... Вы едете со скоростью 180 км.ч, программа автоматически увеличивает дистанцию предупреждения для всех объектов и Вы попадаете в области предупреждений точек расположенных на параллельных дорогах и дублерах.
Если и делать в программе адаптивную дистанцию, то нужно отталкиваться от противоположного.
Все области предупреждения должны быть изначально отмечены на проекте с расчетом на максимальную скорость.....а наоборот уменьшать ее, если автомобиль движется достаточно медленно.
Те же яйца, только вид сбоку. Более того, изначально закладывается возможное пересечение секторов и как результат больше ложняков.
ЗЫ Сейчас "ноют" 10% гонщиков, а будут "ныть" 90% кому и 150...180 достаточно только для эктренного обгона или временного ускорения.
ЗЫЫ Давно уже известно, что как не мчись по трассе, а средняя скорость за 80...90 ну никак не выходит.
ЗЫЫЫ Вон они по обочинам стоят с разбитыми харями и по кюветам лежат... и скорость их стремится к скорости похоронной процессии
Знаете, я боюсь умереть, и езжу 180 только там, где шансы убиться минимальны. у меня достаточно хороший автомобиль и 180 для него скорость крейсерская. Дорогу держит отлично. А если что случиться, так и на 110 убьетесь, можете не сомневаться. Краш-тесты вон на 60 км/ч проводятся посмотрите на результаты.
Этоим маем мне довелось проехать Москва-Томск-Москва и у меня средняя скорость за поездку считает сам автомобиль
. от Омска до Томска отличная дорога и я доехал за 8 часов туда, держал на спидомектре 180км/ч средняя скорость получилась 107км/ч. Обратно, поговорив вот с таким вот товарищем решил поехать 130-150. Через два-три часа стало понятно, что сильно отстаю и я пошел снова 180. итог - 77км/ч и 11 часов пути. Вывод - разница на таких скоростях позволяют вам сэкономить 3 часа в пути.
Вон отрезок Екатеринбург-Тюмень-Омск занял 14 часов в оба конца, потому что дорога больше 110 не позволяет в принципе и средняя скорость получается 60
И обратите внимание, что все указанные цифры 8, 11 и 14 Это примерно 850км пути, просто с разной максималкой - 180, 150 и 110 соответственно.
И еще. Пользователи этой программы на 95% гонщики, тем кто не превышает скорости она не очень нужна. Тем более что реально нужный для выживания и неубивания других функционал (опасные перекрестки, переходы) входят в платную часть, которую основная масса установивших не оплачивает. Так что, не надо про "гонщиков", кто-то гоняет 130, а кто-то 180, и если вы на прекрасной четырехполоске без поворотов и с разделитетем не ездите 180, то скорее всего ваша машине либо жрет слишком много вашего кошелька на этой скорости, либо ваша машина просто начинает себя неуверенно вести на такой скорости, как например моя на 220 (паспортная максималка 210). А вообще, почему бы и не 180, если дорога и авто позволяют?
теперь про ложные срабатывания. предлагаю на скоростях до 130 вообще не менять алгоритм предупреждения. А вот свыше просто увеличить зону предупреждения в полтора или около того раз.
В городе таким образом вы никогда не столкнетесь с подобными "ложными" срабатываниями, ну разве что в Москве погонять надумаете по ленинградке или можайке, но там и так бывает ловишь с дублеров камеры, а на трассе дублер бывает крайне и крайне редко.