Очень хорошие и понятные примеры приведены
выше!!!
Осмелюсь немного резюмировать:
Чтобы оповещение сработало на MCD, сектор должен быть такой ширины, чтобы одна из его граней была
как минимум параллельна курсу движущегося автомобиля, а лучше ещё шире.
Вот же два рисунка, наглядно показывающие ту грань
на MCD, когда на изгибе дороги оповещение
уже́ сработает, но ещё
ненадёжно (
в обоих случаях, если раскрыть сектор ещё пошире, то предупреждение уж
е́ сработает устойчиво, а если уменьшить сектор, то сработает, но только тогда, когда автомобиль довернёт к точке до этого граничного значения и дальше, т.е., соответственно, на более малой дистанции):
P.S.: Само собой, при установке широкого сектора, нельзя допускать срабатываний в ненужных местах или каких-либо сбоев в других навигационных программах, учитывающих параметр "величина сектора".