Что-то я последнее время перестал понимать, каким образом определяется степень опсности переезда!
Вот последний пример:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=184324Переезд не оборудован ни светофором, ни шлагбаумом, ни автоматическими щитами.
Видимость поезда при подъезде ограничена, стоит знак "STOP" на который мало кто обращает внимания! На переезде уже была одна авария:
http://www.youtube.com/watch?v=MnuxxUtzjNMПосле этого его закрыли на несколько месяцев, (
http://maps.yandex.ru/-/CVuVm8YN ), поставили ограничение по высоте, и открыли снова, движение очень оживленное, и с каждым днем все больше, заселяются новые дома, выезд на пр. Солидарности затруднен, часто останавливаются прямо на путях, и предупреждение, что здесь опасный переезд будет не лишним!.
Вроде соответствует всем правилам установки этого типа предупреждений, но чтобы убрать точку на ходу придумываются новые "правила":
"Это уже ни в какие ворота.И лежаки, и ограждения, и будка с дежурным. -1" - раньше в будке сидел охранник, который не пропускал на стройку, частников, а только спецтехнику, на ночь перекрывал переезд, сейчас она пустует!
"Не опасно,оборудован ЛП -1" я вообще впервые слышу, чтобы переезды оборудовались ЛП, и как они могут обезопасить переезд, скорее наоборот мешают, водитель вместо того чтобы смотреть по сторонам, смотрит как ему проехать ЛП, не повредив подвеску!

Если кто-то знает более опасные переезды, дайте ссылочку, интересно посмотреть!
