1) нет у меня суперкара. обычный автомобиль, чуть дороже среднего, на котором на пустой широкой дороге я перед камерой сбрасываю скорость до разрешенной +18 км/ч и еду так пока не пропадет значок. очень помогает пиликание на отметке +18км к разрешенному, потому что даже незначительное (неощутимое) давление на педаль приводит к довольно быстрому набору скорости. потом, после камеры еду по настроению. если это по 3-4 полосы в каждую сторону и нет никого, а появление пешеходов маловероятно не зазорно и 120 нажать. 2-3-5 км/ч за которые мне могут выписать штраф мой автомобиль набирает далеко не за 3 секунды. ваш, скорее всего, тоже.
2) мне ни разу в жизни не попадалась такая камера. поэтому мой чувственный опыт не позволяет мне судить о расстоянии на котором они работают. полагаю на трассе они могут мерять куда дальше 50 метров. ваши знания я так понимаю, тоже, в основном, строятся на статистике и отзывах на форумах. ваши аргументы про 50 метров на своем опыте мне проверять не хочется. для того чтобы не проверить невольно на трассе, я бы хотел чтобы у меня было предупреждение (сейчас после поднятия темы, я сообразил поставить принудительно "предупреждать всегда") и зумер, если я превысил скорость в теоретической зоне действия камеры.
а вообще, если проблема таких камер решается на раз правильной постановкой вектора, а дальность камеры настолько незначительна, что никто не успевает разогнаться с момента, когда он проехал эту камеру то зачем вообще эти камеры выделены в отдельный класс? объясните мне, пожалуйста.
еще мне непонятно, почему вы так упорно пытаетесь оградить автора программы от траты 15-20 минут времени на изменение некоторых параметров уже налаженного процесса? вам от этого станет персонально неудобно? вы-то, раз не успеваете под камерами разогнаться даже не заметите поди что что-то изменилось.