24 November 2024, 17:29:44
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 74 objects added, 38 objects edited, 8 objects removed.

Author Topic: НОВОСТИ СМИ - пресса, интернет и т.д., то что интересно нам!!!  (Read 70989 times)

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Минская ГАИ взялась за каршеринговые автомобили.

Обратная сторона каршеринга: развитие сервисов привело к увеличению рисков на дорогах. Парадигма такой услуги предусматривает, что клиент (он же водитель) спешит: чем быстрее завершит поездку, тем меньше заплатит. А отсюда — превышение скорости, резкие перестроения, проезд на красный, разворот через двойную сплошную и как следствие ДТП. Сотрудники спецподразделения Минской ГАИ теперь в скрытом режиме контролируют водителей, пользующихся услугами краткосрочной аренды автомобилей.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Процесс пошел: на гродненской трассе убирают пешеходные переходы.

Об этом говорили давно: если трасса имеет категорию М, то и наземных пешеходных переходов на ней быть не должно. По крайней мере, такой логикой, продиктованной вопросами безопасности, руководствовались автомобилисты. Сегодня стало известно, что на реконструируемой трассе М6 эти самые «зебры» начали устранять.

Переходы, которые пересекают проезжую часть в одном уровне, устранят. Пешеходы смогут безопасно переходить дорогу под транспортными развязками
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Искусственный интеллект управляющий системой видеофиксации нарушений ПДД, принял жест водителя за разговор по телефону.

Инцидент произошел с автомобилистом из Китая. Во время поездки за рулем своего автомобиля мужчина поднял руку, чтобы почесать лицо. Спустя некоторое время он с удивлением узнал, что его оштрафовали на 50 юаней (около 500 рублей) за разговор по телефону.

Мужчина уверяет, что не нарушал правил и даже сумел отменить вынесенный штраф. В объяснении «дорожников» говорилось, «система наблюдения за дорожным движением автоматически фиксирует жесты водителей, а затем делает фотографию», поэтому его «почесывание лица» было ошибочно принято за телефонный разговор.
« Last Edit: 09 June 2019, 22:52:14 by Alissandru »
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
В Минске усилен контроль на переходах.

Сейчас в фокусе вновь проблема наездов на пешеходов. В первую очередь внимание вызвано ростом числа таких происшествий, причем все чаще людей сбивают прямо на «зебре». В большинстве случаев усматривается вина водителей. Спецподразделение Минской ГАИ отрабатывает похожий сценарий, что и в случае с каршерингом: мониторинг ведется в скрытом режиме из гражданского автомобиля. Оттуда информация поступает второму экипажу, который осуществляет патрулирование на служебной машине.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
В Минске хотят установить до 500 электрозаправок.

До недавнего времени в столице было 25 зарядок, сейчас около 50—55. Власти города хотят значительно увеличить их число. На первом этапе проекта развития сети предлагают добавить около 200 точек на карте. На втором этапе, до 2025 года, их будет 400—500. Однако не все точки обязательно должны быть реализованы, это лишь предложение мест, где есть инфраструктура (грубо говоря, электричество).
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
В ночь на 12 июня на Екатеринбург обрушился ливень с грозой. И в этом нет ничего необычного, но в одном из микрорайонов гром был настолько сильным, что заставил сработать сигнализацию сразу у десятков автомобилей [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=GIk96Chk_3Q&app=desktop&persist_app=1     [/youtube]
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Разрешенную скорость на магистралях могут увеличить на 20 км/ч.

Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ сформировал проект нового стандарта, содержащего требования к скоростным дорогам. В нем официально прописана разрешенная скорость 130 км/ч.

