24 November 2024, 19:57:21
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 76 objects added, 38 objects edited, 8 objects removed.

Author Topic: НОВОСТИ СМИ - пресса, интернет и т.д., то что интересно нам!!!  (Read 70996 times)

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Да в том то и дело, что использовать можно абсолютно любую камеру с выходом в сеть.
и исходя из этого; какие наши действия в этом плане будут.
вычислять их будем или игнорировать

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Да в том то и дело, что использовать можно абсолютно любую камеру с выходом в сеть.
и исходя из этого; какие наши действия в этом плане будут.
вычислять их будем или игнорировать
Это только в теории - типа, "сферический конь в вакууме".
А на практике - ждать штрафов.
Ну хотя бы проектную документацию...

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
Верховный Суд РФ защитил водителя.
Российские суды и сотрудники ГИБДД должны доказывать факт нарушения правил дорожного движения (ПДД), когда одной фотографии в спорных случаях бывает недостаточно. Кроме того, все сомнения в виновности «нарушителя» должны толковаться в пользу водителя. Такое решение принял Верховный суд РФ после рассмотрения дела Дениса Алдашина. Мужчина получил штраф в 1000 рублей за якобы разворот в неположенном месте, сообщает «Российская газета».
Алдашин получил письмо от Центра автоматизированной фотовидеофиксации (ЦАФАП) ГИБДД Самарской области. В письме был снимок, на котором машина Алдашина едет по прямой. В постановлении указано, что мужчина нарушил часть 2 статьи 12.16 КоАП (поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой). Водитель не согласился со штрафом.
Суд первой инстанции указал, что Алдашин допустил поворот налево. Он сослался на письменный отзыв инспектора центра, который указывал, что на фотографии «водитель допустил проезд из правого ряда налево, проигнорировав требования, предписанные дорожными знаками и разметкой проезжей части дороги». При этом суд указал, что «нарушитель» не предоставил никаких доказательств своей невиновности. Апелляционная инстанция согласилась с этими доводами. Однако Верховный суд отменил все решения и снял штраф с Алдашина.
Верховный суд отметил, что в спорных случаях для установления штрафа одной фотографии мало, а ГИБДД и судьи должны доказывать факт нарушения. Суд указал, что на фотографии с «нарушением» Алдашина видно, как автомобиль движется прямо, но в постановлении не указано конкретное нарушение водителя, а отзыв инспектора — незаверенная копия бумаги. Кроме того, нижестоящие суды не запрашивали расположение дорожных знаков и разметки на участке дороги с «нарушением».

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Верховный Суд РФ защитил водителя.
Российские суды и сотрудники ГИБДД должны доказывать факт нарушения правил дорожного движения (ПДД), когда одной фотографии в спорных случаях бывает недостаточно. Кроме того, все сомнения в виновности «нарушителя» должны толковаться в пользу водителя. Такое решение принял Верховный суд РФ после рассмотрения дела Дениса Алдашина. Мужчина получил штраф в 1000 рублей за якобы разворот в неположенном месте, сообщает «Российская газета».
Алдашин получил письмо от Центра автоматизированной фотовидеофиксации (ЦАФАП) ГИБДД Самарской области. В письме был снимок, на котором машина Алдашина едет по прямой. В постановлении указано, что мужчина нарушил часть 2 статьи 12.16 КоАП (поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой). Водитель не согласился со штрафом.
Суд первой инстанции указал, что Алдашин допустил поворот налево. Он сослался на письменный отзыв инспектора центра, который указывал, что на фотографии «водитель допустил проезд из правого ряда налево, проигнорировав требования, предписанные дорожными знаками и разметкой проезжей части дороги». При этом суд указал, что «нарушитель» не предоставил никаких доказательств своей невиновности. Апелляционная инстанция согласилась с этими доводами. Однако Верховный суд отменил все решения и снял штраф с Алдашина.
Верховный суд отметил, что в спорных случаях для установления штрафа одной фотографии мало, а ГИБДД и судьи должны доказывать факт нарушения. Суд указал, что на фотографии с «нарушением» Алдашина видно, как автомобиль движется прямо, но в постановлении не указано конкретное нарушение водителя, а отзыв инспектора — незаверенная копия бумаги. Кроме того, нижестоящие суды не запрашивали расположение дорожных знаков и разметки на участке дороги с «нарушением».
Интересно, почему логика и здравый смысл Верховного суда на все нижестоящие суды не распространяется?  ???

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 256
    • View Profile
Интересно, почему логика и здравый смысл Верховного суда на все нижестоящие суды не распространяется?  ???
Распространяется. Но только та логика и здравый смысл, которые изложены в ППВС. А все написанное изложено в решении по конкретному делу... Поскольку а России нет прецедентного права, то судьи подобные дела рассматривают в полном объеме и решение принимают исходя из своих убеждений...)))
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Интересно, почему логика и здравый смысл Верховного суда на все нижестоящие суды не распространяется?  ???
Распространяется. Но только та логика и здравый смысл, которые изложены в ППВС. А все написанное изложено в решении по конкретному делу... Поскольку а России нет прецедентного права, то судьи подобные дела рассматривают в полном объеме и решение принимают исходя из своих убеждений...)))
Хорошо, перефразирую - почему "убеждения" не совпадают?
Почему Верховный суд имеет убеждения, отличающиеся от "убеждений" нижестоящих судов?

