Единственный оставшийся вопрос, на какие сумерки лучше ориентироваться на гражданские или навигационные. Было бы интересно услышать мнение жителей северных широт, которым часто приходится водить машину белыми ночами.
Выше 60-й широты в самом тёмном декабре-месяце рассветает с 10 часов, но к 14-ти уже темнеет. Полный светлый день в то время с 11 до 13 часов.

И снова о необходимости введения зоны для мобильных постов - начало/конец. Въехал в зону, покинул зону. И база легче, и предупреждений меньше. Но ушки на макушке.
Уже писалось. Вводить надо "
Участок контроля" мобильными постами", по аналогии с камерами. Участки надо выбирать с одинаковой скоростью, где контроль скорости не меняет значение и протяжённостью от 1 километра, т.е. от двух, трёх и более соприкасающихся в одном направлении участков.

Направление предупреждения (зелёный сектор) и направление контроля (попутное в спину или встречное) об "
Участке контроля" ставить исходя из направления существующих засад. Обслуживать такой Участок вместо нескольких Засад будет легче, да и количество самих Засад сократится в разы.