немного отзывов о юзании в пути
1. имхо плохо реализовано предупреждение, когда перекрываются два и более сектора объектов. Например идет последовательность отметок знак НП, камера и засада. В итоге дроид конечно проговорит все 3 точки, но вместо того, чтобы видеть сколько метров до камеры, я вижу сколько до знака НП пока его не проеду. Такая неизвестность неудобна, хочется видеть инфу сколько и до других объектов в секторе которых я нахожусь.
Городить огород с большим количеством окон, не хочется. Это приведет к потере информативности. Водителю важно получить всю визуальную информацию за доли секунды, а не рассматривать окно предупреждения. Пока пробуются разные варианты лучший попадет в один из следующих релизов.
Например, нажимать на перечеркнутый динамик, закрывать первое предупреждение и видеть второе и т.д.
Именно так должно работать и сейчас. При коротком нажатии на перечеркнутый динамик блокируется текущее предупреждение и должно появиться следующее.
2. неудобно, когда я голосую за засаду на скорости и при этом от движения пальца смещается окно голосовалки. Его положение конечно надо давать настроить, но как то иначе.
Что нибудь придумаем с перемещением. Эта ситуация уже была описана и другими участниками.
3. наверно можно уже решать вопрос о непроизнесении засады, если у нее 3 красных звездочки по результатам голосования. Заодно решить как будет подтверждаться онлайн такая непроизнесенная засада? через кнопку добавить точку??
Можно, но пока эта система будет относительно эффективна только в очень крупных городах.
Количество пользователей MCD и их активность постоянно растет, но пока не такими темпами как хотелось бы. Для нормальной работы этой функции нужно гораздо больше активных участников.
На первом этапе для точек с тремя красными звездочками будет отключаться звук. То есть возможность видеть эти объекты и голосовать за них останется. Короткий звуковой сигнал будет генерироваться только в момент появления окна подтверждения.
4. отсутствие инфы о средней скорости м/у парными камерами, тоже заставляет нервничать при перестроениях и обгонах.
Пока дистанция между парными камерами небольшая, можно не нервничать. Если максимально допустимая скорость не привешена, то средняя точно будет ниже.
А вариант с обгоном выглядит как то странно. Получается, один водитель обгоняет другого на участке контроля, при этом превышая разрешенную скорость. Видя, что средняя скорость привешена он вынужден сбрасывать скорость гораздо ниже разрешенной (для компенсации средней), при этом тормозя того, кого только что обогнал, и весь поток вместе с ним.
да, спасибо за возврат нормального зумера, который выключается после проезда точки, ночью на грязной дороге незаменимая вещь
Пожалуйста. Только, это не совсем возврат, а скорее, совершенно новый алгоритм работы зуммера, в нем запаздывание воспроизведения зуммера практически исключено.
Спасибо за отзывы и комментарии, они помогают сделать программу еще лучше.