18 April 2025, 14:16:57
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 62 objects added, 95 objects edited, 15 objects removed.

Author Topic: Новости в СМИ  (Read 30658 times)

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #105 on: 04 August 2017, 20:01:26 »
1
Внимание большегрузов!

Начался монтаж новых систем, которые могут производить весовой замер, габариты и скоростной тезим транспортных средств.
Первая ласточка на участке магистрали А6 между Кармелавой и Йонавой.

https://www.15min.lt/gazas/naujiena/saugukelyje-lt/startuoja-kontroles-sistema-kurios-nelaukia-perkrautu-vilkiku-vairuotojai-787-833704
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 137
  • Карма: 57
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #106 on: 14 August 2017, 18:01:23 »
1
Камеры над трамвайными путями

В ближайшем будущем и над трамвайными путями могут появиться камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. Они будут штрафовать за езду по ним в тех местах, где это запрещено правилами.
«Обособленные пути — это та же самая выделенная полоса, созданная специально для трамвая. Если пути обособлены разметкой, как выделенная полоса, и это не поможет предотвратить помехи для трамвая от неправомерного выезда постороннего транспорта, то, конечно, в этих точках будут ставить камеры, фиксирующие выезд на полосу с последующими штрафами водителям», — заявил агентству «Москва» генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Напомним, что выезд на трамвайные пути, располагающиеся справа, выше или ниже полос для движения автомобилей, запрещен. Также нельзя выезжать на рельсы, если они отделены от проезжей части разметкой. За нарушение этих требований ПДД в Москве и Санкт-Петербурге по статье 12.16 КоАП полагается штраф размером в 3000 рублей.

aleksei13

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 13
  • Карма: 65
    • View Profile


Quote
Число камер на дорогах Подмосковья будет увеличено... в 10 раз — с двухсот двадцати до двух тысяч.

Существующие антирадары не смогут обнаружить те камеры видеофиксации, которые сейчас устанавливаются: стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда через зону контроля транспортного средства.

Ссылка
MCD_3.85.1353 на XIAOMI redmi note 13 pro+5G  (Android 14)
Ни гвоздя, ни жезла!
 ✌( ͡° ͜ʖ ͡°)✌

abbc

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 167
  • Карма: 195
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #108 on: 01 September 2017, 14:45:11 »
0
приветствую. жаль что они не признались и не упомянули про исправленные косяки связанные с постановлениями с завышением скорости, фиксацию ложных штрафов за обочину (фиксация тени т/с) и может ещё про что.... ???


MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 254
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile

abbc

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 167
  • Карма: 195
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #111 on: 08 September 2017, 14:34:01 »
0
За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет? (...из кинофильма Иван Васильевич меняет профессию). :o

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 250
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #112 on: 08 September 2017, 18:08:16 »
0
За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет? (...из кинофильма Иван Васильевич меняет профессию). :o
Оплачивать будет тот же, кто и сейчас. Думаю, что какой то массовой замены ГРЗ не будет, иначе "захлебнутся".
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

aleksei13

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 13
  • Карма: 65
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #113 on: 04 October 2017, 13:01:48 »
0
MCD_3.85.1353 на XIAOMI redmi note 13 pro+5G  (Android 14)
Ни гвоздя, ни жезла!
 ✌( ͡° ͜ʖ ͡°)✌

korpachev

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 28
  • Карма: 28
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #114 on: 04 October 2017, 14:25:57 »
0
Так с номерами будет также, как и в прошлый раз. Новые номера будут выдавать при регистрации автомобилей. Кто зарегистрировался до реформы, будут ездить на старых номерах. От этого никуда не деться, во многих регионах уже по несколько кодов. Уж лучше один код региона и лишняя буква в номере.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 137
  • Карма: 57
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #115 on: 25 October 2017, 08:29:18 »
1
Штраф за нарушение, зафиксированное камерой, разрешат обжаловать через госуслуги.


Водители, привлеченные к ответственности за нарушения, зафиксированные средствами фото- и видеофиксаци, смогут обжаловать решения с помощью портала госуслуг. Жалобы предложено подавать в электронном виде, что должно существенно сэкономить время и деньги автовладельцев.

Что случилось?
В Госдуму внесен законопроект, который уточнит порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, зафиксированном работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами. Документ предусматривает дополнение ст. 30.2 КоАП РФ новым абзацем следующего содержания:

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении, полученное с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, может быть также подана в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Если инициативу поддержат депутаты, автовладельцы, которые не согласны со штрафами по нарушениям, зафиксированным видеокамерами или иными техническими средствами, смогут подавать жалобы через портал госуслуг. Как объясняют авторы поправки, автовладельцам могут направить постановления о привлечении к ответственности через портал госуслуг, поэтому и у нарушителей должна быть возможность подавать соответствующие обращения в электронном виде.

