24 November 2024, 05:45:41
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 45 objects added, 65 objects edited, 32 objects removed.

Author Topic: Трасса М 10 Москва - Санкт-Петербург  (Read 13503 times)

001mnb

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 130
  • Карма: 235
  • Главный компьютер и навигатор в голове!
    • View Profile
Прошел трассу днём. Видел всего три автомобиля ДПС. Так и не понял с какой целью стояли. Одни вообще спали. Но все утыкано камера. Новгородская - треноги, Тверская - стационарные камеры и в ящиках. Может имеет смысл почистить засады в виде авто!? Местные отзовитесь!!!
Навител

seregapok

  • Guest
1
Был Тверь - Торжок (туда и обратно)19 Май 2013 Ни одной засады и машин не встретил .Кто еще выскажется?

s-s-s

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 80
  • Карма: 48
    • View Profile
1
+1
Был на майские москва-в.волочек и обратно
С уважением, Сергей.

001mnb

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 130
  • Карма: 235
  • Главный компьютер и навигатор в голове!
    • View Profile
0
Больше местных нет!? :(
Навител

yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1112
  • Карма: 346
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • View Profile
    • Русские TTS-голоса для навигаторов Garmin
1
Ездящих по этой дороге - нет :)

Shadow Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 133
  • Карма: 172
  • PocketGIS, CityGuide, iGo & Mio 380 on Honda HR-V
    • View Profile
1
Есть - я регулярно мотаюсь по М10 от Москвы до Твери и обратно. Классических засад не видел уже очень давно - стоят или треноги, или полицаи цепляются по Wi-Fi к стационарным ящикам.
Так что, возможно, действительно засады стоит поубирать...
Сначала газ до отказа - а там поглядим!..

Vovanыч

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 7
  • Карма: 6
    • View Profile
Re: Трасса М 10 Москва - Санкт-Петербург
« Reply #6 on: 22 August 2013, 11:15:23 »
0
Был на выходных Москва-Валдай, засады были парочку и туда и обратно в воскресенье, секут обгоны, кто заканчивает обгон по встречке ну и скорость наверное. так что засады стоит отсавить.
Но почему то у меня отображаются точки но програмка не предупреждает о точках.....странно в москве все работает а в области нет.

seregapok

  • Guest
Re: Трасса М 10 Москва - Санкт-Петербург
« Reply #7 on: 14 September 2013, 15:11:40 »
0
Для тех кто катается по этой трассе Места для отдыха на автодороге М-10 «Россия http://tver.kp.ru/online/news/1535756/

RezoVlad

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 73
  • Карма: 56
    • View Profile
Re: Трасса М 10 Москва - Санкт-Петербург
« Reply #8 on: 11 December 2013, 11:51:38 »
0
Есть - я регулярно мотаюсь по М10 от Москвы до Твери и обратно. Классических засад не видел уже очень давно - стоят или треноги, или полицаи цепляются по Wi-Fi к стационарным ящикам.
Так что, возможно, действительно засады стоит поубирать...
Аналогично! Как таковых "засад" давно нет. Обозначенные "засады" уже всю карту заполонили. Моё такое же предложение убрать их (или ограничить - как-минимум) не нашло поддержки к сожалению.
Все всё понимают и думается мне, что тут всё дело совершенно в другом....
Надо верить в народную мудрость!....

Kimson

  • Guest
Re: Трасса М 10 Москва - Санкт-Петербург
« Reply #9 on: 11 December 2013, 14:47:28 »
2
... Классических засад не видел уже очень давно - стоят или треноги, или полицаи цепляются по Wi-Fi к стационарным ящикам.
Так что, возможно, действительно засады стоит поубирать...

... Как таковых "засад" давно нет. Обозначенные "засады" уже всю карту заполонили...

Камера на треноге – это та же засада, только автомобиль её владельцев стоит поодаль, и он, как правило, гражданского вида.
Что даст удаление сомнительных точек? Это приведёт к повторному появлению точек в тех же самых местах при повторном появлении засад.

Проверить насколько актуальны предупреждения о засадах сейчас сложно. Вместо этого можно повышать рейтинг увиденных отдельно стоящих камер и ведущих фотовидеофиксацию машин ДПС, уже обозначенных на карте, и загружать в навигатор только имеющие рейтинг выше +1, например. Недавно тут писали, что кто-то загружает себе этот тип предупреждений с рейтингом не ниже +3. Не факт, что это будет соответствовать реальной картине, но как вариант, это можно взять на вооружение.

