23 November 2024, 04:11:50
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 106 objects added, 52 objects edited, 6 objects removed.

Author Topic: Mapcam Info RUS  (Read 144930 times)

LordMike

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 1
  • Карма: 1
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #300 on: 14 May 2014, 16:33:42 »
0
Уважаемые разработчики!
С удовольствием бы купил, но аккаунт в американском сторе. Выложите пожалуйста в американский!

xneon

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 2
  • Карма: 1
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #301 on: 01 June 2014, 06:04:14 »
0
Присоединяюсь к сообщению выше, выложите пожалуйста в американский стор.

BVV

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 414
  • Карма: 170
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #302 on: 01 June 2014, 07:24:01 »
0
Присоединяюсь к сообщению выше, выложите пожалуйста в американский стор.

Хорошо. Сегодня выложили приложение в американский AppStore. В течение суток должно стать доступно для загрузки. Обращаю внимание - вшитой базы Америки там нет и в ближайшем обозримом будущем не будет.

xneon

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 2
  • Карма: 1
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #303 on: 02 June 2014, 09:02:07 »
0
Спасибо за оперативность, приобрел.

Gin

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 19
  • Карма: 37
  • Gins Corp.
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #304 on: 22 July 2014, 19:02:41 »
1
Информация для сведения.
Никак не влияет на работу программы и в целом телефона, но появляется регулярно.
Иногда появляется когда открыта только программа MapCam.
Работает все хорошо.  ;)

BVV

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 414
  • Карма: 170
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #305 on: 23 July 2014, 14:24:16 »
0
Никак не влияет на работу программы и в целом телефона, но появляется регулярно.
Иногда появляется когда открыта только программа MapCam.
Работает все хорошо.  ;)

Это сообщение - штатное поведение приложения. Информирует Вас о ситуации, когда в телефоне остается мало свободной оперативной памяти.
Даже закрытие всех фоновых приложений не вызывает моментальное освобождение оперативной памяти и данное сообщение лишь предупреждает Вас о сложившейся ситуации в момент запуска приложения.
На работе программы это может сказаться, если Вы захотите запустить еще какое-либо ресурсоемкое приложение при работе Mapcam в фоне.
После получения такого сообщения надо просто подумать, какие ненужные фоновые приложения закрыть перед запуском, например, навигационного софта... Если все фоновые приложения уже закрыты, то беспокоиться не о чем - iOS сама очистит через какое-то время оперативную память от остатков ранее запускавшихся программ...

romanmorozov

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 24
  • Карма: 2
  • www.aurami.ru
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #306 on: 23 July 2014, 18:54:46 »
0
Сообщение о малом количестве памяти почти всегда вылезает если был до этого запущен Яндекс Навигатор (к примеру), сейчас у меня iphone 5s, до этого был простой 4, никогда проблем с прогамиой не тспытывал, хотя постоянно с я.навигатором использовал и использую. Я это к тому, что это напоминание реально раздражает. Можно сделать опцию в настройках как у конкурентов, чтобы сообщение не мозолило глаза?

Dinarff2

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 1
  • Карма: 1
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #307 on: 25 July 2014, 12:47:42 »
0
Добрый вечер .
помогите . установил программу на айфон 4 . купил обновления .
программа работает . но почему то не видит спутники. причем в меня телефона везде отмечено .что типа работает (определяет место и так далее)   

BVV

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 414
  • Карма: 170
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #308 on: 25 July 2014, 19:43:26 »
0
Quote from: Dinarff2 link=topic=2117.msg32792#msg32792
программа работает . но почему то не видит спутники. причем в меня телефона везде отмечено .что типа работает (определяет место и так далее)

Попробуйте сделать, как советуют здесь
http://mapcam.info/forum/index.php?topic=2469.msg32143#msg32143

Footix

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 27
  • Карма: 13
  • Moskauer Einwohner
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #309 on: 26 July 2014, 13:41:05 »
0
А можно сделать опцию добавления ПОИ в приложение на Айфоне?

