... Классических засад не видел уже очень давно - стоят или треноги, или полицаи цепляются по Wi-Fi к стационарным ящикам.
Так что, возможно, действительно засады стоит поубирать...
... Как таковых "засад" давно нет. Обозначенные "засады" уже всю карту заполонили...
Камера на треноге – это та же засада, только автомобиль её владельцев стоит поодаль, и он, как правило, гражданского вида.
И здесь не всё однозначно и не безспорно!
Ко всему прчему, насколько мне известно, то контроль на дорогах должен осуществляться экипажем на служебной машине ДПС с соответствующей символикой, патрульные быть
в форме и иметь нагрудный иденфикационный знак.
Все контролёры гражданской направленности - это "развод"!
Теперь такой момент..... Останавливает меня экипаж ДПС и говорит, что километр-два тому назад, я совершил нарушение ПДД и показывает мне запись с этого места, которое было сделано стационарной, жёстко-укреплённой на опоре камерой.
Это "засада"?
Ведь камера всегда на одном и том же месте, а экипаж ДПС может каждые 5 минут менять свою дислокацию.
Как и в каком месте обозначать такую "засаду", если это относится к типу "засад"?
Это я привёл практический пример со мной!
Возможно я излишне консервативен, но как человек логического мышления и законопослушный, не могу согласится с тем, какая вакханалия наблюдается с этими самыми "засадами".
Я понимаю, что здесь есть некоторые неоднозначности и пока идеального варианта нет, но и в то же самое время понимаю, что на настоящий момент времени, данная практика себя не оправдывает и только вносит всё больше и больше беспорядка в этом вопросе.
Да и вообще - как минимум два пункта спидкамов уже изначально входит в противоречие Правилам проекта (в смысле безопасности движения).
Что даст удаление сомнительных точек? Это приведёт к повторному появлению точек в тех же самых местах при повторном появлении засад.
Ничего подобного!
Удаление сомнительных точек приведёт к к большей реальности и порядку, поскольку повторное появления и нанесение сомнительных "засад", уже в корне не имеет большого смысла.
Проверить насколько актуальны предупреждения о засадах сейчас сложно.
А в чём сложность-то? Говорил уже, что абсолютного и едино-правильного варианта нет конечно, но и ничего сложного в порядке над реальностью "засад" не вижу.
Вместо этого можно повышать рейтинг увиденных отдельно стоящих камер и ведущих фотовидеофиксацию машин ДПС, уже обозначенных на карте, и загружать в навигатор только имеющие рейтинг выше +1, например....
Примерно и я так думаю.
И ещё вопрос – по какому принципу удалять предупреждения о сомнительных засадах, если все они были выставлены по реальным наблюдениям?
И удалять точно так же и точно по такому же принципу, как и при выставлении - только реальным подтверждениям(и) за установленный отрезок времени!
Если есть статистика, что в течение года ни разу засада не повторилась в определенном месте, то, наверное, можно просто обнулить рейтинг такого предупреждения. По крайней мере, это упростит загрузку файла speedcam, позволяя не загружать засады отдельным файлом. Но статистику эту надо ещё иметь, и она должна отражать реальность.
Вот я о реальной статистике и говорю!
Вы говорите о подтверждении статистики в течении года. Вот это как раз и вносит существенное несоответствие в реальном времени. Например зимой работающих камер (а "засад" и тем более) будет в разы меньше, чем летом.
Ну и где здесь реальность с подтверждением и коррекцией через год?
Интересны и ценны точки, реально действующие, в любой (условно конечно) момент времени и в любой сезон года!
Моя мысль в этом следующая.... Акиуальность точки по рейтингам, можно оставить участникам проекта, но только на вторичной основе!
А на первичной основе, это возложить автоматически на систему!
Например.... Если поставленная точка "засады" не подтверждается кем-то на протяжении недели, то система автоматом снижает рейтинг на единицу. Если нет подтверждений в течении месяца, то система автоматом точку
удаляет!В конечном результате не будет беспорядка с такими точками, а указанные будут с большой степенью реально действующими.
Ко всему прочему очень значительно исключаются фиктивные точки "засад", которых изначально и не было никогда, а проставляются только ради набора баллов (кармы).
Ну вот примерно в таком духе!....
А что касаемо самой темы, то трасса М10 Москва-Питер уже почти вся в камерах разной направленности и патрульные экипажы ДПС крайне редки и не прячутся для каких-либо "засад".
Можно смело говорить о том, что на этой трассе "засад" как таковых почти нет!
Но посмотрите на карту! Разве проставленные "засады" через "каждый километр" и на каждом перекрёстке отражают реальную картину?
Да конечно же нет!
Вот о том и говорю и подтверждаю других высказавшихся относительно точек на данной трассе - не имеет смысла, а во многом и не актуально....
PS: Обратите внимание, что сейчас будет! А Вы говорите, что нельзя этот вопрос упорядочить. Можно!.... Всё можно, но только видимо тут есть нечто другое.....