Сейчас максимальная разрешенная скорость движения легковушек на российских автобанах не превышает 110 км/ч. Исключения — некоторые участки платных магистралях М4 и М11. В новом ГОСТе предполагается, что повышать скоростной лимит до 130 км/ч сможет собственник дороги, но — при условии соблюдения целого набора условий.
Прежде всего, дорога должна относиться к первой категории и обладать всеми положенными при этом характеристиками, оборудованием и инфраструктурой. Далее, в течении года перед поднятием скоростного лимита до 130 км/ч на участке не должно быть зафиксировано очагов ДТП, то есть мест, где их случилось более трех штук на протяжении километра.
Трасса должна быть оборудована электронными табло, с помощью которых можно было бы снижать спидлимит в случае неблагоприятных погодных условий. Колейность асфальта на дороге с разрешенной скоростью 130 км/ч не должна превышать 15 мм.
Разработанный стандарт требует от собственника дороги, в случае если ее обочина уже 1,5 метров, организовывать не реже каждых 3—5 км зоны остановки машин, отделенные от проезжей части.
Кроме того, ГОСТ требует сузить крайнюю левую полосу с 3,75 м до 3,5 м. Зачем это нужно — понятно: снижение ширины полосы вынуждает водителя ехать медленнее. Новый ГОСТ, как ожидается, будет утвержден в конце лета 2019-го года.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Российские суды получили рекомендации, за какие нарушения автомобилистов стоит оставлять без водительских прав на длительные сроки. А у МВД — свой список предложений
Верховный суд разработал новую инструкцию, которая разъясняет нижестоящим судам, в каком случае водителей следует лишать прав управления транспортным средством.

Грязные номера
Помимо изменения символов на номере или установленной рамки-шторки на номер, лишиться прав водитель теперь может за регистрационный знак, залепленный снегом, грязью или листвой, листком бумаги.

Дополнительные фары
Рискуют остаться без прав автомобилисты, оснастившие переднюю часть своей машины дополнительным освещением. Речь идет о маячках, нестандартных фарах и прочих приборах, не соответствующих правилам...

Раскраска, как у экстренных служб
За незаконную цветографическую схему водитель может остаться без удостоверения на срок до полутора лет. Однако ВС уточнил, что такие санкции можно применять к тем нарушителем, машины которых раскраской похожи на автомобили экстренных служб. Речь идет о нанесении на кузов декоративных полос, информационных надписей и опознавательных знаков.

Злостные нарушители
МВД предлагает лишать водительских удостоверений за систематические нарушения. Права у недобросовестных водителей хотят отбирать на срок от года до полутора лет. Применять такие санкции планируют за нарушения более трех раз в течение года одних и тех же правил. В ведомстве подчеркнули, что нарушения не будут считаться повторными, если их зафиксировали камеры.

Проезд на красный свет
Проезд на красный уже совсем скоро может привести к лишению прав на срок до года. Речь пока идет только о повторном нарушении. Сейчас проезд на красный обойдется автомобилисту всего в 1000 рублей, а скидкой в 50% - 500 рублей.

Проезд «зайцем» по платным дорогам
Остаться без водительских прав уже сейчас рискуют те, кто не оплачивает проезд на платных дорогах. Дело в том, что на таких трассах с недавнего времени установили шлагбаумы с жесткой стрелкой, которые невозможно отодвинуть без повреждений. Водитель, сбивший конструкцию на пункте оплаты, может лишиться прав на срок до полутора лет или попасть под арест до 15 суток. Такие меры, как утверждают в «Автодоре», уже принесли результаты: с января по май 2019 г. доля нарушений, связанных с бесплатным проездом по платным участкам дорог, сократилась с 9,6% до 1,1%.

Больше букв тут:
https://www.autonews.ru/news/5d033f4a9a79478afc615f2b

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
К концу 2019 года в Москве будет работать более сотни камер, фиксирующих непропуск пешеходов.
С начала года за это нарушение камеры выписали уже 3 109 штрафов.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) рассказали, что новые комплексы фотовидеофиксации появятся там, где уже происходили ДТП с пешеходами, и в наиболее опасных с точки зрения безопасности пешеходов точках.

Для выяснения, уступил ли водитель дорогу пешеходу на «зебре», комплекс рассчитывает путь движения авто и человека. Если их пути пересекаются, камера делает первое фото, на котором машина находится вдалеке, а пешеход уже вышел на «зебру». Затем комплекс измеряет темп движения пешехода и скорость авто. Если темп движения пешехода изменяется или человек останавливается, а машина продолжает ехать, то делается второй снимок.

