03 May 2025, 17:45:26
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 111 objects added, 119 objects edited, 18 objects removed.

Author Topic: Ж/д переезд - опасность или нет?  (Read 48862 times)

NickF

  • Guest
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #135 on: 17 September 2012, 18:29:42 »
2
Предлагаю другой вариант: лбом ап стену, ни смотря ни на что, то что знаешь что будет больно, то что знаешь что разобьешь лоб и может приключиться сотрясение, в конце концов знаешь, что можешь просто убиться. И все же давайте, как следует разбежимся и со всего маху... Говорят, иногда так становятся ясновидящими
« Last Edit: 17 September 2012, 18:34:46 by NickF »

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 617
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #136 on: 17 September 2012, 18:40:12 »
3
Вы что-то ребята не догоняете. Предлагаю проехать ЖД переезд на скорости ну хотя бы километров 70, а лучше 100. Вот тогда и мнение об опасности сложится. По любому - это, как правило превышение над проезжей частью, а еще и в последнее время стали ставить металлические поднимаемые заграждения...хорошая штука, когда в нее..., да на скорости. Однозначно СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ!. Особенно в ночное время. Мощное голосовое ( а неплохо бы и визуальное типа мигающий экран ).
А можно на 300км\ч, закрытый и с поездом проскакивать.
C такими суждениями вас нам однозначно не догнать, думаю вам лучше разработчиков навигаторов попросить интегрировать в него электрошокер. При приближении к переезду водитель получает непрерывный разряд, до проезда опасности, а лучше до возвращения в гараж или домой на диван. Не дай Бог с подобными водителями на дороге встретиться.

NickF

  • Guest
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #137 on: 30 September 2012, 17:03:59 »
3

Выписка из правил:
9 Железнодорожный переезд

9.1 Этим типом отмечаются переезды представляющие какую либо опасность.

9.2 Если переезд хорошо просматривается и оборудован действующим автоматическим шлагбаумом, а вся опасность переезда заключается в ямах на нем или высоких рельсах. Используйте тип "Плохая дорога".

ПРЕДЛАГАЮ: изменить пункт 9.1. Этим типом отмечаются переезды отмеченные знаком 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума" (в версии ПДД РФ), либо не отмеченные вообще никак, но с учетом того, что поезда все же ходят.  По остальным странам ребята подправят пункты ПДД.

То, что сейчас прописано в правилах, а именно "представляющие какую-либо опасность" ведут в двойному-тройному и т.д толкованию.
Если переезд представляет раздолбанную дорогу, то об этом уже говорилось - ставьте тип "Плохая дорога"
Редактировать сообщение

cahek_smr063

  • Guest
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #138 on: 30 September 2012, 17:33:00 »
0
Перенесу сюда:
ПРЕДЛАГАЮ: изменить пункт 9.1. Этим типом отмечаются переезды отмеченные знаком 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума" (в версии ПДД РФ), либо не отмеченные вообще никак, но с учетом того, что поезда все же ходят.  По остальным странам ребята подправят пункты ПДД.
Знак 1.2 вне населенного пункта устанавливают два (за 150-300 и повторный за 50 метров)). Только слепой его не увидит.
Предлагаю, оставить только не отмеченные знаками 1.1, 1.2, 1.4.1 - 1.4.6. Поверьте такие еще встречаются.

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 617
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #139 on: 30 September 2012, 19:47:16 »
1

ПРЕДЛАГАЮ: изменить пункт 9.1. Этим типом отмечаются переезды отмеченные знаком 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума" (в версии ПДД РФ), либо не отмеченные вообще никак, но с учетом того, что поезда все же ходят.  По остальным странам ребята подправят пункты ПДД.

Если переезд представляет раздолбанную дорогу, то об этом уже говорилось - ставьте тип "Плохая дорога"
Редактировать сообщение
Поддерживаю.


