Что-то я совсем не понимаю:
Въехали под первую камеру - получили первое предупреждение
Предупреждение висит до проезда следующей камеры, при этом показывается средняя и разрешенная скорости. И пищит, если превысил порог. Так?
Или оно скрывается до проезда последующей камеры?
Да - оно должно скрываться до момента въезда в "зону предупреждения" 2-й камеры. Ибо, во-первых, на всем протяжении участка будет только раздражать и, во-вторых, нахрен при этом не будет нужно тем, кто свернет с контролируемого участка, не доехав до 2-й камеры.
Или по-другому. Если мы едем по измеряемому участку, то мы обязательно приближаемся к очередной камере. Если мы вдруг начинаем от неё удаляться, не проехав под ней, то это почти наверняка означает, что мы ушли с участка. Через несколько (10-15-20) секунд с момента начала удаления (т. е. с момента изменения знака производной расстояния с минуса на плюс) подсчёт средней скорости сбрасывется.
Или так, да. Но тут надо подходить с осторожностью, поскольку уход с участка может быть временным - скажем, на заправку. И потеря времени вполне может не компенсировать превышение скорости - например, я специально летел под первой камерой 120+, зная, что сверну на заправку и проведу там достаточно времени, чтобы нивелировать превышение. Но заправка оказалась закрыта (или, наоборот, только что заработала после перерыва, из-за чего на ней огромные очереди) и я решил не ждать, а ехать к следующей заправке, то есть вернуться обратно на трассу... где меня и поджидает вторая камера "Автодории" с "письмом счастья" наизготовку
Другой вариант - свернул с трассы не туда (навигатор не вовремя вякнул или указатель в темноте спутал - всяко ж бывает). Почесал тыковку и погнал обратно, нарушая всё и вся - ну и приехал к камере с небольшим превышением. Так что по времени оно понадежнее будет, да и в реализации проще, как мне кажется... но это уже пусть автор MCD решает