К каждому материалу о нарушении прилагается видеоролик. Эти ролики, как заявили в ЦОДД, обязательны к просмотру перед вынесением постановления. В постановление, которое получает водитель, включены два фотоснимка. Кроме того, снятое комплексом видео хранится на случай несогласия водителя со штрафом.

Помимо контроля над представлением преимущества пешеходам камеры будут фиксировать нарушения, связанные с превышением скорости, а также несоблюдение правил остановки на пешеходных переходах.
« Last Edit: 15 June 2019, 02:35:53 by Alissandru »
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
В России запрещают ввоз праворульных автомобилей.

С 1 июля в России невозможно будет легализовать автомобили с правым рулем и числом посадочных мест более восьми — то есть, автобусы. Прямой запрет на ввоз касается и спецтехники — самосвалов, грузовиков, рефижераторов, погрузчиков и тому подобное. Импорт легковых "праворулек" пока не запрещают полностью, однако процедура легализации таких автомобилей в России будет заметно усложнена.

По сути, она будет приравнена к процедуре оформления внесений изменений в конструкцию транспортных средств: каждому автомобилю для того, чтобы пройти таможню и официально встать на учет в ГИБДД, придется получать так называемое свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Оформить его можно будет только в испытательных лабораториях, имеющих аккредитацию (при этом, по некоторым данным, на Дальнем Востоке такая лаборатория всего одна, а в целом по стране — не более полутора десятков). Лаборатории будут заниматься экспертизой конструкции автомобиля, для чего придется представить автомобиль экспертам, что называется, "вживую": по одним документам оформить свидетельство не получится.

По некоторым подсчетам, на данный момент в России зарегистрировано более 4 млн автомобилей с правосторонним расположением органов управления.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
В России начнут строить цементобетонные дороги с ресурсом более 25 лет.

Российские предприятия готовы увеличить объем производства цемента и бетона для строительства цементобетонных дорог. Такую оценку дал глава "Сибирского цемента" Олег Шарыкин.

По его словам, "Сибцем" готов производить материалы в требуемых объемах без лишних затрат. В 2016 году была утверждена стратегия, согласно которой доля долговечных цементобетонных дорог в России вырастет до 35% к 2025 году, а к 2030-му таких автотрасс должно быть уже 50%. Сейчас доля высокопрочных цементобетонных автомагистралей в РФ оценивается менее чем в 2 процентов, в то время как в странах Европы аналогичный показатель варьируется на уровне 13 - 40 процентов, а в США превышает 60 процентов.

Как отмечают эксперты, стоимость изготовления асфальтового и цементобетонного покрытия на сегодняшний день почти равна, а в ближайшем будущем цементобетон может стать даже дешевле.

От привычного для России асфальтового покрытия цементобетон отличается высокой прочностью, устойчивостью к высоким температурам и большим нагрузкам, что актуально для автотрасс. Также такое покрытие обладает высокой световозвращаемостью: оно отражает в три раза больше света, чем асфальт, обеспечивая улучшенную видимость ночью. И самое актуальное для извечной русской беды - качество: цементобетон не потребует ремонта в течение первых 25 лет.

Экономия на ремонте позволит дорогам с таким покрытием окупиться за 10 лет, отметили инвесторы, упомянув проект строительства четырехполосной частной дороги "Меридиан" протяженностью 2 тыс. километров – от границы с Казахстаном до границы с Белоруссией.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Федеральная служба судебных приставов до конца 2019 года начнет списывать задолженности по штрафам с карт нарушителей ПДД. В Госдуме не усмотрели в этом нововведении ущемление прав граждан.

Зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков заявил, что приставы "не будут ущемлять абсолютно ни в чем права автовладельцев". Он пояснил, что никакие процессуальные сроки не меняются: у нарушителей, как и раньше, будет десять дней на обжалование и 60 дней на оплату штрафа. А на 71-й день дело передается приставам, которые принудительно могут списать сумму долга с банковской карты.