Почему это важно?
Разработчики законопроекта подчеркивают, что технические средства все чаще сдают сбой, и из-за ошибок средств фото- и видеофиксации водителей незаконно привлекают к ответственности. Чтобы обжаловать такие решения, им приходится обращаться в суд в общем порядке, что требует существенных материальных и временных затрат.

IRepka

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 155
  • Карма: 143
  • Garmin nuvi 2585 LTR + MCD
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #116 on: 28 October 2017, 09:08:59 »
0
Минтранс предлагает меры по замедлению дорожного движения

На российских дорогах может начаться широкое внедрение зигзагообразного или волнообразного движения машин по проезжей части, сопровождающееся уменьшением ее ширины. Минтранс разработал соответствующие рекомендации для региональных властей, ставящие целью снижение скорости движения транспорта по улично-дорожной сети. Документ также предполагает появление приподнятых над проезжей частью перекрестков и однополосных участков улиц с приоритетным правом проезда для встречных потоков. Чиновники, предупреждают эксперты, могут начать «бездумно» применять предложенные Минтрансом решения, лишь ухудшая транспортную ситуацию.

Минтранс опубликовал 75-страничные методические рекомендации для региональных властей по «успокоению движения» на улично-дорожной сети, одним из способов которого станет уменьшение ширины проезжей части. Напомним, подобный метод уже несколько лет применяется в Москве: за счет сужения полос увеличивается их количество, водителям становится некомфортно ехать с высокой скоростью. В Минтрансе предлагают пробовать разные варианты, например использовать локальные сужения дороги в зонах пешеходных переходов, а также менять ширину проезжей части, укладывая вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35–0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня.

На проезжей части могут также появиться специальные направляющие островки, в результате чего машины поедут по проезжей части зигзагом или волной (в последнем случае углы поворотов станут менее острыми). Более простой метод — нанесение зигзагообразной разметки — может быть применен на улицах с «избыточной шириной проезжей части». Целые участки перекрестков с пешеходными переходами будут приподняты на высоту 0,7–0,8 м над остальной дорожной поверхностью.

Региональные власти, следует из рекомендаций, также смогут применять однополосные проезды. Причем речь идет об искусственном сужении проезжей части до ширины одной полосы, через которую автомобили будут проезжать в порядке приоритета, установленного знаками. «Для предотвращения заторов и отрицательного восприятия данных решений участниками движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200–400 м»,— сказано в рекомендациях. Также предлагается использовать электронные знаки «обратной связи» — большие табло, демонстрирующие в режиме онлайн скорость автомобиля (такие табло уже установлены в Москве, к примеру, перед Лефортовским тоннелем). Если скорость допустимая, цифры отображаются зеленым цветом, если выше нормы — красным, а со значительным превышением — красным мигающим.

Рассмотрены варианты ограничения заездов автомобилей на тротуар с помощью клумб, высоких или двойных бордюров, отбойников, «малых архитектурных форм». Отдельная главка рекомендаций посвящена искусственным неровностям («лежачим полицейским»). Закреплено, что такой способ замедления трафика не может применяться на дорогах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах. Водители должны быть обязательно предупреждены с помощью соответствующих указателей о приближении к искусственной неровности.

Описанные рекомендации являются частью плана по снижению аварий с участием пешеходов. Первый вице-премьер Игорь Шувалов дал ряд поручений органам власти — в частности, разработать изменения в ПДД, КоАП (“Ъ” сообщал об этом 26 октября), а также принять меры по «успокоению движения» на улично-дорожной сети. Минтранс, опубликовав документ, довольно оперативно отреагировал на поручения Белого дома.

«Документ получился, безусловно, интересный,— говорит заместитель главы общественного совета при подмосковном Минтрансе Андрей Мухортиков.— Но рекомендации несут и определенную опасность. К сожалению, в регионах уровень квалификации людей, занимающихся организацией движения, не всегда позволяет оценить последствия принимаемых решений. Это может привести к бездумному массовому использованию разных неочевидных решений». Господин Мухортиков говорит, что островки на переходах — отличное решение, «которое можно тиражировать широко», а зигзагообразное движение применяется крайне редко, в исключительных случаях. «Используемые при этом островки зимой будет заметать снегом, возникнут сугробы посреди проезжей части. Необходимо более подробно описать критерии и условия применения всех инструментов и обязательно поработать с визуализацией, наглядными примерами применения»,— говорит он. Минтрансу необходимо дополнить методичку мерами по повышению пропускной способности улиц светофорами, дорожной разметкой и другими локальными мерами, добавляет господин Мухортиков, «тогда у чиновников в городах не будет одной парадигмы “все везде только для пешеходов”, а будет набор мер для разных зон города и транспортных задач».

