24 November 2024, 23:36:00
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 72 objects added, 50 objects edited, 14 objects removed.

Author Topic: Контроль скорости. По фактическим знакам.  (Read 4281 times)

temnolis

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 5
  • Карма: 3
    • View Profile
Добрый день.
Форум почитал, но так и не разобрался.
Суть вопроса: Мне необходимо ехать по городу/трассе и соблюдать скоростной режим и чтоб программа меня предупредила о нарушении скоростного режима по факту нарушения. (превысили скорость на отрезке дороги)

В навигационной программе например "на..тел" есть функция контроля скорости с установленным порогом ограничения (20 км/ч например). То есть если на участке дороги есть ограничение 40 км/ч а я двигаюсь 61 км/ч, программа меня предупреждает о превышении.

Как эта функция реализована в MapcamDroid я не разобрался. О камерах предупреждает, к этому вопросов нет. О знаках ограничения галка стоит, но по факту пока не видел чтоб программа меня предупредила что через 500 метров знак 40. В круизконтроле стоит ограничение 79 км/ч с этим тоже все хорошо, но в Казани например много участков со знаком 40. Как настроить программу так чтоб она меня предупреждала что я двигаюсь с нарушением на участке дороги? Или есть возможность вывести значок текущего ограничения на данном участке дороги. Или же программа должна работать совместно с навителом и своими данными перекрывать скоростные ограничения прописанные на картах навигационной программы?

Использую на ГУ андроид, без инета. Инет подключаю только для обновления базы. Подписка куплена.

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
перенос абсолютно всех знаков ограничения скорости - противоречит политике ресурса.
и тут нет карты как таковой. чтобы можно было выставить скорость участка.
программа предупредит что через 100м будет знак ограничения скорости и все, зону его действия нужно контролировать самостоятельно.
« Last Edit: 21 June 2016, 11:50:55 by MVV23RUS »

hruslan2000

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 32
  • Карма: 10
    • View Profile
temnolis, если уж надо, чтобы что-то (помимо водителя) разглядывало знаки, воспользуйтесь соответствующим ПО.

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile

temnolis

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 5
  • Карма: 3
    • View Profile
Спасибо.
Суть я уловил.

NickF

  • Guest
Что-то я не пойму.
Согласно правил  п.12.2 ставится первый знак с ограничением скорости.
Народ ставит в основном последний, предлагают увеличить зону предупреждения до первого ограничения.
Растолкуйте мне и укажите официальный пункт правил, где такое записано, а то натерпелся в свое время в "начале карьеры". Ставлю только первые, например 90-70, но никак не 90-50.
В 2011 нахватал минусов за постановку минимального ограничения, сейчас не минусуют за установку первого ограничения, но указывают на нелогичность.
Mic как все же на самом деле?
« Last Edit: 12 July 2016, 16:28:56 by NickF »

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Согласно правил  п.12.2 ставится первый знак с ограничением скорости.
Народ ставит в основном последний.
Согласно п.12.2 Правил ставится первый знак, если за ним следуют ТАКИЕ ЖЕ знаки (с такими же цифрами, с таким же ограничением скорости).

Последний знак ставят там, где среди серии знаков имеется самое низкое значение числа ограничения скорости.
Именно это ограничение обычно имеет значение. Не всегда. Но обычно...

зы... ИМХО, все знаки ограничения скорости могут существовать в базе, а привлечение излишнего внимания к ним должно регулироваться рейтингом объекта, ну и еще необходим дополнительный функционал в MCD, которого, к сожалению, нет.

NickF

  • Guest
Согласно п.12.2 Правил ставится первый знак, если за ним следуют ТАКИЕ ЖЕ знаки (с такими же цифрами, с таким же ограничением скорости).
Где такое, про
если за ним следуют ТАКИЕ ЖЕ
иными словами одно и тоже ограничение, написано?

Последний знак ставят там, где среди серии знаков имеется самое низкое значение числа ограничения скорости.
Именно это ограничение обычно имеет значение. Не всегда. Но обычно...
Из какого пункта сиё следует?


зы... ИМХО, все знаки ограничения скорости могут существовать в базе, а привлечение излишнего внимания к ним должно регулироваться рейтингом объекта, ну и еще необходим дополнительный функционал в MCD, которого, к сожалению, нет.
То есть, расставляя всем так ненавистные пешеходные на трассе, я могу надеяться на понимание и игнорирование правил, что отмечаются только опасные и предложить опасный повысить до +2 или даже +3 или неопасный согласиться понизить до 0.
Так что ли?

