для того, чтобы попасть в камеру достаточно ехать скажем 108-109, при разрешенных 90 до точки, что на наших дорогах явление частое, и нажать газ после. в принципе, правильнее было бы наверное сдвинуть точку метров на 50-100 по ходу движения при условии, что стреляют только в зад, но это, скорее всего, расстроит AlexandrCH, потому что при таком раскладе вы не преследуете главную цель проекта - снижение уровня опасности на дорогах
и поощряете езду с превышением скорости.
судя по тому, что я увидел в электронных письмах с камер (там указана траектория автомобиля на фотографии), камера делает несколько замеров на разных расстояниях, и по результатам замеров решает превысили вы скорость или нет. если с превышением оказался только один может быть пара замеров, штраф не выписывается. в случае камеры в зад не исключено, что она сначала делает фото, а потом отслеживает траекторию и скорость. навряд ли она это делает на расстояниях больше 100 метров (исключительно умозрительное умозаключение) по фотографиям в анфас. но в любом случае, в моем арсенале есть фото в зад с превышением при сработавшем мапкаме. то есть разогнаться до решения о превышении, лично мне на стоковом авто времени хватило.