Напомним, еще осенью прошлого года велись разговоры о скором переходе на упрощенный порядок списания средств со счетов должников, то есть без возбуждения исполнительного производства. Система работает следующим образом: приставы уведомляют должника о принятии постановления к исполнению, а также запрашивают информацию о средствах на счетах автомобилиста у банков. В случае, если должник в течение двух дней не внес требуемую сумму добровольно, и при этом у него на картах есть деньги, то штрафы до 3 тыс. рублей списываются автоматически. Помимо штрафа с водителя берут исполнительный сбор, который составляет 7% от суммы штрафа, но не менее 1 тыс. рублей.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
На некоторых улицах Минска появились спецполосы для транспорта Европейских игр.

Светофоры будут работать по другим графикам на пути движения транспорта, обслуживающего Европейские игры, которому выделили специальные полосы, сообщили в ГАИ ГУВД Мингорисполкома.

На проспекте Дзержинского со стороны МКАД к улице Немиге закрыта часть левых поворотов. Они ведут на улицы Голубева, Уманскую, Есенина, Щорса и Хмелевского.

«Компенсационные левые повороты реализованы путем вынесения через правый поворот — в районе обозначенных перекрестков нужно повернуть направо, доехать до разрыва, совершить там разворот и продолжить движение, пересекая проспект Дзержинского. Либо можно развернуться на ближайших многоуровневых развязках», — разъяснили в ГАИ.

При этом транспорту Европейских игр и общественному транспорту выделены специальные полосы — крайние левые — на улице Немиге, проспектах Победителей и Дзержинского. Эти полосы имеют сплошную разметку с буквой «А» и логотипом Игр.

Спецполосы выделены для того, чтобы транспорт Игр доставлял спортсменов от мест их проживания до мест соревнований не позднее получаса.

Кроме того, въезжать с улицы Немиги на проспект Победителей разрешено только транспорту Игр и общественному транспорту.

Европейские игры пройдут в Минске с 21 по 30 июня.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Почему больше не стоит бояться аварии с «обочечником»

В отсутствие тотального контроля со стороны властей над нарушителями ПДД, любящими прохватить по обочине, законопослушные водители изобретают свои способы борьбы с ними В результате ДТП с участием «обочечников» и правильных водителей в последнее время участились. Причем гаишники и суды первых инстанций виновниками подобных аварий признавали именно последних. Но вот на их защиту встал Верховный суд России.

На прошлой неделе Пленум ВС разъяснил, что в случае аварии с автомобилем, который двигался по обочине, без вариантов виноватым объявляется «обочечник». Другое дело, что водители, противоборствующие с последними, должны четко понимать, что если хотя бы часть их машины так же вылезет на обочину, гаишники в лучшем случае оформят так называемую обоюдку, а в худшем — обвинят во всем поборника справедливости. Поэтому не давать «обочечнику» вклиниться в поток машин можно — поранив ваше авто он будет виноватым. А вот мешать ему нестись по этой самой обочине все-таки не стоит, ведь так или иначе и вы своими правыми колесами окажетесь там же.
Кстати сказать, коснулся ВС РФ и такой проблемы, как ДТП с несколькими участниками. Теперь, если будет доказано, что если первый из пострадавших автомобиль подрезал второй (в результате чего и случилось ДТП), в заднюю часть которого, в свою очередь, врезался третий и так далее, то виновником ДТП становится первое транспортное средство. И не важно, соблюдали вы дистанцию или нет. До этого решения, как правило, последний из цепочки платил предпоследнему, тот — следующему и так далее. Другое дело, сейчас не совсем понятно, если аварийный «паровозик» собрался исключительно из-за невнимательности второго в этой цепочки водителя, врезавшегося в первого. Его будут объявлять крайним или будет действовать старая схема? Похоже, тут верховным судьям придется давать новое разъяснение.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2366
  • Карма: 73
    • View Profile
Внимание тех, кто собрался в Клайпеду!
С 2019-06-21 Все радары города включены на нулевую толеранцию: 1+ ка выше - штраф.

https://www.delfi.lt/auto/baudos-kvitas/vaziuosiantiems-i-pajuri-svarbi-zinia-greicio-matuokliams-nustatyta-nuline-tolerancija.d?id=81515285
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.