У меня зуммер на Населенные пункты настроен на +45 км/ч, а голосом "всегда". То есть, он зазвучит при >105 км/ч. Это как раз сигнал к срочным действиям - сбросу газа и плавному торможению. На лежекопы +30, соответсвенно.
Возможно, тоже придется что-нибудь мудрить с настройками в этом же направлении. Но в таком случае есть один серьезный недостаток: если до въезда в населенный пункт проспал и не успел сбросить скорость до разрешенных 60+20 = 80 км/ч, то зуммер об этом уже не предупредит, т.к. закончит звенеть на 105 км/ч, при этом обязательно требуется постоянный визуальный контроль скорости. Для меня зуммер сигнал приближения к совершению правонарушения, который при данных настройках я не получу
На самом деле не так уж и много времени, что-то около 16 сек. (при разрешенной скорости 90+20, т.е. 110)
Немного дольше, скорость ведь падает и по участку оповещения едешь чуть больше по времени. В идеале при неагрессивном стиле вождения зуммер должен всегда молчать. И звучать только при приближении к критической на данном участке скорости.
А при такой скорости получив зуммер за 100 м нужно давить педаль тормоза "в пол"... а вдруг гололед, а вдруг задумал пойти на обгон и притопил до 140...150.
За 500 м сработает голосовое предупреждение. Если его проспал, тогда за 100-150 м сработает зуммер. В принципе, можно успеть сбросить скорость. Да, это небольшой недостаток варианта с отдельным фиксированным ползунком дистанции, более простого в реализации. Вариант поэтапного ступенчатого оповещения (а может и бесступенчатого при хорошей математике), описанный в первом сообщении, лишен и этого недостатка, и сообщение можно получить на любом расстоянии от объекта, если превышена безопасная скорость для данной зоны оповещения (например, при скорости оповещения о начале населенного пункта 60 км/ч + добавленные пользователем разрешенные 18 км/ч + накинутые MCD динамические скорости, то услышим зуммер на расстоянии от объекта 500-375 м при превышении скорости 108 км/ч, на расстоянии 375-250 м услышим зуммер при превышении 98 км/ч, на расстоянии 250-125 м - зуммер при превышении 88 км/ч, и при расстоянии до объекта 125-0 м услышим зуммер при превышении 78 км/ч (который сегодня мы слышим начиная с 500 м)). С точки зрения безопасности самое верное решение, даже если проспал, не надо усиленно замедляться за 100-150 м, получишь предупреждение и за 500 метров, если летишь быстрее самолета, и за 375, если слишком медленно сбрасываешь скорость. При этом спокойно проеду без зуммера, если моя скорость близка к безопасной, слух звенящим сегодня у каждого НП и ЛП зуммером не "замылится" и зуммер будет обозначать действительно опасность. Но этот вариант более сложен в реализации.
Лично мне, предупреждение о начале НП на трассе как раз и помогает начать плавно притормаживать и не начинать совершать рискованных маневров, перед его началом.
Я с Вами абсолютно согласен, для меня всё также. Я получаю голосовое предупреждение, сбрасываю скорость и не совершаю рискованных маневров. При этом сегодня зуммер меня предупреждает, что я слишком быстро еду, пока скорость не упадет ниже 78 км/ч, хотя имеющегося замедления на 500 м вполне достаточно, чтобы за сотню метров до начала населенного пункта достичь безопасной скорости.
ЗЫ Я так понимаю, народ не очень-то пользуется "персональными" настройками каждой точки или не знает, что такое возможно. Всё очень гибко в настройках, экспериментируйте
Видимо, так и есть. Всегда удивляют люди, пытающиеся подстроить под себя всю базу, перелопатив кучу объектов, вместо того, чтобы потратить несколько минут, разобраться и настроить под себя MCD, ведь с его возможностями можно реализовать большинство желаний в плане оповещения на дороге. Жаль, что мне чуть-чуть этой гибкости все же не хватает