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 137
  • Карма: 57
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #117 on: 07 November 2017, 15:46:47 »
0
МВД запретило принимать на работу в ГИБДД новых сотрудников. Эксперты уверены, что инспекцию ждут серьезные реформы.

В распоряжении «Газеты.Ru» оказалось копии внутренних приказов МВД из Краснодарского края, Мурманской области, Ямало-Ненецкого АО и Челябинской области, в которых с почти идентичным текстом до нижестоящих подразделений доводится решение о запрете приема новых сотрудников.
«В соответствии с указанием МВД России от 30.10.2017 № 2793 сообщаем, что с 30.10.2017 до особого распоряжения прекращено комплектование вакантных должностей в подразделениях ГИБДД, ДПС ГИБДД, за исключением должностей в подразделениях, осуществляющих совершение регистрационных действий, а также проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачу водительских удостоверений», — говорится в документе. Как пояснил «Газете.Ru» руководитель паблика ВКонтакте «Омбудсмен полиции», в других регионах России выходят аналогичные приказы.
В имеющихся в распоряжении «Газеты.Ru» экземплярах документов отличие заключается лишь в том, что в тексте некоторых идет ссылка не на приказ МВД, а на распоряжение главы ведомства Владимира Колокольцева № 449.
Смысл такого решения в МВД пока не комментируют. На запрос «Газеты.Ru» в пресс-центре ведомства пообещали ответить на следующей неделе, а замглавы ГИБДД России Владимир Кузин отказался комментировать «Газете.Ru» ситуацию, посоветовав обратиться за разъяснениями в кадровую службу МВД.
О том, что запрет на прием сотрудников скорее всего коснулся всех регионов, говорит и специализированный форум сотрудников полиции police-russia.ru, где с 1 ноября началось обсуждение приказа МВД — судя по записям, такой же приказ был получен в Камчатском крае и Нижегородской области.
«Здравствуйте, устраиваюсь на службу в ГИБДД, прошел все проверки, позвонили с кадров сказали, что меня одобрили и можно писать заявление на устройство. Начал увольняться с текущей работу и сегодня 1 ноября позвонили с ГИБДД сказали что процедура приостанавливается, т.к. есть информация о прекращении набора, но нет точных точной даты с какого числа вступит в силу приказ и когда его спустят. Есть ли какая-нибудь информация по этому поводу? может приостановят набор 1 декабря или января или есть сведения о дате приостановки может у кого. На официальном сайте данных нет, кадры тоже в подвешенном состоянии у них я такой не единственный кандидат», — в ночь на 1 ноября обратился с вопросом к участникам форума из Камчатского края пользователь ivin.v (орфография и пунктуация сохранены — «Газета.Ru»).
«Вчера на видеоконференции с Москвой некоторые регионы тоже были не в курсе. Мы уже в обед знали», — ответил ему другой участник форума утром 1 ноября. На уточняющий вопрос он добавил, что «конкретика не для открытого доступа». Стоит отметить, что имеющиеся в распоряжении «Газеты.Ru» приказы региональных главков низовым подразделениям также датированы 31 октября.
Участники обсуждения отмечают, что речь идет не только о запрете на набор новых сотрудников, но и на перевод действующих в другие подразделения.
«На места пришла бумага о запрете комплектования в ГИБДД, каких-либо перемещений в данные подразделения. Всех кандидатов, чьи материалы собраны, распихивают по различным должностям в другие подразделения. Бумагу, естественно, тут никто не покажет», — написал другой пользователь форума.
«Похоже, не только набор приостановлен с гражданки или переводы с другого подразделения, но и перемещения в другие службы из ГИБДД или в ГИБДД даже внутри одного отдела внутренних дел, где начальник отдела своим приказом имеет право назначить гаишника, к примеру, участковым или участкового гаишником.
Разрешено только увольнение. Видимо, опасаются, что личный состав разбежится по другим службам ввиду каких-то там страшных перемен», — написал еще один участники дискуссии.
Пользователи, большинство из которых имеют отношение к службе в полиции, сходятся во мнении, что речь идет о предстоящем слиянии ГИБДД с Патрульно-постовой службой по примеру Казахстана, о чем много писали СМИ в начале года.
. «Пресс-центр МВД России сообщает, что в настоящее время структурные преобразования и организационно-штатные изменения, связанные с объединением дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб, не планируются», — подчеркнули в ведомстве.
Председатель координационного совета профсоюза сотрудников полиции Москвы Михаил Пашкин назвал причины, по которым могло быть принято такое решение. «Во-первых, за счет этого, возможно, хотят увеличить денежное довольствие другим сотрудникам, то есть как-то перераспределить эти ставки. Хотя обычно это премия начальникам. Вторая версия — это посмотреть на реакцию сотрудников ГИБДД, чтобы объединить ППС и ГИБДД. Хотя в МВД и говорят, что этого не будет, но иногда говорят одно, а делают по-другому».
«Я об этом указании ничего не знаю, но есть не очень хорошие подозрения.
Скорее всего, планируется какие-то серьезные мероприятия по реорганизации всего ведомства, для чего берется некий кадровый тайм-аут», — прокомментировал ситуацию известный рядом «автомобильных» законопроектов депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 137
  • Карма: 57
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #118 on: 08 November 2017, 17:43:35 »
1
Миниатюрные камеры видеофиксации нарушений заработали в Подмосковье.