И еще: если мы вносим все знаки подряд, ссылаясь на цитату основателя и подпись под Вашими сообщениями (ЧТО КСТАТИ НЕ ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО), то какие могут быть претензии вообще к любой точке, за исключением её неправильного оформления?
База опасных - превратись в базу всего. С учетом развития программы и её настроек, можно смело аппелировать: Не надо - отключите и выставите рейтинг. Предупреждать будет о том, что только Вы пожелаете!
УРА!

... а вот и свеженький пример http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=957307
Она имеет право быть в базе... Не так ли?

Вот еще получите http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=957308
Она там есть
« Last Edit: 12 July 2016, 17:07:50 by NickF »

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Согласно п.12.2 Правил ставится первый знак, если за ним следуют ТАКИЕ ЖЕ знаки (с такими же цифрами, с таким же ограничением скорости).
Где такое, про
если за ним следуют ТАКИЕ ЖЕ
иными словами одно и тоже ограничение, написано?
В Правилах.
12.2 Не надо расставлять на одной улице, направленные в одну сторону предупреждения "Ограничение скорости", разорванные примыканием второстепенных дорог (перекрестков). Достаточно предупредить о первом знаке ограничения, на который надо обратить внимание.

Последний знак ставят там, где среди серии знаков имеется самое низкое значение числа ограничения скорости.
Именно это ограничение обычно имеет значение. Не всегда. Но обычно...
Из какого пункта сиё следует?
Не из какого. В правилах этого нет.
Это следует из здравого смысла и практики установки.

зы... ИМХО, все знаки ограничения скорости могут существовать в базе, а привлечение излишнего внимания к ним должно регулироваться рейтингом объекта, ну и еще необходим дополнительный функционал в MCD, которого, к сожалению, нет.
То есть, расставляя всем так ненавистные пешеходные на трассе, я могу надеяться на понимание и игнорирование правил, что отмечаются только опасные и предложить опасный повысить до +2 или даже +3 или неопасный согласиться понизить до 0.
Так что ли?

И еще: если мы вносим все знаки подряд, ссылаясь на цитату основателя и подпись под Вашими сообщениями (ЧТО КСТАТИ НЕ ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО), то какие могут быть претензии вообще к любой точке, за исключением её неправильного оформления?
База опасных - превратись в базу всего. С учетом развития программы и её настроек, можно смело аппелировать: Не надо - отключите и выставите рейтинг. Предупреждать будет о том, что только Вы пожелаете!
УРА!

... а вот и свеженький пример http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=957307
Он имеет право быть в базе... Не так ли?
Это было моё личное мнение. Мое мнение на применение Правил не влияет.

зы. Правила - не аксиома. Правила можно сделать лучше. Проект развивается и совершенствуется, а Правила догоняют.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
Не из какого. В правилах этого нет.
Это следует из здравого смысла и практики установки.
А я бы наверно сказал, что это можно рассматривать как п.12.1. При снижении с 90 до 50 км/ч сколько действует ограничение 70 до знака 50? Метров 100...150?
« Last Edit: 12 July 2016, 18:15:37 by sademid51 »

NickF

  • Guest
Ясно, мы пришли к старому... понятие опасности у каждого свое. Правил как бы придерживаются, но трактуют по разному.

NickF

  • Guest
А я бы наверно сказал, что это можно рассматривать как п.12.1. При снижении с 90 до 50 км/ч сколько действует ограничение 70 до знака 50? Метром 100...150?
Да, по ГОСТу именно так.
Пункт 12 можно смело игнорить... Как хочешь, так и вывернешь

ЗЫ Жизнь изменилась, а ценник на колбасе за 2.20 и водке 3.62 и хлебушке за 24 коп. (ну что я помню), поменять забыли  *FRIENDS* *DRINKS*
« Last Edit: 12 July 2016, 17:36:02 by NickF »

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Не из какого. В правилах этого нет.
Это следует из здравого смысла и практики установки.
А я бы наверно сказал, что это можно рассматривать как п.12.1. При снижении с 90 до 50 км/ч сколько действует ограничение 70 до знака 50? Метром 100...150?
По ГОСТ Р 52289-2004 да

Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной разрешенной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.

Таким образом, исходя из логики этого пункта Правил 12.1, начальный и последующие промежуточные (вплоть до финишного) ограничители скорости - не должны устанавливаться.
« Last Edit: 12 July 2016, 17:51:29 by (R)ound »

NickF

  • Guest
...Это следует из здравого смысла и практики установки...
Здравый смысл подсказывает, что надо предупредить об опасном перекрестке все же тех, кто двигается по второстепенной. Ибо они едут на главную и должны уступить. Нет?

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
...Это следует из здравого смысла и практики установки...
Здравый смысл подсказывает, что надо предупредить об опасном перекрестке все же тех, кто двигается по второстепенной. Ибо они едут на главную и должны уступить. Нет?
Одно другому не мешает. Совершенно.