А вообще есть какие переезды (кстати и у нас в Самаре) которые хоть и оборудованы семафором, но в определенные часы просто ужасно бликуют на солнце и практически не видны. Как с ними?
Думаю никак. Он бликует раз в сутки. По такой логике надо отметить все, что идет в направлении на восток - опасно утром и на запад - опасно вечером.
« Last Edit: 30 September 2012, 19:51:49 by Max_rl »

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 116
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #140 on: 02 November 2012, 10:02:08 »
1
Что-то я последнее время перестал понимать, каким образом определяется степень опсности переезда!
Вот последний пример:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=184324
Переезд не оборудован ни светофором, ни шлагбаумом, ни автоматическими щитами.
Видимость поезда при подъезде ограничена, стоит знак "STOP" на который мало кто обращает внимания! На переезде уже была одна авария:
http://www.youtube.com/watch?v=MnuxxUtzjNM
После этого его закрыли на несколько месяцев, (http://maps.yandex.ru/-/CVuVm8YN ), поставили ограничение по высоте, и открыли снова, движение очень оживленное, и с каждым днем все больше, заселяются новые дома, выезд на пр. Солидарности затруднен, часто останавливаются прямо на путях, и предупреждение, что здесь опасный переезд будет не лишним!.
Вроде соответствует всем правилам установки этого типа предупреждений, но чтобы убрать точку на ходу придумываются новые "правила":

"Это уже ни в какие ворота.И лежаки, и ограждения, и будка с дежурным. -1" - раньше в будке сидел охранник, который не пропускал на стройку, частников, а только спецтехнику, на ночь перекрывал переезд, сейчас она пустует! 
"Не опасно,оборудован ЛП -1" я вообще впервые слышу, чтобы переезды оборудовались ЛП, и как они могут обезопасить переезд, скорее наоборот мешают, водитель вместо того чтобы смотреть по сторонам, смотрит как ему проехать ЛП, не повредив подвеску! ???
Если кто-то знает более опасные переезды, дайте ссылочку, интересно посмотреть! :)
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

wenrin

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 293
  • Карма: 358
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #141 on: 02 November 2012, 10:16:38 »
0
Что-то я последнее время перестал понимать, каким образом определяется степень опсности переезда!
Вот последний пример:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=184324
Переезд не оборудован ни светофором, ни шлагбаумом, ни автоматическими щитами.
Видимость поезда при подъезде ограничена, стоит знак "STOP" на который мало кто обращает внимания! На переезде уже была одна авария:
http://www.youtube.com/watch?v=MnuxxUtzjNM
После этого его закрыли на несколько месяцев, (http://maps.yandex.ru/-/CVuVm8YN ), поставили ограничение по высоте, и открыли снова, движение очень оживленное, и с каждым днем все больше, заселяются новые дома, выезд на пр. Солидарности затруднен, часто останавливаются прямо на путях, и предупреждение, что здесь опасный переезд будет не лишним!.
Вроде соответствует всем правилам установки этого типа предупреждений, но чтобы убрать точку на ходу придумываются новые "правила":

"Это уже ни в какие ворота.И лежаки, и ограждения, и будка с дежурным. -1" - раньше в будке сидел охранник, который не пропускал на стройку, частников, а только спецтехнику, на ночь перекрывал переезд, сейчас она пустует! 
"Не опасно,оборудован ЛП -1" я вообще впервые слышу, чтобы переезды оборудовались ЛП, и как они могут обезопасить переезд, скорее наоборот мешают, водитель вместо того чтобы смотреть по сторонам, смотрит как ему проехать ЛП, не повредив подвеску! ???
Если кто-то знает более опасные переезды, дайте ссылочку, интересно посмотреть! :)
Цель установки предупреждения - заставить водитель снизить скорость ( с этим замечательно справляется ЛП) и заставить обратить внимание на знаки (все прекрасно видны, а тем кто их не видит не поможет). ИМХО
вот и минусы-анонимусы попёрли.
« Last Edit: 02 November 2012, 11:23:36 by wenrin »
Навител, Гармин

