Quote from: dima761116 on 06 July 2017, 09:39:51разумное есть ответ или это приложения лажа не стоит ее ставитьлажа вопрос, приложение разумное
разумное есть ответ или это приложения лажа не стоит ее ставить
Quote from: MVV23RUS on 06 July 2017, 09:50:41Quote from: dima761116 on 06 July 2017, 09:39:51разумное есть ответ или это приложения лажа не стоит ее ставитьлажа вопрос, приложение разумноетолько не работает как надо
Quote from: dima761116 on 06 July 2017, 09:52:46Quote from: MVV23RUS on 06 July 2017, 09:50:41Quote from: dima761116 on 06 July 2017, 09:39:51разумное есть ответ или это приложения лажа не стоит ее ставитьлажа вопрос, приложение разумноетолько не работает как надооно работает, и как надо - в соответствии с заложенной в него правилами проекта логикой.
я сегодня ехал показал родар огронечения 90 а там уже как два года 70
Quote from: MVV23RUS on 06 July 2017, 09:55:28Quote from: dima761116 on 06 July 2017, 09:52:46Quote from: MVV23RUS on 06 July 2017, 09:50:41Quote from: dima761116 on 06 July 2017, 09:39:51разумное есть ответ или это приложения лажа не стоит ее ставитьлажа вопрос, приложение разумноетолько не работает как надооно работает, и как надо - в соответствии с заложенной в него правилами проекта логикой.я сегодня ехал показал родар огронечения 90 а там уже как два года 70
Как лучше оформить точки в следующей ситуации:1я по ходу движения точка – Обочина (тыл).2я по ходу движения точка – Скорость + обочина.Расстояние между точками, скажем, 500÷700м.Получается, что зона контроля 1й точки пересекается с областью предупреждения 2й.P.S. Спрашиваю, т.к. сам наступил на грабли в точке IDX: 934784. Ситуация была следующая:У точки IDX: 934784 был указан очень короткий участок контроля из-за того, что практически сразу начиналась область предупреждения точки IDX: 906337. Понимаю, что поступил плохо и всё такое, но всё же, услышав заветную фразу «Конец участка контроля» я выехал на обочину. Как результат штраф Написал автору точки (2014), автор увеличил зону контроля 1й точки и уменьшил область предупреждения 2й. Теперь вот думаю, достаточна ли зона контроля 1й точки и не маловата ли область предупреждения 2й..?
вот тоже вопрос образовался.почему объекта с рейтингом +1, не виден...https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=803937
вот тоже вопрос образовался.почему объекта с рейтингом +1, не видно на общей картеhttps://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=803937
Quote from: MVV23RUS on 06 July 2017, 10:29:35вот тоже вопрос образовался.почему объекта с рейтингом +1, не виден...https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=803937Потому что он еще не подтвержден ни автором, ни другими пользователями. При попытке редактировать такой объект после нажатия кнопки ПОДТВЕРДИТЬ объект появится в базе и на карте.
тогда вопрос почему автор его не подтвердил? как его могут подтвердить\отредактировать другие если его не видно на карте?
Quote from: Yald on 06 July 2017, 07:48:34Как лучше оформить точки в следующей ситуации:1я по ходу движения точка – Обочина (тыл).2я по ходу движения точка – Скорость + обочина.Расстояние между точками, скажем, 500÷700м.Получается, что зона контроля 1й точки пересекается с областью предупреждения 2й.P.S. Спрашиваю, т.к. сам наступил на грабли в точке IDX: 934784. Ситуация была следующая:У точки IDX: 934784 был указан очень короткий участок контроля из-за того, что практически сразу начиналась область предупреждения точки IDX: 906337. Понимаю, что поступил плохо и всё такое, но всё же, услышав заветную фразу «Конец участка контроля» я выехал на обочину. Как результат штраф Написал автору точки (2014), автор увеличил зону контроля 1й точки и уменьшил область предупреждения 2й. Теперь вот думаю, достаточна ли зона контроля 1й точки и не маловата ли область предупреждения 2й..?Что-то ни одного ответа...
Настройте оповещения в MCD правильно и не надо будет заморачиваться на тему правки параметров объектов.