15 June 2025, 14:51:44
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 183 objects added, 150 objects edited, 37 objects removed.

Author Topic: Камеры будут штрафовать за среднюю скорость  (Read 32763 times)

yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1112
  • Карма: 335
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • View Profile
    • Русские TTS-голоса для навигаторов Garmin
У Гармина бывает, что точку отрабатывает и после того как ее проехал (ошибочное оповещение, не всегда бывает, но до сих пор незабарываемое), потому просьба ко всем 2-ю камеру совсем впритык по дистанции не подводить к 1-й, чтобы была определенность оповещения о 2-ой камере.
С другой стороны, только на Гармин ориентироваться ведь не стоит. Кроме того, у Luk'а в сборках (о них ведь речь?) очень плотно круги оповещения сидят, может это из-за этого. Вы уже давно приводили примеры точек с повторным срабатыванием, это так и осталось?

Ну и по основной теме - есть две двунаправленные точки в Набережных Челнах: http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=363480 и http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=363481, автор ленится их переделать на однонаправленные. Может, переделает кто-то либо другой и знакомый с ситуацией там?

NickF

  • Guest
... есть две двунаправленные точки в Набережных Челнах: http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=363480 и http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=363481, автор ленится их переделать на однонаправленные. Может, переделает кто-то либо другой и знакомый с ситуацией там?
Проверяйте http://mapcam.info/speedcam/?lng=52.30957209999997&lat=55.6928472&z=14&t=OSM

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 242
  • Всегда!
    • View Profile
У Гармина бывает, что точку отрабатывает и после того как ее проехал (ошибочное оповещение, не всегда бывает, но до сих пор незабарываемое), потому просьба ко всем 2-ю камеру совсем впритык по дистанции не подводить к 1-й, чтобы была определенность оповещения о 2-ой камере.
С другой стороны, только на Гармин ориентироваться ведь не стоит. Кроме того, у Luk'а в сборках (о них ведь речь?) очень плотно круги оповещения сидят, может это из-за этого. Вы уже давно приводили примеры точек с повторным срабатыванием, это так и осталось?
Если бы не осталось, я бы и не писал.
Речь не только о Гармине, все же, надеюсь, перейду с него на другое.
А о том, что единство нужно в оповещениях. Да, Вы писали, что где-то можно вычислять среднюю скорость, так у остальных 95% она не вычисляется. И получая оповещение о 2-й камере сразу после 1-й в чем информативность? Глазами по трассе выискавать проехал ее или нет? Потому как где она конкретно стоит непонятно, потому как оповещение будет сразу после 1-й.

Если же дистанция единая, привычная, то и ориентироваться привычно, что, например, через 500 метров 2-я камера с момента получения сигнала. А если оно 500, 700, 1000, 2000, то системы вообще нет никакой и где там в дороге гадать, на том участке было одно оповещение до камеры, а на этом как, где она? Потому в целом, как я и писал ранее, что в отсутствии единообразия будет только рассеивание внимания на "когда же 2-я камера", нежели привычное, однообразное срабатывание, соответственно спокойное прохождение участка контроля.

Оно и по формальной логике: если есть 1-я парная камера, то должна быть и вторая, так зачем о ней сразу получать оповещение, если нужно знать где именно она.
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 242
  • Всегда!
    • View Profile
если нужно знать где именно она.
так как раз для этого и протягивают сектор второй камеры поближе к первой камере, чтобы сразу после проезда первой камеры видеть на экране сколько метров до второй камеры и принимать решение о скорости исходя из того, что ты точно знаешь сколько осталось расстояния до фиксации.

Идея сделать всем 2-ым камерам одинаковый сектор мне не нравится, неохота долго пребывать в неизвестности где-же 2-ая камера после проезда 1-ой.
Много ли программ оповещают метраж до точек? Дроид, АйГоу вроде бы тоже, если же все программы/навигация, кроме Гармина, соглашусь, имеет смысл. Метраж иноформативнее, нежели его отсутствие и это существенно, ориентация только по обезличенной дистанции (ибо только так она доступна на том же Гармиме) не должен быть в таком случае критерием.