Yellow-kitten

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 21
  • Карма: 18
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #310 on: 28 July 2014, 09:29:24 »
0
Добрый день.
У меня возникло несколько вопросов по поводу определения камер приложением:
я каждую неделю езжу по м1 по маршруту Минск-Брест и обратно. Заметил такой момент: камеры есть в базе, но программа на них не реагирует (просто не показывает). Их как минимум 2, которые я точно запомнил:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=462121
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=484111

выкладываю в этом направлении, так как вчера их точно проверил. Выдаёт предупреждение о мобильном посте ДПС которых их там уже не бывает - камеры поставили, а вот о камерах ни слова. Было ещё пару мест где приложение молчало, проверю точнее и выложу эти места.

Написано, что посленее обновление базы - 27.07.2014 21.21.57

И ещё вопрос: пару раз переустанавливал приложение, так как при очередном запуске пишет "Database errorю Database is corruped. Update database from server"
подскажите что с этим всем делать. А то вроде приложение купил, а оно получается работает неполноценно...
Спасибо

BVV

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 414
  • Карма: 170
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #311 on: 28 July 2014, 11:36:01 »
0
Заметил такой момент: камеры есть в базе, но программа на них не реагирует (просто не показывает).

И ещё вопрос: пару раз переустанавливал приложение, так как при очередном запуске пишет "Database error. Database is corruped. Update database from server"
подскажите что с этим всем делать. А то вроде приложение купил, а оно получается работает неполноценно...

Если какие-то камеры есть в базе данных на сервере (а те камеры, про которые Вы говорите есть точно), а программа молчит о них и, самое главное, не показывает для них на экране зеленый сектор - это может означать два варианта:
1. у Вас устаревшая база данных. Причем если Вы удалили приложение с устройства, а затем установили заново, то приложение по умолчанию будет использовать вшитую базу данных, в которой может не оказаться свежих данных. Необходимо обязательно в настройках указать свой логин и пароль и провести авторизацию - база данных обновится на актуальную (если подписка активна или Ваша карма 5+);
2. в настройках программы установлен высокий пороговый рейтинг (у названных Вами камер рейтинг в базе равен 2, если в настройках приложения по каким-либо причинам будет стоять минимальный рейтинг 3 и более, то приложение будет игнорировать названные Вами камеры).

А сообщение "Database error. Database is corruped. Update database from server" предупреждает о том, что в момент обновления базы данных произошла какая-то ошибка и файл с базой поврежден, то есть приложение не может с ним работать, необходимо провести процедуру обновления повторно.
Другая причина такого сообщения - это если Вы сменили свою учетную запись в настройках приложения и не провели обновление базы данных с нового аккаунта. Старая база не будет работать для нового аккаунта и приложение считает, что база данных повреждена. Лечится через повторную процедуру обновления базы.

А можно не удаляя программу просто сбросить все настройки в первоначальный режим. Для этого предусмотрен специальный пункт меню в системных настройках телефона/планшета. Надо найти в списке приложение Mapcam Info и активировать "Сброс учетной записи" (поставить переключатель в положение "включено").

Yellow-kitten

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 21
  • Карма: 18
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #312 on: 28 July 2014, 12:15:57 »
0
Заметил такой момент: камеры есть в базе, но программа на них не реагирует (просто не показывает).

И ещё вопрос: пару раз переустанавливал приложение, так как при очередном запуске пишет "Database error. Database is corruped. Update database from server"
подскажите что с этим всем делать. А то вроде приложение купил, а оно получается работает неполноценно...

Если какие-то камеры есть в базе данных на сервере (а те камеры, про которые Вы говорите есть точно), а программа молчит о них и, самое главное, не показывает для них на экране зеленый сектор - это может означать два варианта:
1. у Вас устаревшая база данных. Причем если Вы удалили приложение с устройства, а затем установили заново, то приложение по умолчанию будет использовать вшитую базу данных, в которой может не оказаться свежих данных. Необходимо обязательно в настройках указать свой логин и пароль и провести авторизацию - база данных обновится на актуальную (если подписка активна или Ваша карма 5+);
2. в настройках программы установлен высокий пороговый рейтинг (у названных Вами камер рейтинг в базе равен 2, если в настройках приложения по каким-либо причинам будет стоять минимальный рейтинг 3 и более, то приложение будет игнорировать названные Вами камеры).