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 116
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #142 on: 02 November 2012, 10:57:29 »
0
Что-то я последнее время перестал понимать, каким образом определяется степень опсности переезда!
Вот последний пример:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=184324
Переезд не оборудован ни светофором, ни шлагбаумом, ни автоматическими щитами.
Видимость поезда при подъезде ограничена, стоит знак "STOP" на который мало кто обращает внимания! На переезде уже была одна авария:
http://www.youtube.com/watch?v=MnuxxUtzjNM
После этого его закрыли на несколько месяцев, (http://maps.yandex.ru/-/CVuVm8YN ), поставили ограничение по высоте, и открыли снова, движение очень оживленное, и с каждым днем все больше, заселяются новые дома, выезд на пр. Солидарности затруднен, часто останавливаются прямо на путях, и предупреждение, что здесь опасный переезд будет не лишним!.
Вроде соответствует всем правилам установки этого типа предупреждений, но чтобы убрать точку на ходу придумываются новые "правила":

"Это уже ни в какие ворота.И лежаки, и ограждения, и будка с дежурным. -1" - раньше в будке сидел охранник, который не пропускал на стройку, частников, а только спецтехнику, на ночь перекрывал переезд, сейчас она пустует! 
"Не опасно,оборудован ЛП -1" я вообще впервые слышу, чтобы переезды оборудовались ЛП, и как они могут обезопасить переезд, скорее наоборот мешают, водитель вместо того чтобы смотреть по сторонам, смотрит как ему проехать ЛП, не повредив подвеску! ???
Если кто-то знает более опасные переезды, дайте ссылочку, интересно посмотреть! :)
Цель установки предупреждения - заставить водитель снизить скорость ( с этим замечательно справляется ЛП) и заставить обратить внимание на знаки (все прекрасно видны, а тем кто их не видит не поможет). ИМХО

О скорости тут вообще речь не идет, стоит знак "STOP", и машину поезд снес, не по тому что она вылетела на переезд на скорости, а по тому, что она на нем остановилась не заметив поезда!
Может получив предупреждение, водитель будет внимательнее и осторожней! Мне кажется это основная задача предупреждений!
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

wenrin

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 293
  • Карма: 358
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #143 on: 02 November 2012, 11:29:58 »
2
Что-то я последнее время перестал понимать, каким образом определяется степень опсности переезда!
Вот последний пример:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=184324
Переезд не оборудован ни светофором, ни шлагбаумом, ни автоматическими щитами.
Видимость поезда при подъезде ограничена, стоит знак "STOP" на который мало кто обращает внимания! На переезде уже была одна авария:
http://www.youtube.com/watch?v=MnuxxUtzjNM
После этого его закрыли на несколько месяцев, (http://maps.yandex.ru/-/CVuVm8YN ), поставили ограничение по высоте, и открыли снова, движение очень оживленное, и с каждым днем все больше, заселяются новые дома, выезд на пр. Солидарности затруднен, часто останавливаются прямо на путях, и предупреждение, что здесь опасный переезд будет не лишним!.
Вроде соответствует всем правилам установки этого типа предупреждений, но чтобы убрать точку на ходу придумываются новые "правила":

"Это уже ни в какие ворота.И лежаки, и ограждения, и будка с дежурным. -1" - раньше в будке сидел охранник, который не пропускал на стройку, частников, а только спецтехнику, на ночь перекрывал переезд, сейчас она пустует! 
"Не опасно,оборудован ЛП -1" я вообще впервые слышу, чтобы переезды оборудовались ЛП, и как они могут обезопасить переезд, скорее наоборот мешают, водитель вместо того чтобы смотреть по сторонам, смотрит как ему проехать ЛП, не повредив подвеску! ???
Если кто-то знает более опасные переезды, дайте ссылочку, интересно посмотреть! :)
Цель установки предупреждения - заставить водитель снизить скорость ( с этим замечательно справляется ЛП) и заставить обратить внимание на знаки (все прекрасно видны, а тем кто их не видит не поможет). ИМХО

