Спс всем , я все понял. Точки есть , но они не обязательны и проставлены энтузиастами , которым, если мне надо ,предлагается быть.
На просторах форума много всевозможных суждений в этом вопросе , тема не закрыта и прочитав большую часть согласен с ветераном NightWatcher , который говорит так-На мой взгляд, обозначение каждого такого знака при определенных условиях имеет право на жизнь, т. к. позволит заранее получить предупреждение и иметь достаточно времени для принятия решения «поднажать» и завершить обгон или вернуться в свою полосу. При этом оповещение должно быть максимально «мягким», коротким и ненавязчивым, типа «колокольчика» в ЯН, без речевой информации, и строго за заранее определенное расстояние, метров за 500. Пример: обгон на прямом участке, видно, что встречного транспорта нет, но на пути появляется «мостик» (по факту, заборчики вдоль обочины) через ручеек или небольшую речку, на котором обычно обгон запрещен. Достаточно часто такие места контролируют ДПС, отлавливая тех, кто, завершая обгон, краем колеса зацепил сплошную. «Колокольчик» в процессе движения не будет надоедать и предупредит, что не стоит даже начинать обгон, а при обгоне укажет на оставшуюся дистанцию. Таких мест много, все их «Мобильной засадой (обгон, встречка)» не отметить, а ненавязчивое предупреждение было бы кстати.