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2366
  • Карма: 73
    • View Profile
Как вопрос, так и ответ - риторический. На местах доступ к карману убеждений судьи проще.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Как вопрос, так и ответ - риторический. На местах доступ к карману убеждений судьи проще.
о как, а я и не подозревал, что это был РИТОРИЧЕСКИЙ вопрос...

Я не профи, конечно, но, ИМХО, в делах такого типа как "гражданин против ГИБДД" - конкретно "доступ к карману убеждений" значения не имеет.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2366
  • Карма: 73
    • View Profile
(R)ound, в обще-то я тож не всегда улавливаю суть логики принятия решений как в первой, так и во второй, и в апелляционной инстанции.
Вот вижу: приходит к нам в окружной аппеляционная жалоба на то, что суд первой инстанции лишил водилу прав за алкоголь. И вот почему-то апеляционная (наша) отменяет вынесенное решение. Хотя знаю, что рассматривающий аппеляцию судья имеет очень положительную репутацию.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
(R)ound, вобще-то я тож не всегда улавливаю суть логики принятия решений как в первой, так и во второй, и в апелляционной инстанции.
Вот вижу: приходит к нам в окружной аппеляционная жалоба на то, что суд первой инстанции лишил водилу прав за алкоголь. И вот почему-то апеляционная (наша) отменяет вынесенное решение. Хотя знаю, что рассматривающий аппеляцию судья имеет очень положительную репутацию.
Я понял.
Я тоже, немножко о другом.

Я об "этом":
- Российские суды и сотрудники ГИБДД должны доказывать факт нарушения правил дорожного движения (ПДД)
- все сомнения в виновности «нарушителя» должны толковаться в пользу водителя

Судя по таким фразам - нижестоящие суды об "этом" не знают, ну или "это" не совпадает с их убеждениями...

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2366
  • Карма: 73
    • View Profile
... о сколько нам открытий чудных ...
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
А теперь реформа ОСАГО
Минфин предлагает отменить два наиболее спорных коэффициента, влияющих на цену полиса ОСАГО — мощности и региональный. Взамен ведомство предлагает новые коэффициенты, которые будут оценивать манеру вождения водителя. Кроме частоты нарушения ПДД о стиле вождения должны будут говорить данные с установленных на машине телематических систем. Таким образом, если владелец автомобиля нарушил правила в течение 12 месяцев до заключения договора страхования, то цена полиса для него увеличится. Вместе с тем конечная стоимость полиса не должна будет быть выше базового тариф, который устанавливает ЦБ.
Новшеством для автолюбителей станет и появление нескольких видов полисов с разными типами выплат. Кроме существующих выплат до полумиллиона рублей появятся полисы с выплатами в один и два миллиона рублей. При этом водители получат возможность покупать страховку на срок до трех лет.
Ранее свои рекомендации по изменению правил выдачи ОСАГО подготовил Банк России. Согласно инициативе регулятора, о которой сообщил источник в Центробанке, в Российской Федерации может быть создан специальный аттестованных агентов по продаже страховых полисов ОСАГО

УльяновскGSM

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 235
  • Карма: 257
    • View Profile
На Алексеевском мосту после поста ДПС снесли Ларгус, который
стоял со встроенной камерой в номерах https://vk.com/region_kazan116?w=wall-136960734_421995

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
2000 рублей в день: российских автовладельцев ждут новые штрафы

Камеры научились фиксировать новые нарушения
Идея вылавливать с помощью камер тех, кто пренебрегает оформлением полиса ОСАГО появилась еще три года назад. Для ее воплощения потребовалось привести в порядок базы данных страховых организаций, и вот, 1 сентября камеры сделают свои первые фотографии за новое для них нарушение.
Пилотным регионом было решено сделать столицу, но скоро такие же «продвинутые» камеры появятся по всей России. Благодаря доступу к данным Российского союза автостраховщиков дорожные камеры будут находить в потоке автомобилей номера, отсутствующие в базе данных. Их владельцы будут получать письма счастья.
Одновременно с этим заработает и еще одно новшество: камеры будут распознавать автомобили с просроченными диагностическими картами. Здесь штраф будет начисляться исходя из количества дней просрочки. На данный момент говорится о «тарифе» 2000 рублей в день.
Первое время инспекторы ГИБДД будут вручную сверять выявленные номера с актуальной базой – до тех пор, пока не станет понятно, что система работает без ошибок.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2366
  • Карма: 73
    • View Profile
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.