И ещё вопрос – по какому принципу удалять предупреждения о сомнительных засадах, если все они были выставлены по реальным наблюдениям? Если есть статистика, что в течение года ни разу засада не повторилась в определенном месте, то, наверное, можно просто обнулить рейтинг такого предупреждения. По крайней мере, это упростит загрузку файла speedcam, позволяя не загружать засады отдельным файлом. Но статистику эту надо ещё иметь, и она должна отражать реальность.

RezoVlad

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 73
  • Карма: 56
    • View Profile
Re: Трасса М 10 Москва - Санкт-Петербург
« Reply #10 on: 12 December 2013, 09:00:08 »
0
... Классических засад не видел уже очень давно - стоят или треноги, или полицаи цепляются по Wi-Fi к стационарным ящикам.
Так что, возможно, действительно засады стоит поубирать...

... Как таковых "засад" давно нет. Обозначенные "засады" уже всю карту заполонили...

Камера на треноге – это та же засада, только автомобиль её владельцев стоит поодаль, и он, как правило, гражданского вида.
И здесь не всё однозначно и не безспорно!
Ко всему прчему, насколько мне известно, то контроль на дорогах должен осуществляться экипажем на служебной машине ДПС с соответствующей символикой, патрульные быть в форме и иметь нагрудный иденфикационный знак.
Все контролёры гражданской направленности - это "развод"!
Теперь такой момент.....  Останавливает меня экипаж ДПС и говорит, что километр-два тому назад, я совершил нарушение ПДД и показывает мне запись с этого места, которое было сделано стационарной, жёстко-укреплённой на опоре камерой.
Это "засада"?
Ведь камера всегда на одном и том же месте, а экипаж ДПС может каждые 5 минут менять свою дислокацию.
Как и в каком месте обозначать такую "засаду", если это относится к типу "засад"?
Это я привёл практический пример со мной!
Возможно я излишне консервативен, но как человек логического мышления и законопослушный, не могу согласится с тем, какая вакханалия наблюдается с этими самыми "засадами".
Я понимаю, что здесь есть некоторые неоднозначности и пока идеального варианта нет, но и в то же самое время понимаю, что на настоящий момент времени, данная практика себя не оправдывает и только вносит всё больше и больше беспорядка в этом вопросе.
Да и вообще - как минимум два пункта спидкамов уже изначально входит в противоречие Правилам проекта (в смысле безопасности движения).
Что даст удаление сомнительных точек? Это приведёт к повторному появлению точек в тех же самых местах при повторном появлении засад.
Ничего подобного!
Удаление сомнительных точек приведёт к к большей реальности и порядку, поскольку повторное появления и нанесение сомнительных "засад", уже в корне не имеет большого смысла.
Проверить насколько актуальны предупреждения о засадах сейчас сложно.
А в чём сложность-то? Говорил уже, что абсолютного и едино-правильного варианта нет конечно, но и ничего сложного в порядке над реальностью "засад" не вижу.
Вместо этого можно повышать рейтинг увиденных отдельно стоящих камер и ведущих фотовидеофиксацию машин ДПС, уже обозначенных на карте, и загружать в навигатор только имеющие рейтинг выше +1, например....
Примерно и я так думаю.
И ещё вопрос – по какому принципу удалять предупреждения о сомнительных засадах, если все они были выставлены по реальным наблюдениям?
И удалять точно так же и точно по такому же принципу, как и при выставлении - только реальным подтверждениям(и) за установленный отрезок времени!
Если есть статистика, что в течение года ни разу засада не повторилась в определенном месте, то, наверное, можно просто обнулить рейтинг такого предупреждения. По крайней мере, это упростит загрузку файла speedcam, позволяя не загружать засады отдельным файлом. Но статистику эту надо ещё иметь, и она должна отражать реальность.
Вот я о реальной статистике и говорю!
Вы говорите о подтверждении статистики в течении года. Вот это как раз и вносит существенное несоответствие в реальном времени. Например зимой работающих камер (а "засад" и тем более) будет в разы меньше, чем летом.
Ну и где здесь реальность с подтверждением и коррекцией через год?
Интересны и ценны точки, реально действующие, в любой (условно конечно) момент времени и в любой сезон года!
Моя мысль в этом следующая....  Акиуальность точки по рейтингам, можно оставить участникам проекта, но только на вторичной основе!
А на первичной основе, это возложить автоматически на систему!
Например.... Если поставленная точка "засады" не подтверждается кем-то на протяжении недели, то система автоматом снижает рейтинг на единицу. Если нет подтверждений в течении месяца, то система автоматом точку удаляет!
В конечном результате не будет беспорядка с такими точками, а указанные будут с большой степенью реально действующими.
Ко всему прочему очень значительно исключаются фиктивные точки "засад", которых изначально и не было никогда, а проставляются только ради набора баллов (кармы).
Ну вот примерно в таком духе!....
А что касаемо самой темы, то трасса М10 Москва-Питер уже почти вся в камерах разной направленности и патрульные экипажы ДПС крайне редки и не прячутся для каких-либо "засад".
Можно смело говорить о том, что на этой трассе "засад" как таковых почти нет!
Но посмотрите на карту!  Разве проставленные "засады" через "каждый километр" и на каждом перекрёстке отражают реальную картину?
Да конечно же нет!
Вот о том и говорю и подтверждаю других высказавшихся относительно точек на данной трассе - не имеет смысла, а во многом и не актуально....
PS: Обратите внимание, что сейчас будет! А Вы говорите, что нельзя этот вопрос упорядочить. Можно!.... Всё можно, но только видимо тут есть нечто другое.....
« Last Edit: 12 December 2013, 09:35:58 by RezoVlad »
Надо верить в народную мудрость!....

