этому тесту,- пишите, а лучше сами вертите точки,- проеду протестирую, мне не сложно.
Жду пару дней предложений и удаляю. :)

Надо остановиться на аварийке на дороге на 1й полосе, в навигаторе сохранить 1ю точку в избранном, затем повторить для для 2й, 3й и 4й полос.
Из навигатора все 4 точки перенести на карту по реальным координатам GPS, так на карте будут отображены реальные  4 полосы, потом крутить азимут и тестить точки ;)

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 254
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Надо остановиться на аварийке на дороге на 1й полосе, в навигаторе сохранить 1ю точку в избранном, затем повторить для для 2й, 3й и 4й полос.
а нафига останавливаться?? создавать аварийную ситуацию, провоцировать образование пробки
в здешних прогах это можно делать и на ходу
да и в прогороде тоже.
да и ЖПС модули девайсов имеют погрешность.

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 390
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
И что остановитесь? Погрешность будет больше когда стоите на месте. В добавок точность зависит от девайсов. Как то сравнивал скорости по gps на трех устройствах и все показывали разную скорость. Так же программа MCD работает по разному в зависимости от тех же девайсов. Так что если обкатать какие то места на хорошем аппарате и будет все работать, то это не означает что будет работать на китайских не дорогих балалайках.