В настоящее время это уже возможно реализовать с Комплексом контроля ПДД и с камерами контроля полосы и скорости
в спину , т.е. с теми объектами, имеющими зону контроля движения. А движение может быть и не прямолинейным, например, как в тестовой точке
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=988169 ПОВОРОТНАЯ, которая живёт с января 2017 года и прекрасно себя отрабатывает.
Проблем со стационарными объектами как бы и нет. Выставил предупреждение о точке навстречу движения автомобиля, выгнул зону контроля за поворот и получай удовольствие до предстоящего визуального контакта с самой опасностью. Ещё свежий пример
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1038331Тут как не стоит ставить предупреждение, на второстепенной дороге т.к. водители, едущие прямо, вроде не должны слышать о предупреждении и опасности за правым поворотом.
И ещё, надо получить от Автора Проекта,
Mic "отмашку" на серийное использование такого, а то ведь ещё бытует мнение, что "поворотные точки не отмечаем!"
Данным образом Правила Проекта вроде не нарушаются, а изменяется восприятие предупреждения об опасности. Раньше и точка предупреждения и сам объект предупреждения находились примерно в одном месте, в данном же варианте точка предупреждения находится на пути следования автомобиля, а за поворотом находится объект предупреждения (камера, комплекс контроля, и прочее .... что Автор разрешит
До Засад за поворотом и участков контроля мобильными камерами, думаю на Проекте тоже можно будет "достучаться".