05 December 2024, 02:26:38
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 169 objects added, 132 objects edited, 12 objects removed.

Author Topic: Камеры системы Платон  (Read 29410 times)

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Re: Камеры системы Платон
« Reply #60 on: 20 January 2017, 10:10:28 »
0
Конечно. Только вот разберусь как это делать. Зарегился только вчера
читаем правила и расширенную справку, и конечно форум

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Камеры системы Платон
« Reply #61 on: 20 January 2017, 14:01:38 »
0
И хотел добавить,что Платон отмечать нужно 100%.мы,владельцы грузовиков сможем вовремя включить бортовое устройство.
Ну вот и аргументы от профи подтянулись - для ответов на вопросы "зачем" да "как"...

silandser

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2455
  • Карма: 1119
  • MCD_3.85.1289&NN_11.11.1075(Q3-2024)наGalaxy S23U
    • View Profile
Re: Камеры системы Платон
« Reply #62 on: 20 January 2017, 14:08:33 »
3
MCD_3.85.1289 & NN_11.11.1075 (Q2-2024) на Samsung Galaxy S23 Ultra (Android 14)

pOison_star4

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 7
  • Карма: 11
    • View Profile
Re: Камеры системы Платон
« Reply #63 on: 16 April 2017, 13:44:23 »
1
Добрый день, подходит ли такой тип камер для белорусской системы сбора платы за проезд BelToll ? И есть ли смысл такие камеры отмечать в проекте ?

canabis

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 16
  • Карма: 39
    • View Profile
Re: Камеры системы Платон
« Reply #64 on: 17 April 2017, 13:31:54 »
0
Думаю подойдёт. Учитывая, что плата взимается с большегрузов и с не резидентов таможенного союза (или СНГ,  или пост-советские, могу ошибаться в границах).
Пользователи сервиса преимущественно резиденты?!
Мои правила авто-этикета:
1 Пользуйся поворотниками;
2 Отрегулируй фары;
3 Выключи противотуманки ночью при хорошей видимости;
4 Не слепи стоп-сигналами при длительной остановке в потоке;
5 Не увеличивай пробку объезжая по обочине;
6 Занимай нужную полосу заранее;
7 Не занимаю зря левую полосу.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Re: Камеры системы Платон
« Reply #65 on: 17 April 2017, 14:54:13 »
0
Добрый день, подходит ли такой тип камер для белорусской системы сбора платы за проезд BelToll ?

Да, подходит. Слово (Платон) в названии типа использовано для примера.   

fantompg

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 323
  • Карма: 515
    • View Profile
Re: Камеры системы Платон
« Reply #66 on: 18 April 2017, 18:23:09 »
0
Добрый день, подходит ли такой тип камер для белорусской системы сбора платы за проезд BelToll ?

Да, подходит. Слово (Платон) в названии типа использовано для примера.
Почему к точкам Платон не проговаривается доп информация TTS???

NickF

  • Guest
Re: Камеры системы Платон
« Reply #67 on: 17 May 2017, 13:08:16 »
0
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1003632
А что. обычный весовой контроль, хоть и автоматический, тоже "системой сбора оплаты большегрузов" отмечаем?
« Last Edit: 17 May 2017, 13:11:57 by NickF »

РинатАли

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 315
  • Карма: 243
    • View Profile
Re: Камеры системы Платон
« Reply #68 on: 17 May 2017, 14:46:34 »
0
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1003632
А что. обычный весовой контроль, хоть и автоматический, тоже "системой сбора оплаты большегрузов" отмечаем?
Пусть.Что кому мешает.Таких пунктов по всей России пальцами пока посчитать.

NickF

  • Guest
Re: Камеры системы Платон
« Reply #69 on: 17 May 2017, 15:18:39 »
0
А как же быть с расхожей фразой: Куда денется перегруз?
Или это клиенты MCD прямо на глазах гаишников вываливают этот перегруз прямо на дорогу, едва не заваливая самих гаишников.

РинатАли

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 315
  • Карма: 243
    • View Profile
Re: Камеры системы Платон
« Reply #70 on: 18 May 2017, 15:29:03 »
0
А как же быть с расхожей фразой: Куда денется перегруз?
Или это клиенты MCD прямо на глазах гаишников вываливают этот перегруз прямо на дорогу, едва не заваливая самих гаишников.
Разворачиваться и обратно или свалить на асфальт.Шутка!

Dusha999

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 112
  • Карма: 59
  • GPSMapper
    • View Profile
Re: Камеры системы Платон
« Reply #71 on: 13 November 2017, 17:14:00 »
4
После прочтения обсуждения, базовой справки, а также расширенной справки, решил поинтересоваться у сообщества.
Так сложилось, что я взялся за внесение в базу рамок системы сбора и контроля оплаты BelToll - аналога Платона в РБ.

Однако техническая реализация BelToll и Платон существенно различаются.
Основное различие состоит в принципе взимания оплаты и бортовом устройстве в BelToll.

В Платоне БУ работает на основе маршрутных карт и/или обработки данных со встроенного GPS примемника, а "рамки" используются для контроля наличия БУ (в т.ч. с помощью средств видеофиксации).
Таким образом 100% стационарных рамок Платон оборудованы системой видеоконтроля.