А сообщение "Database error. Database is corruped. Update database from server" предупреждает о том, что в момент обновления базы данных произошла какая-то ошибка и файл с базой поврежден, то есть приложение не может с ним работать, необходимо провести процедуру обновления повторно.
Другая причина такого сообщения - это если Вы сменили свою учетную запись в настройках приложения и не провели обновление базы данных с нового аккаунта. Старая база не будет работать для нового аккаунта и приложение считает, что база данных повреждена. Лечится через повторную процедуру обновления базы.

А можно не удаляя программу просто сбросить все настройки в первоначальный режим. Для этого предусмотрен специальный пункт меню в системных настройках телефона/планшета. Надо найти в списке приложение Mapcam Info и активировать "Сброс учетной записи" (поставить переключатель в положение "включено").

Довольно странно. Если одна из камер добавлена в начале июля (гдето в тех числах я купил приложение), то камера под кобрином майская. То есть, Вы хотите сказать, что когда я купил приложение, оно у меня встало с февральскими базами, а то что написано, что они июльские - это дезинформация?

BVV

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 414
  • Карма: 170
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #313 on: 28 July 2014, 12:53:36 »
0
... оно у меня встало с февральскими базами, а то что написано, что они июльские - это дезинформация?

Спасибо, что обнаружили эту ошибку в работе приложения. Проверили. Действительно получается так, что при каждом скачивании из AppStore в момент записи на устройство меняется дата у файла вшитой базы.  Эта дата и показывается как дата обновления, хотя обновления как такового не было.

Обязательно внесем исправления при очередном обновлении приложения, чтобы эта оплошность не воспринималась как умышленная дезинформация. Как и написано в описании к приложению - данные во вшитой базе актуальны на дату размещения приложения в AppStore - сделаем так, чтобы эта дата показывалась независимо от даты появления файла на устройстве, хотя при штатном обновлении эти даты будут совпадать.

Еще раз спасибо за то, что сообщили о найденной ошибке...

И просьба ко всем, обо всех замеченных проблемах в работе приложения сообщайте обязательно - будем исправлять...

Yellow-kitten

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 21
  • Карма: 18
    • View Profile
Re: Mapcam Info RUS
« Reply #314 on: 28 July 2014, 13:16:14 »
0
... оно у меня встало с февральскими базами, а то что написано, что они июльские - это дезинформация?

Спасибо, что обнаружили эту ошибку в работе приложения. Проверили. Действительно получается так, что при каждом скачивании из AppStore в момент записи на устройство меняется дата у файла вшитой базы.  Эта дата и показывается как дата обновления, хотя обновления как такового не было.

Обязательно внесем исправления при очередном обновлении приложения, чтобы эта оплошность не воспринималась как умышленная дезинформация. Как и написано в описании к приложению - данные во вшитой базе актуальны на дату размещения приложения в AppStore - сделаем так, чтобы эта дата показывалась независимо от даты появления файла на устройстве, хотя при штатном обновлении эти даты будут совпадать.

Еще раз спасибо за то, что сообщили о найденной ошибке...

И просьба ко всем, обо всех замеченных проблемах в работе приложения сообщайте обязательно - будем исправлять...

Спасибо за разъяснение. Рад помочь.

В целом подход, мне кажется, не совсем правильный: человек только купил приложение, а оно уже не актуально - со старыми базами...

Вопрос по другой тематике - почему на iOS только расширенные функции? Ведь на андроид, насколько я понимаю, приложение бесплатно и обновления тоже.
Маркетинг? :)
« Last Edit: 30 July 2014, 04:59:59 by Yellow-kitten »