Можно, для того чтобы решить проблему озвученную johannes, договориться не доводить сектор 2-ой камеры до 1-ой, чтобы оставался разрыв порядка 100 метров. Мне кажется ользователям дроида так тоже было бы удобнее, т.к. когда одно предупреждение перетекает в другое, все равно восприятие замыливается, лучше когда между ними есть пауза.
100 метров на скорости это несколько секунд :)

Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 242
  • Всегда!
    • View Profile
Если предупреждение о парной камере прозвучало, то о том, что близко расположена вторая, смысла нет предупреждать – бесполезный поток слов с навигатора. 
Замыливается одно предупреждение. По опыту Стрелок специально просили Люка, чтобы точка на середине дистанции давала еще одно оповещение, т.е. на входе одно и не середине одно. Так проще держать среднюю скорость, ибо на дистанции 800 метров можно совершить ни один маневр/обгон. Вторая камера нужна, в дороге нет ни сил, ни желания гадать, тем более всматриваться по сторонам в темноте, по дождю, снегу и т.д. где она.

Не знаю, кто как, а я камеры сначала на навигаторе смотрю, а уже потом на столбах. И то не всегда. Меньше отвлекаешься от вождения. А если они натыканы как на М5 , то придётся ехать со средней разрешенной все 60 км. Нет смысла дёргаться.
В любом случае как не смотреть, отвекаешься от вождения. А если второй камеры на навигаторе нет, так все внимание будет на стоблы, проехал или нет.
По М5 это особый случай, клинический. Там что об одной камере предупреждение все равно несколько десятков наберется. Там проще вообще с выключенным звуком ехать, ибо задерет. Либо по М4 в объезд. Думаю, М5 на данный момент не критерий для нашего обсуждения.

Если через километр не видно следующей камеры, значит она уже пройдена и нет смысла париться где она стояла.
Ну да, теперь метраж, причем чисто гипотетический считать в уме или отслеживать по одометру. Зачем что-то постороннее в голове держать, если слушаешь что-то или общаешься в дороге. Не всем понравится игра "а теперь прервемся, молчим, сосредоточенно считаем кусты и ищем вторую камеру". Предупреждения должны облегчать жизнь, а не усложнять или запутывать ее.
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 242
  • Всегда!
    • View Profile
Терпения нет проехать 1 минуту на сниженной скорости? Тогда такому водителю надо срочно к доктору.  :(
:o
Разумеется, никто ведь не может ездить 800-1000 метров перед Стрелкой на сниженной скорости. Никто ведь не писал выше о равномерной и безопасной скорости прохождения участка с парными камерами, для чего и нужна 1-я камера со своей дистанцией, чтобы войти в участок на "сниженной скорости".

Проще придумать что-то по поводу терпения, потом бороться со своими фантазиями. Кстати, именно на фантазию и расчет, что она подскажет, где именно 2-я камера, прибор-то зачем?

Это куда проще, нежели воспринимать все доводы в совокупности  ;)
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 386
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Если сделать к примеру так: если парные камеры то ставиться две точки - подъезжая к первой камере было оповещение о том что впереди парная камера и на дисплее висела картинака о том что находиться человек в зоне этих парных камер. При проезде второй камеры этот значок исчезал и и было оповещение что зона контроля закончена. В настройках данного типа оповещения сделать несколько вариантов оповещения: отображение только значка на дисплее, если нужен звуковое оповещение или только при проезде второй камеры было оповещение что вышли из зоны контроля... Не писатель, но надеюсь идея понятна. На вой взгляд такое алгоритм работы программы по парным камерам будет удобен и понятен всем. Если десплей маленький с мысла нет в указании дистанции до следующей камеры.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
В таком случае логичнее было бы разбить тип парная камера на два типа - "Начало участка контроля средней скорости" и "Конец участка контроля средней скорости". Но при таком варианте дистанцию до следующей камеры узнать будет весьма проблематично. 
Этот же алгоритм можно теоретически использовать для участков где запрещен обгон.
Возможно в будущем может возникнуть еще одна проблема, если парные камеры начнут работать "цепочкой" (такой вариант работы в них предусмотрен).   

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 386
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Если цепочкой то это засада конечно... А если добавить в меню когда точку редактируешь пункт для парных камер начальная и последняя, а те что между крайними ставить тип промежуточной камеры. В таком случае прога будет оповещять о первой, промежуточных и последней камеры. Что касаемо дистанции есть свои плюсы и минусы. В программе организовать автоматическую отправку данных как вариант: при нажатии подтверждении наличие камер первой, промежуточной или последней в зависимости от типа точки программа расчитывает расстояние между камерами по треку или отправляется на сервис трек и уже на сервисе рачитывается расстояние между камер и при надобности в ручную или автоматически корректируется. Как один из вариантов...