RezoVlad

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 73
  • Карма: 56
    • View Profile
Re: Трасса М 10 Москва - Санкт-Петербург
« Reply #11 on: 12 December 2013, 22:57:59 »
0
Предлагая автоматизировать удаление засад, Вы определили какую-то свою степень актуальности этих предупреждений. А если у других пользователей проекта требования другие? Как решить предложенное Вами так, чтобы результат удовлетворял всех и каждого, а не только Вас одного?
Вижу Вы невнимательны были к моему предыдущему сообщению, где было сказано буквально следующее:   
Quote from: RezoVlad
...понимаю, что здесь есть некоторые неоднозначности и пока идеального варианта нет...
Дело не во мне. Мне лично эти в основном мнимые "засады" по-барабану и я их вообще не скачиваю.
И моя мысль была направлена просто на наведение какого-то порядка в этом вопросе - и больше ничего!
Quote from: Kimson
Как система должна определять актуальность сотен точек? По рейтингу? Так ведь это пользователь может сам делать при скачивании базы.
И это было сказано, как это видиться лично мне.
Quote from: Kimson
Наверное, надо прежде всего поддерживать базу в максимально близком к реальности состоянии, принося конкретную информацию с дороги и отписываясь здесь.
Ну вот и приносят "пользу" и отписываются здесь так, то уже через кажный километр получаются "засады".
Неужели Вы и правда не понимаете, что все эти "засады" в большинстве своём искусственные?
С каждым днём всё больше автоматизируется всё это дело и уже становиться проблематично найти "засадного" ДПС-ника.
Во-всяком случае на М-10 практичеки именно так и есть. Близко к этому одходит М-4 и после олимпиады и там не будет этих "засад". Вы обратили внимание, что чуть ли не через 3 км установлены камеры или устанавливают горизонтальные опоры для них?
Ну о каких "засадах" здесь речь?
Вот и получается, что многие эти "засады" ставят от себя, благо точно проверить невозможно, а вот "плюсики" для кармы идут!
Такая "реальность" таких точек разве кому-то нужна?
Мне лично, такая информация не нужна и даже вредна.
Ну да ладно....  Пусть делает каждый сам то, что ему хочется и что разрешают правила данного ресурса.
Понятно, что есть скрытые причины, по которым на это во многом закрывают глаза руководители данного проекта....
Quote from: Kimson
.....согласно ст. 56 Административного регламента МВД РФ «При контроле за дорожным движением могут использоваться … мобильные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования.» Т.е. ни о каких патрульных автомобилях с мигалками, применительно к этому, речи не идёт. Как я понимаю, могут использоваться любые автомобили из гаража ДПС. Хоть гужевой транспорт
Улыбнуло!....  :)
Да нет!  Никаких повозок и гражданской одежды. Есть ещё правила (или регламент) дорожной ППС и ещё что-то в этом роде, где всё чётко расписано.
А на Украине например, вообще более, чем конкретно всё прописано, что выручало меня там уже дважды!....
Ну да ладно... Вроде побщались, а я своим мнением поддерживаю тех, кто отписался выше с такими же мыслями относительно "засад" на данной трассе....
Надо верить в народную мудрость!....

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Re: Трасса М 10 Москва - Санкт-Петербург
« Reply #12 on: 13 December 2013, 00:58:53 »
0
Ну да ладно....  Пусть делает каждый сам то, что ему хочется и что разрешают правила данного ресурса.
Понятно, что есть скрытые причины, по которым на это во многом закрывают глаза руководители данного проекта....

Даже интересно стало, о чем это Вы?

