Понравилось как организовали кнопки фонового режима
кажется мне, что удобнее было б, если при выборе нужного режима (да вообще нажатия на любую выбранную кнопку), все эти доп.кнопки автоматически скрывались, чтобы не "тыкать" повторно в информер скорости.
Зачем сворачивать и постоянно разворачивать панель?!
Зачем вручную переключать режимы "город/трасса/магистраль?!
Простите, но это садомазохизм. Это отвлекает от контроля за дорогой.
Если приложение не умеет (не корректно) отрабатывать режимы город/трасса/магистраль автоматически, то это лучше не использовать вовсе. Тем более что переключая режим вручную вы уже знаете, что режим изменился. Нажатие на кнопки в этом случае не помогает, а обременяет. Приложение должно вас информировать. а не вы должны информировать приложение.
Формально панель может состоять из одной кнопки - добавление объекта (на ней же скорость, необязательно). Как и было раньше. Не промахнешься и не заполняет много место.
Еще нужна кнопка закрытия приложения (фонового режима). Все остальное из области - а может пригодится.
Посему добавленная кнопка свернуть/развернуть панель вообще лишняя. Мешает неимоверно. В движении не редко промахиваешься (даже на крупном планшете) и вместо отметки нового объекта сворачиваешь панель. Кнопки рядом. Потом разворачиваешь. И понимаешь что уже уехал от контрольной точки.
Мы наоборот (я не один в этом решении) просим вернуться с старой схеме. Кнопку развернуть/свернуть = убрать.
Никто никого не сворачивает и не разворачивает.
Запущен фоновый режим совместно с навигатором. В фоне поверх всех окон отображается информер скорости. У меня на него навешаны кнопки выбора режимов (трасса/город/магистраль).
Появляются эти кнопки только когда дотронешься до информера. При этом сам информер "уходит" вверх, а под ним отображаются кнопки переключения режимов. После выбора нужного режима кнопки не скрываются. Чтобы их скрыть, нужно снова "тыкнуть" в информер скорости.
Предлагаю скрывать кнопки сразу после нажатия (выбора) нужной опции.
_
В целом программа довольно корректно отрабатывает переключение режимов, но, например, от Москвы на Симферопольском ш. понатыкали камер с ограничением 90 км/ч через каждые пару километров на протяжении 30-50 км при том, что это магистраль. Программа включает режим "магистраль", а камеры в базе с ограничением 110. Отсюда и проблемы. Но доработку считаю полезной, т.к. это удобно и для других ситуаций.