24 November 2024, 14:00:37
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 71 object added, 35 objects edited, 11 objects removed.

Author Topic: MapcamDroid  (Read 940346 times)

NickF

  • Guest
Re: MapcamDroid
« Reply #660 on: 23 June 2014, 13:22:55 »
1
Может я уже не первый с таким предложением, но всё же поделюсь наблюдениями:
...
3. добавить возможность отключать голосовое уведомление о камерах, когда скорость ниже заданного порога (или меньше самого ограничения). Очень не нравится слушать, что за камера впереди, стоя в пробке ))
Да и не надо слушать.
Настройки-Настройка предупреждений-Стандартные типы-"тап" по статической камере и выставляйте как душе угодно. Хоть зуммер, хоть голос.
ЗЫ При скорости менее 15 км/ч вообще ничего не звучит. Что за пробка такая?
« Last Edit: 23 June 2014, 13:26:24 by NickF »

Zheka_77

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 97
  • Карма: 38
    • View Profile
Re: MapcamDroid
« Reply #661 on: 24 June 2014, 12:17:05 »
0
Да и не надо слушать.
Настройки-Настройка предупреждений-Стандартные типы-"тап" по статической камере и выставляйте как душе угодно. Хоть зуммер, хоть голос.
Спасибо! Видимо я не до конца разобрался с настройками.
Но по п.1. и п.2 категорически настаиваю!

Zheka_77

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 97
  • Карма: 38
    • View Profile
Re: MapcamDroid
« Reply #662 on: 30 June 2014, 07:06:20 »
0
Ещё хотелка:
на основании данных G-сенсора предлагать сообщение для записи "Плохая дорога". Например, когда в яму влетел или выступ на трассе, MapcamDroid тут же предлагает записать "место потрясения" как "Плохая дорога". Ну а пользователь уже выбирает - записывать или нет.

KnightGTR

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 77
  • Карма: 40
    • View Profile
Re: MapcamDroid
« Reply #663 on: 30 June 2014, 07:19:36 »
0
Мне бы хотелось передавать какие-то короткие комментарии вместе с точкой. К примеру, я отмечаю плохую дорогу на двухполосном шоссе, однако плохая дорога только на правой полосе, я мог бы написать в комментарии "яма на правой полосе", и это увидели бы другие пользователи.

Tresk

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 1
  • Карма: 1
    • View Profile
Не видит базу при загрузке
« Reply #664 on: 02 July 2014, 08:25:20 »
0
Добрый день! Использую программу MapcamDroid на головном устройстве автомобиля, так что для меня важен автозапуск приложения. Но при каждом запуске выдает ошибку:
“Не обнаружены данные о предупреждениях! Проверьте настройки. Обновите базу предупреждений”
Базы загружены, но видимо не успевает примонтироваться папка harddisk, на которую эти базы сохранены.
Все бы ничего, но программа не показывает предупреждения, пока не зайти в интерфейс, а каждый раз это делать не удобно, теряется смысл автозапуска.
Возможно ли добавить опцию с отсрочкой запуска секунд в 20?
Спасибо.

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 396
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Re: MapcamDroid
« Reply #665 on: 03 July 2014, 08:09:59 »
2
Имеется вопрос.
В MCD, какова максимальная разница между курсовым углом автомобиля и направлением предупреждения, при которой оно ещё срабатывает?

http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=397645#comment_863856
Сказать не могу но показать свои изыскания могу. Вот точка на примере которой можно проследить влияние угла и дистанции оповещения: http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=428057  и ответ насчет работы точек http://mapcam.info/forum/index.php?topic=1896.180
« Last Edit: 03 July 2014, 08:14:03 by action_64 »

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Re: MapcamDroid
« Reply #666 on: 03 July 2014, 18:11:33 »
3
Алгоритмы в MCD и Navitel совершенно разные. В случае с Navitel ширина угла никак не учитывается, MCD обрабатывает информацию с учетом этого параметра.

Quote
В конечном итоге, хотелось бы понимать, на каком изгибе дороги имеет смысл расширять сектор предупреждения для MCD, а на каком нет, и в каких пределах.

Есть смысл увеличивать сектор на любом изгибе дороги, особенно в случае если в область предупреждения не попадают другие дороги и это не вызовет ложных предупреждений. Чем больше угол сектора тем надежнее сработка и меньше влияние GPS погрешности.
Угол сектора должен быть такой, чтобы проезжая часть по которой приближается автомобиль была полностью покрыта областью предупреждения.
В идеальном варианте, для сработки в момент входа автомобиля в область предупреждения, одна из граней области (отрезок A) должна быть, как минимум, параллельна курсу автомобиля (отрезок B).
В противном случае сработка произойдет по мере поворота автомобиля в сторону точки.       
   

