А из теста может только автор перевести?
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=kHMqmIrfMYu
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=zHPDwQxaIjr
В начале не было ясно, что будут среднюю мерить.
Сейчас пришли штрафы. Как правильнее поступить: на среднюю активировать, одиночные понизить. Или наоборот, одиночные преобразовать в интервальные?
Автор что-то не отвечает
Хорошо штраф на среднюю скорость а зачем эти убирать?
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=N5O3vxE_mFs
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=Ybr3DGR7_AC
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=VWhhjMuHFiC
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=ZQQk2HqJrts
Простите великодушно
Вот, например, я поставил один Автоураган, через 2 км второй. Пришел штраф на среднюю. Т.е. получается, нужно вдобавок к существующим 2-м точкам добавить еще одну с контролем средней, а не изменять 1-ю на контроль средней, а 2-ю удалять?
Сложилось 2 мнения по данному вопросу:
1. Комплекс контроля ПДД, тогда дублирование не нужно. Но есть нюанс в том, что информацию о том, что одновременно ведется контроль и мгновенной и средней скорости можно прописать только в TTS, которой нет у владельцев яблочной продукции. Также это не очень хорошо, если, например, мгновенная скорость отличается от средней скорости на участке (да, есть такие примеры). Ну и были нюансы в настройках оповещений для комплексов контроля ПДД. Кстати, тип точки комплекс контроля ПДД в спину появился, а вот участка контроля средней скорости в спину нет (хотя, если участок достаточно длинный, это роли особо не играет). Но информативность есть информативность.
2. Участок контроля средней скорости ПЛЮС статическая камера. Как предлагалось, в таком случае для статической камеры дистанция ставится побольше, для участка поменьше. Не надо прописывать TTS, многих устраивают настройки оповещений, можно установить разные скорости, НО при подъезде к точке оповещения на некотором расстоянии накладываются друг на друга (в версии из коробки).
В Вашем случае был использован именно вариант 2. Надо было оставлять и статические камеры и участок контроля средней скорости. Либо, удалять статические камеры, а участок контроля средней скорости трансформировать в комплекс контроля ПДД.
Тут, как говорится, сколько людей, столько и мнений, сколько сторонников как одного, так и другого варианта.