RezoVlad

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 73
  • Карма: 56
    • View Profile
Re: Трасса М 10 Москва - Санкт-Петербург
« Reply #13 on: 13 December 2013, 10:18:36 »
-1
Любые изменения должны быть обоснованы.
Ваше субъективное мнение о трассе М10 в целом и ни об одной засаде конкретно – это всего лишь Ваше субъективное мнение ни о чём конкретном.
Вы считаете, это может служить основанием для корректировки объектов?
Во-первых я никогда и нигде не говорил о том, что моё мнение должно быть принято за основание.
Это только мои мысли "вслух", если хотите - зачем "передёргивать"?
А почему мои выводы о "засадах" субъективные?
Повторюсь в четвёртый раз - на данной трассе разговоры и точки о "засадах" не имеют большого смысла. И это не только моё личное мнение (прочтите в этой теме те же мнения тех, кто постоянно ездит по этой трассе).
Я лично на днях принял участие в обнулении двух засад, отсутствие которых в течение не менее года я лично могу подтвердить.
Вы тоже можете взять это на вооружение. Вы ведь отписываетесь о стационарных камерах, населённых пунктах, ЛП и ж/д переездах – можете то же самое делать и о мобильных засадах. Их везде немерено.
Это требует трудов и времени, но, на мой взгляд, это наиболее точный способ повышения актуальности базы. Впопыхах и наобум всё равно ничего полезного совершить не получится.
Если бы это было всё так, как говорите Вы!
Почти постоянно езжу по рассматриваемой трассе, говорю всякий раз о том, что практически нет никаких "засад", как таковых. Это не только мои выводы - и что?
А ничего - в лучшем случае и "докажи" - в худшем случае!
Полная видеозапись с регистратора всей трассы устроит в доказательства?
Думаю ответ очевиден и всё останется на своих местах.
К сожалению данный ресурс очень консервативен, на мой взгляд.....
....активность здесь невысока...
А откуда ей (активности) взяться с таким консерватизмом, когда "шаг в сторону - расстрел"?
По этой причине и Администратору ресурса будет вполне прогнозируемый ответ на его интерес:
Quote from: Mic
Даже интересно стало, о чем это Вы?
Прошу Великодушно извинить меня, но здесь любое мнение и инициатива тут же наказуема - такова общая организация данного проекта в этой части, не смотря на то, что сам проект как таковой, очень хороший и явно необходимый!
...нельзя не учитывать то, что многие из действующих засад, если не большинство, не подтверждаются на проекте, но всё же остаются актуальными.
О!... Вот этого ну никак не могу понять! Какая может быть актуальность, если эта актуальность не подтверждается?
Вы не находите в этом противоречие?
Пример: IDX 123718 . Три года не было комментариев о ней, но она не потеряла своей актуальности.
Следовало её удалять или нет?
Во-первых Вы не ошиблись случайно?
Какие 3 года без комментариев, если последний комментарий там всего-то 2 месяца назад (13 сентября).
Вы не видите разницу между двумя месяцами и тремя годами?
Так вот!... Точка в Вашем примере как раз постоянно подтверждается другими участниками, поэтому удалять её (вручную или системой) конечно же не нужно - это факт!
Но!... В то же самое время - а где на данную точку доказательства того, что это именно "засада" на что-то конкретно?
Их просто нет даже изначально!
А ведь такой вопрос (доказательства) постоянно задают опытные старожилы данного ресурса - и это правильно и логично.
Да я Вам таких "засад" могу "пачками" ежедневно выкладывать с фотографиями вместе - и что из этого?
А ничего хорошего и реального, кроме видимости проявления активности на проекте.
И кому это нужно?
Зачем такой обман?
А машины экипажа ДПС вдоль трассы рассредоточены в первую очередь не ради "засад" между-прочим, а их внутренней организацией на всякие возможные ситуации (общий контроль, принятие эстафеты разного рода сопровождения, прибыттия на место ДТП именно ближайшему экипажу и так далее...).
Так что.... не увидел в Вашем примере ровным счётом никакой "засады"....
Надо верить в народную мудрость!....

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Re: Трасса М 10 Москва - Санкт-Петербург
« Reply #14 on: 13 December 2013, 11:33:50 »
0
Прошу Великодушно извинить меня, но здесь любое мнение и инициатива тут же наказуема - такова общая организация данного проекта в этой части, не смотря на то, что сам проект как таковой, очень хороший и явно необходимый!

Обоснуйте пожалуйста свои слова. За какую такую инициативу или мнение Вас наказали?
В чем Вы усмотрели консерватизм проекта? В том, что Ваше предложение по удалению засад не бросились внедрять сразу после того как Вы изложили свои мысли "вслух"?
Задумайтесь на секунду о том, что в проекте кроме Вас участвуют стони тысяч других людей и их мысли вполне могут отличаться от Ваших.