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
Переход от точек к трекам задача не такая простая. Это совсем другие форматы и алгоритмы. Кроме того, размер базы в виде треков будет значительно больше.
Возможно формат треков и будет когда то реализован. Добавление новых типов гораздо проще, но и для этого потребуется просчитать процесс перехода. Ведь нужно будет сохранить совместимость со старыми версиями программ, которые сейчас используют сотни тысяч человек.     

voran

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 9
  • Карма: 19
    • View Profile
Возможно ли создать предупреждение о проезде участка ограниченного камерами "АВТОДОРИИ"?
Принцип действия следующий:
- Координаты старт/финиш,  нам известны. Измерить и указать расстояние до второй камеры можно несколькими способами, а в дальнейшем откорректировать. Наши смартфоны сами могут высчитывать среднюю скорость.

Так вот при подъезде к камере 1 (Старт) Выдаётся предупреждение о "въезд на участок дороги системы автодория" (условное предупреждение), зная координату камеры 2 (Финиш) и расстояние смартфон может высчитывать среднюю скорость при прохождении всего участка заранее и предупреждать за 300м (условно)или в течении всего пути, что при вашей скорости движения средняя скорость будет превышена , снизьте скорость. Используя всё туже формулу расстояния / на время.
Алгоритм собственно простой, кто что думает по этому поводу? Может Mapcam Doid справится с данным действием?
Navigation Bmw MK4

yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1112
  • Карма: 335
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • View Profile
    • Русские TTS-голоса для навигаторов Garmin
Переход от точек к трекам задача не такая простая. Это совсем другие форматы и алгоритмы.
На всякий случай - в Гармине есть альтернативный формат оповещений, крайне схожий, как я теперь понимаю, именно с этим предложением. Информация еще предварительная, но уже сейчас ясно, что такие предупреждения основаны не на точках с направлением действия, а на зонах действия. Зоны сначала "грубо" заданы прямоугольной областью двумя координатами на противоположных углах, скоростью, типом и неким треком проезда по этой зоне, повторяющим  дорогу на карте. Причем координат самой камеры в данных зоны, как таковых, нет (что является, честно говоря, большим недостатком этих предупреждений - Гармин рисует иконку камеры по своему разумению где-то в конце зоны, и очень часто далеко не там, где камера физически стоит). Но такие предупреждения работают и из-за поворота, и на среднюю скорость (одно предупреждение на весь участок!), и даже в тоннелях.

Так что трек вместо сектора действия, или как альтернатива/дополнение ему, крайне перспективен IMHO. Другое дело, что его задание действительно требует на порядок/два больше данных, чем сектор, и также неких базовых познаний в картографии при "ручном" редактировании. Надеюсь, MCD сможет сам в будущем собрать и дополнить большинство точек усредненным треком действия, а для удаленных регионов (как и для клинических случаев несрабатывающих точек) придется что-то выдумывать с редактированием треков на экране ;)

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2417
  • Карма: 201
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
раскрыты некоторые аспекты и неточности в законе http://autotat.ru/statistika_i_ryeitingi/?ID=17534
В Нижегородской области пошли дальше:
- камеры стоят в начале и конце населенного пункта;
- камеры повторяются (дублируются) на коротком отрезке в начале (конце) населенного пункта;
- существуют два основных маршрута - по центру и окраине населенного пункта;
- трасса изобилует светофорами, знаками ограничения скорости 40 км/ч, 50 км/ч...
Как при этом считается средняя скорость? Или они замеряют среднюю скорость на предельно коротких участках въездов (выездов) населенного пункта? А я то надеялся что не подсуден, так как не пересекаю сквозняком весь населенный пункт, так они ещё и в хвост похоже берут...
« Last Edit: 21 March 2014, 16:58:43 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

arslankzn

  • Новичок
  • *
  • Posts: 5
  • Карма: 0
    • View Profile
Почему в Казани по улице сибгата Хакимова не реагирует на автодорию?хотя сам добавлял,дважды.
Они все щас работают,присылают штрафы,пора бы уже начать добавлять в бд

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2417
  • Карма: 201
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Почему в Казани по улице сибгата Хакимова не реагирует на автодорию?хотя сам добавлял,дважды.
Они все щас работают,присылают штрафы,пора бы уже начать добавлять в бд
Кто не реагирует на автодорию?
Сам добавлял, сам и проверь на месте ли они, какие у них параметры. Я их вижу, ваши две камеры на месте! и даже озвучиваются и визуализируются (по крайней мере в демо режиме программы 7 дорог).
Кто, кого должен добавлять и в какую бд? Вы же уже добавили. :D

"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...