1. Муляж является подражанием какому-то конкретному и уже существующему типу объектов, следовательно должен принадлежать этому типу объектов.
2. У объекта должен быть отдельный признак - реальный объект он или муляж.
(Если очень хочется - пусть этот признак регулируется чекбоксом.)
3. Установка признака (свойства) объекта "муляж", переводит объект в состояние "муляж". И, как следствие, отключает (скрывает, делает недоступной) систему рейтинга объекта (которая существует в состоянии "НЕ муляж")
Рейтинг 0, 1, 2, 3, относящийся к объекту, не должен относиться к объекту в состоянии "муляж". (Теоретически, в состоянии "муляж" объект может иметь свой рейтинг - рейтинг муляжа, но это, наверное, слишком сложно для понимания...)
4. Если надо перекрасить сектор муляжа на карте speedcam или в MCD - предлагайте варианты фломастеров.
5. В MCD имеет смысл предусмотреть отдельную настройку "Предупреждать о муляжах".
По умолчанию - выключено.
Кто захочет слушать предупреждения о муляжах - включит.
Эта настройка должна быть отдельно - по каждому типу объектов. (Понятное дело, что не у всех типов объектов может быть муляж, но если сделать одну общую настройку, относящуюся сразу по всем типам объектов - будет неудобно.)
Рейтинг объекта, в данном случае, значения не имеет.
зы.
а) гаишник-муляж -
тутб) по поводу метеокамер и пр. - если они и должны быть в базе, то в отдельном типе - например, "неопасный объект".