Прибор настолько мал, что его сложно будет обнаружить даже при условии, что вы знаете где он расположен. Неудивительно что создатели этого миниатюрного наблюдателя назвали его в честь самой маленькой, но очень проворной птички- «Колибри». 
Важно! Первый комплекс видеофиксации «Колибри» уже заработал на 18-м километре Минского шоссе (возле заправки «Lukoil»), направлен в «спину потоку». Комплекс следит за нарушениями на обочине и на выделенной автобусной полосе. Будьте внимательны. Несколько комплексов установлено в Самарской области
В неприметном корпусе установлен блок управления и камера, фиксирующая нарушения. Номерной знак распознается при помощи специально разработанного алгоритма, затем в работу вступает GPS, который устанавливает время и место нарушения. Далее данные отправляются в центр автоматической фотовидеофиксации МО, где решают, отправлять «письмо счастья» адресату или нет
Камера стала очень портативной. Теперь ее установка и настройка займут гораздо меньше времени, что становится для водителей опасным прецедентом. Неприятный сюрприз в виде функционирующего комплекса может поджидать автомобилиста спешащего по делам там, где еще несколько дней назад не было никаких камер.
Даже электричество эта камера экономит, среднее потребление 10 Вт очень небольшой показатель потребления электроэнергии для подобного класса техники.
Информация с камеры передается по VPN-каналу через мобильные сети LTE или 3G. В комплексе установлен модем с несколькими сим-картами. Таким образом никаких лишних проводов также не будут выдавать расположение скрытого наблюдателя.
Разумеется, в будущем комплекс фиксации будет использоваться и для выявления нарушителей скоростного режима. В таком случае к нему будет дополнительно приставлен радар, что немного уменьшит скрытность прибора.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 137
  • Карма: 57
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #119 on: 20 December 2017, 16:58:14 »
1
Госдума приняла поправки к "Европротоколу"

Госдума приняла во втором чтении поправки к закону «Об ОСАГО», призванные существенно упростить процедуру оформления аварий по европротоколу, без сотрудников ГИБДД.  Лимит ущерба, который можно будет заявить в страховую компанию, будет увеличен с 50 тыс. до 100 тыс. руб. Кроме того, можно будет не вызывать ДПС даже в том случае, если участники аварии не сумели договориться, кто виноват. Для этого нужно зафиксировать все обстоятельства аварий на специальное мобильное приложение.
По данным Российского союза автостраховщиков, за 11 месяцев 2017 года зафиксировано 480 тыс. обращений потерпевших, оформивших аварии европротоколом. Доля водителей, оформлявших ДТП без вызова сотрудников полиции, в целом составляет 33%, за год она выросла с 29,5%
Будет предусмотрено два способа передачи данных. Авария может быть зафиксирована с помощью «технических средств контроля», способных на основе спутниковых данных установить факт ДТП. Речь идет об автоматических терминалах ЭРА-ГЛОНАСС, установленных в 1,1 млн автомобилях по всей России (они обязательны для всех новых машин с 1 января 2017 года).
Второй вариант передачи данных — с помощью специального мобильного приложения, позволяющего фотографировать место аварии на телефон и передавать снимки страховщикам. Идентификация в системе будет происходить через доступ к порталу госуслуг. ЦБ уже начал разработку соответствующего «софта» для оформления мелких аварий, в приложении, как предполагается, будет использоваться простая электронная подпись. Тестирование запланировано на 2018-2019 годы в Москве.
Нововведения, заложенные в законопроекте, вступят в силу с 1 июня 2018 года. В третьем чтении законопроект планируется принять на этой неделе.