О скорости тут вообще речь не идет, стоит знак "STOP", и машину поезд снес, не по тому что она вылетела на переезд на скорости, а по тому, что она на нем остановилась не заметив поезда!
Может получив предупреждение, водитель будет внимательнее и осторожней! Мне кажется это основная задача предупреждений!
да конечно, без предупреждения же не видно что он на рельсах стоит. только с предупреждением водитель может понять что стоять на рельсах когда к нему приближается поезд не надо, и знак СТОП там стоит тоже просто так.
Навител, Гармин

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 116
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #144 on: 02 November 2012, 11:50:11 »
2
Минус не мой, А если говорить о знаках, так можно 90% точек на проекте снести! Они знаками обозначены!
А вообще есть тип "опасный ж/д переезд", есть правила его установки, кто-нибудь может сформулировать правило "опасный переезд", чтобы была четкая ясная формулировка, что значит опасный! Я так понял, ограниченная видимость поезда, отсутствие шлагбаума, светофора, аварии на переезде, не являются опасностью! ???
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 254
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile

shonia

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 132
  • Карма: 82
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #146 on: 26 December 2012, 17:04:05 »
0
2 dmitrij40 Согласен. Большинство из них видно заранее и знаки стоят имхо везде. Просто бывают переезды, в основном видел такое за городом, где поезда ездят довольно редко, да стоит знак "Движение без остановки запрещено", но дорога неплохая, поезда ходят редко, поэтому джигит - каждый второй.
Поэтому предупреждения нужны. Но блин ... мы опять утыкаемся в обычную проблему, начнут ставить точки на каждом переезде. Даже в центре города, где есть автоматический шлагбаум и дежурный к нему.
Может для таких точек по умолчанию ставить статус например -1? Подтвердило пара человек - ура, в карту.


 2  MVV23RUS Ремарка из области сплетен, сам работаю в структуре близкой к ржд, в основном ставят муляжи.
Nissan Connect, MapcamDroid

diletant

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 42
  • Карма: 14
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #147 on: 19 January 2013, 16:56:52 »
1
2 dmitrij40 Согласен. Большинство из них видно заранее и знаки стоят имхо везде. Просто бывают переезды, в основном видел такое за городом, где поезда ездят довольно редко, да стоит знак "Движение без остановки запрещено", но дорога неплохая, поезда ходят редко, поэтому джигит - каждый второй.
Поэтому предупреждения нужны. Но блин ... мы опять утыкаемся в обычную проблему, начнут ставить точки на каждом переезде. Даже в центре города, где есть автоматический шлагбаум и дежурный к нему.
Может для таких точек по умолчанию ставить статус например -1? Подтвердило пара человек - ура, в карту.
Недавно проехал переезд, перед которым не было знаков предупреждения о приближении к переезду, а сам переезд за поворотом с посадкой по бокам полотна, как положено. В общем, увидел знак "ЖД переезд" и метров через 20 рельсы, скорость около 60, скинул чисто из-за поворота на зимней дороге, летом шёл бы не меньше 80. Ну и как в таких местах без предупреждения?
Считаю, что если знаки перед переездом хорошо видны, предупреждение не нужно. Если знаков нет, либо они не видны - предупреждение нужно.

TVV142281

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 4
  • Карма: 3
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #148 on: 25 January 2013, 05:55:44 »
1
Если есть переезд, то считаю, что знак должен стоять!

TVV142281

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 4
  • Карма: 3
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #149 on: 25 January 2013, 05:57:58 »
1
В добавление к предыдущему - имеется ввиду, что должен стоять знак предупреждения о железнодорожном переезде в навигаторе!