P.S. На сколько я понимаю, при выделении муляжей в отдельный тип, даже объекты трогать (переоформлять) не придётся. Просто MCD все объекты с рейтингом "О" будет относить к типу "Муляж".
Трогать придется объекты являющиеся муляжами. Им придется поменять тип и рейтинг с "0" до "1".
Сейчас муляжи приписаны к разным типам камер которые они симулируют. И имеют рейтинг "0" дабы не сливаться с действующими камерами.
Задача получить для муляжей свой, самостоятельный тип "Муляж" со своим действующим рейтингом "1" и выше.
Объекты с рейтингом "0" останутся в своих типах как не подтвержденные. Это не муляжи. Это мусор, спорные объекты, как правило на удаление.
Мусор и Муляж не имеют ничего общего. Мусор - его попросту нет. Муляж - он реально есть и вводит в заблуждение. Оповещение о муляже снимает напряжение.
Муляж как самостоятельный объект можно будет настраивать от полного оповещения до полного игнорирования. Так что будут удовлетворены и учтены все интересы.
Сейчас что бы услышать предупреждение о муляже, надо включить на оповещение рейтинг "0". Значит слушать оповещение о всём мусоре. Это не приемлемо для определенной категории пользователей.