В BelToll используются БУ с пассивным передатчиком, данные об устройстве считываются системой при проезде через специальные рамки (станции сбора/станции контроля оплаты).
При этом рамки делятся на "слепые" (станция сбора оплаты), не оборудованные средствами видеофиксации, а только обменивающихся с БУ через установленные передатчики и "зрячие" (станции контроля оплаты), на которых помимо передатчиков установлены видеокамеры для считывания и распознавания номеров ТС.
 (подробнее о различиях между "станцией сбора оплаты" и "станцией контроля оплаты" можно почитать тут)

При этом проезд любой из рамок (как "слепой" так и "зрячей") с неисправным / выключенным /  отсутствующим  бортовым устройством грозит водителю большим штрафом. В случае проезда "слепых" рамок без БУ, контроль осуществляется мобильными комплексами транспортной инспекции, курсирующей по платным трассам, а также с помощью данных, полученных с соседних "зрячих" рамок, например, проехав через две "зрячие" рамки с включенным БУ, а между ними через 5 "слепых" с намеренно выключенным (заглушенным) устройством, система учтет время проезда и сделает выводы (о невозможности объезда всего участка без проезда через рамки по пути). И наоборот, если вы намеренно объехали "зрячие рамки", и решили выехать на участок со слепыми рамками без БУ, то вас может поймать транспортная инспекция, которая нередко дежурит на трассах неподалеку.

К чему это длинное вступление?

Я хочу подчеркнуть, что в случае с Beltoll "слепые" рамки не менее важны при информировании, нежели чем рамки "зрячие" (с камерами).
Однако, перечитав сегодня "расширенную справку", я увидел там следующее:

Quote
Отмечаются стационарные камеры, ведущие фото / видеофиксацию нарушений ПДД с определением государственного регистрационного знака автомобиля.
...
8. Камера контроля оплаты.
8.1. Отмечаются камеры системы взимания платы с автомобилей, а также другие системы контролирующие соблюдение правил пользования дорогами, оборудованные системами распознавания государственного регистрационного знака автомобиля.

Строго говоря, "слепые" рамки BelToll, не ведут видеофиксацию, хотя и определяют ГРЗ при обмене данными с БУ (если установленно / включено)
Однако, как я уже отметил выше, они не менее значимы с т.з. оповещения, чем и "зрячие" рамки.

Я проделал немалую работу, добавив в базу оба типа станций сбора/контроля оплаты, но решил поинтересоваться у Ветеранов и обычных пользователей платных дорог Белоруссии о вашем мнении на сей счёт.
А то я уже огреб несколько минусов без каких либо пояснений... тут и тут...

Сам я, хоть и не являюсь дальнобойщиком, управляю легковым ТС, зарегистрированным в ЕС. Т.о. я также обязан оплачивать платные дороги в РБ т.е. являюсь пользователем системы BelToll.
Для себя лично считаю данные уведомления крайне полезными, поскольку система BelToll (особенно в первые несколько лет после внедрения) "прославилась" своей слабой технической реализацией. Очень часто встречались (и встречаются до сих пор) случаи, когда БУ не срабатывает при проезде рамки.
Если это сразу не зафиксировать, штраф неминуем. И доказать что ты не верблюд крайне проблематично (желающие могут нагуглить огромное кол-во подобных историй). В любом случае, сначала нужно заплатить немалый штраф, а потом писать претензии и оспаривать его с мало предсказуемым итогом.

Поэтому я лично использую оповещения о рамках Белотолл как элемент самоконтроля, получили оповещение - слушаем "Пик" от БУ - если не слышим, тормозим и разбираемся.
А кому это не нужно - всегда могут отключить оповещения для соотв. типа точек...

Пример из личного опыта, проехав одну из "слепых" рамок на М1, моё устройство "не пикнуло".
Понимая, что проще разобраться сразу, я остановился, сдал назад по обочине, снял коробочку с лобового и пошел с ним прыгать под рамку. И оно пикнуло :)
А через 1км на обочине дежурила транспортная инспекция. Совпадение? Возможно.

p.s. для дифференциации я добавляю инфу о типе рамки (слепая или зрячая) в расширенной TTS комментарий (для тех точек, которые мне уже удалось перепроверить).
« Last Edit: 13 November 2017, 17:20:54 by Dusha999 »

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 256
    • View Profile
Re: Камеры системы Платон
« Reply #72 on: 13 November 2017, 17:26:05 »
1
Я проделал немалую работу,....
Думаю, что ее надо продолжать, а на минусы не обращать внимания...
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Re: Камеры системы Платон
« Reply #73 on: 13 November 2017, 22:16:31 »
3
Я не вижу противоречий с фразой "оборудованные системами распознавания государственного регистрационного знака автомобиля.".
Просто рамки, которые Вы называете "зрячие", распознают ГРЗ оптическим методом, а "слепые" методом сопоставления id устройства с номером авто по базе данных.   

Dusha999

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 112
  • Карма: 59
  • GPSMapper
    • View Profile
Re: Камеры системы Платон
« Reply #74 on: 13 November 2017, 23:14:38 »
1
Я не вижу противоречий
ну тогда я спокоен  *DRINKS*

p.s. в Beltoll камеры на станциях контроля оплаты (оборудованных средствами видеофиксации) распознают ГРЗ не в целях оплаты, а в целях контроля что оплата проведена,  т.е. что проехавший автомобиль (на который распространяется  обязанность оплачивать дороги) имеет установленное  и работающее БУ (получен сигнал с БУ при проезде такой рамки). Нет сигнала с БУ - регистрируем номер и тип ТС, и при определении нарушения, регистрируем штраф в АИС
А слепые рамки "распознают" ГРЗ  только за посредничеством полученного ID с БУ. Если БУ отсутствует или заглушено, рамка никак не сможет сама зафиксировать нарушение (т.к. "не видит" нарушителя). А вот ТИ, которая может дежурить за такой рамкой, нарушителя поймает (ибо увидит, что ГРЗ не был "отработан" при проезде рамки.
Именно эта неоднозначность и побудила меня поднять этот вопрос публично