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Re: MapcamDroid
« Reply #667 on: 03 July 2014, 18:46:09 »
2
Для наглядности, возьмем поворот в 90 градусов.
В первом случае предупреждение будет только в момент поворота автомобиля на ул. Комарова.
Во втором, предупреждение прозвучит в момент въезда автомобиля в область предупреждения, несмотря на большой угол предполагаемого поворота .

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Re: MapcamDroid
« Reply #668 on: 04 July 2014, 06:04:41 »
0
Нет, в обоих случаях MCD. Только в первом случае угол сектора 15 градусов, а во втором 180.
Соответственно, в первом случае предупреждение будет только после поворота в сторону точки, во втором при въезде область оповещения(зеленую зону).
Таким образом, чем больше сектор, тем раньше произойдет оповещение на изгибе дороги.



P.S. Навител не учитывает угол сектора, и в обоих случаях отработает только после поворота.     
« Last Edit: 04 July 2014, 06:29:04 by Mic »

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 396
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Re: MapcamDroid
« Reply #669 on: 04 July 2014, 15:04:38 »
0
Может кто не совсем дочитал мои коменты к точке, то повторюсь что при повороте дороги и одинаковом угле на разных устройствах работа по разному. На современных девайсах точки работают на много лучше (проверено на самсунг ноут3), чем на простых китайских аппаратов (на примере своей головы в машине). Последняя моя поездка показала, что все точки которые были на поворотах перед выездом угол увеличил на 10-20 градусов и все точки работали отлично- что нельзя было сказать раньше. Мои предложения для точек на трассах в первую очередь: азимут устанавливать как для навитела поскольку он важен для него, угол приувеличивать и ставить с большим запасом для простых аппаратов, поскольку для MC важен больше угол нежели азимут.

NickF

  • Guest
Re: MapcamDroid
« Reply #670 on: 04 July 2014, 18:11:04 »
0
... Мои предложения для точек на трассах ... угол приувеличивать и ставить с большим запасом ...
Главное сильно "не пересолить". MCD, в настройках, допускает увеличить вероятность срабатывания, так сказать персонально для индивида.

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 396
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Re: MapcamDroid
« Reply #671 on: 04 July 2014, 18:22:03 »
0
В рамках правил и пока больше не надо было ставить- укладывался. Некоторые пользователи мне писали что на платформе iOS точки срабатывают на поворотах не все- мозги и железо позволяет отрабатывать точки без проблем (это к тому что не на одних китайцах проблемы есть). Покрутить то можно, но в городе в итоге можешь получить ложных мешок.

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 437
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Re: MapcamDroid
« Reply #672 on: 04 July 2014, 18:28:32 »
3
Очень хорошие и понятные примеры приведены выше!!!
Осмелюсь немного резюмировать:
Чтобы оповещение сработало на MCD, сектор должен быть такой ширины, чтобы одна из его граней была как минимум параллельна курсу движущегося автомобиля, а лучше ещё шире.
Вот же два рисунка, наглядно показывающие ту грань на MCD, когда на изгибе дороги оповещение уже́ сработает, но ещё ненадёжно (в обоих случаях, если раскрыть сектор ещё пошире, то предупреждение уже́ сработает устойчиво, а если уменьшить сектор, то сработает, но только тогда, когда автомобиль довернёт к точке до этого граничного значения и дальше, т.е., соответственно, на более малой дистанции):




P.S.: Само собой, при установке широкого сектора, нельзя допускать срабатываний в ненужных местах или каких-либо сбоев в других навигационных программах, учитывающих параметр "величина сектора".
« Last Edit: 11 April 2016, 17:07:42 by valur111 »

NickF

  • Guest
Re: MapcamDroid
« Reply #673 on: 05 July 2014, 07:16:13 »
1
Все это хорошо и приемлемо на дорогах где имеется большой изгиб и единственное направление движения, но вот незадача: если я поеду прямо (рис. 2) по ул. Чумаченко, зачем мне получать предупреждение о прочей опасности, которая находится на ул. Комарова (если правильно разобрал надпись). В городе как-то не комильфо.
« Last Edit: 05 July 2014, 07:18:44 by NickF »

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Re: MapcamDroid
« Reply #674 on: 05 July 2014, 08:02:49 »
0
Это только пример показывающий, что можно получить устойчивое предупреждение даже если оно расположено за поворотом в 90 градусов.
В реальности такой большой угол нужен очень редко.