22 January 2025, 14:02:59
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 178 objects added, 163 objects edited, 18 objects removed.

Author Topic: ПОДПИСКА, ОПЛАТА (решение проблем) - ПИШИТЕ ТУТ  (Read 271931 times)

djeremy

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 3
  • Карма: 12
    • View Profile
Скажите пожалуйста, не смог найти ответ. Если я оплачу через гугл плей я смогу пользоваться программой на всех своих устройствах (тел и планшет оба на андроиде, оба с одной учеткой гугл плей).
А при оплате через киви тоже на 2 устройства распространяется?

smirnof

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 326
  • Карма: 106
    • View Profile
Скажите пожалуйста, не смог найти ответ. Если я оплачу через гугл плей я смогу пользоваться программой на всех своих устройствах (тел и планшет оба на андроиде, оба с одной учеткой гугл плей).
А при оплате через киви тоже на 2 устройства распространяется?
Да...
...мнение автора может не совпадать с мнением других участников форума...
 С уважением, Дмитрий
MCD; ЯН; *Samsung М33*

djeremy

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 3
  • Карма: 12
    • View Profile
Да...
Спасибо, не дожидаясь ответа оплатил через киви, все ок!

drurri

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 1
  • Карма: 6
    • View Profile
Пытался оплатить картой через Киви,  произошел сбой операции.  Теперь вверху в строке ,,Подписка'' написано Окончена.  Что это значит?

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 933
    • View Profile
Это значит, что счет выставлен, а оплаты еще не было.
После оплаты эта строка изменится на "Активна"   

avu85758

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 1
  • Карма: 3
    • View Profile
Добрый день.  Мой логин: avu85758.  Около месяца назад мною была приобретена подписка на год. Я использовал iPhone6, оплата происходила в App Store с банковской карты на мое имя. >>  Сейчас мне пришлось поменять аппарат на Android (Samsung Galaxy S7). Однако, после установки приложения на этот телефон и входа в нем в свой аккаунт я увидел, что подписка неаативна.  Прошу Вас помочь мне с активацией на новом телефоне оплаченной мной подписки на год. Аккаунт я использую один и тот же, приложение тоже... С той лишь разницей, что изменилась платформа с iOS на Android... Я заплатил деньги за ваше приложение и из-за смены устройства не могу им пользоваться. Или верните мою купленную подписку или верните деньги!!!
В противном случае я напишу соответствующую жалобу в Appstore и Playmarket!!!

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 933
    • View Profile
Вы купили в AppStore не подписку а приложение, которое для iOS является платным.
Расширенная база уже вшита в приложение.
В Playmarket Вы вообще ничего не покупали, а загрузили бесплатное приложение.

Пришлите квитанцию подтверждающую покупку годовой подписки, пока Вы шлете только квитанции о покупке приложения в AppStore. 

bombusich

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 1
  • Карма: 8
    • View Profile
Доброго времени. Оплатил подписку, она активна, но база при этом стандартная! В чем дело?

2maxic

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 558
  • Карма: 204
  • Максик
    • View Profile
Доброго времени. Оплатил подписку, она активна, но база при этом стандартная! В чем дело?

Базу обновляли?

bardar1967

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 10
  • Карма: 11
    • View Profile
Добрый день
Если я купил раньше подписку и потом сменил смартфон андроид мне опять чтоли нужно покупать подписку?

IRepka

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 153
  • Карма: 156
  • Garmin nuvi 2585 LTR + MCD
    • View Profile
Добрый день
Если я купил раньше подписку и потом сменил смартфон андроид мне опять чтоли нужно покупать подписку?
Нет, нужно просто использовать на новом смартфоне свой старый аккаунт с оплаченной подпиской

bardar1967

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 10
  • Карма: 11
    • View Profile
Добрый день
Если я купил раньше подписку и потом сменил смартфон андроид мне опять чтоли нужно покупать подписку?
Нет, нужно просто использовать на новом смартфоне свой старый аккаунт с оплаченной подпиской
В том то и дело что я ввёл свой старый аккаунт а подписки нету

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 933
    • View Profile
На этом аккаунте действительно нет подписки и никогда не было.
Пришлите номер платежа, по нему найдем аккаунт на котором была подписка.     

bardar1967

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 10
  • Карма: 11
    • View Profile
У меня два аккаунта bardar и bardar1967 вот на одном из них есть подписка

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 933
    • View Profile
На аккаунте bardar подписки тоже никогда не было.
Значит у Вас не два а три аккаунта. Кстати, это строго запрещено правилами проекта.   
Или вспоминайте третий аккаунт или ищите номер платежа. Без него помочь Вам будет очень сложно.   
« Last Edit: 25 July 2016, 18:15:45 by Mic »