18 October 2024, 20:22:53
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 146 objects added, 116 objects edited, 23 objects removed.

Author Topic: Технические средства фиксации нарушений ПДД  (Read 42891 times)

Ozone

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 67
  • Карма: 2
  • NN-CG-iGo
    • View Profile
Автоматические радары  RedSpeed™, компании RedSpeed™International Ltd.



Фиксирует три нарушения - превышение скорости, проезд на красный свет и пересечение стоп-линии.

Обеспечивает высочайшую точность измерения - погрешность около 1,5 км/час, которые засчитываются в пользу нарушителя. При превышении допустимой скорости от 1 до 10 км/ч скоростемер дает пару предупредительных вспышек в профилактических целях. Регистрации нарушения  происходит при превышении скорости более 10 км/ч согласно ПДД. При нарушении ПДД система RedSpeed™ делает три цифровых снимка. Первый – увеличенное изображение номерного знака транспортного средства, второй – изображение общего плана, показывающий марку, модель и цвет автомобиля. Наконец, система делает остановку на время, пропорциональное скорости транспортного средства, и делает третий снимок, который доказывает, что машина находилась в движении в момент правонарушения. Фотовспышка настроена таким образом, что бьет в дорожное покрытие перед автомобилем и снимает в отраженном свете, не ослепляя водителя. Наряду с цифровыми снимками правонарушения система RedSpeed™ записывает все сопутствующие данные с места происшествия.

http://www.redspeed-int.com/

Ozone

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 67
  • Карма: 2
  • NN-CG-iGo
    • View Profile
Измерители скорости радиолокационные с фотофиксацией MESTA 2000 (защитном кожухе), MESTA 2200 (на обочине), MESTA 2200VM (на мачте под углом к дороге), производства "Sagem Securite", Франция. (Изделие зарегистрировано в Госреестре под номером 38130-08)

Доступны 2 версии:
Mesta 2000: неподвижный, ультракомпактный блок для установки на обочине дороги или шоссе.



Mesta 2200/2200VM: маленький, привлекательный модульный блок, который может быть помещен на опору, эстакаду или мост, и гармонично к любому окружению.



Также возможно устанавливать муляжи, идентичные Mesta 2000 и Mesta 2200.
На смену муляжу может быть установлена радарная система на заранее подготовленное место, тем самым чередуя места установки.

Технические характеристики:
* Цифровая видеокамера.
Разрешающая способность - 2 мегапикселя, фиксированный фокусный объектив. Выбор зависит от количества наблюдаемых полос и расстояния до проезжей части. Цветная или ч/б фотография в исключительном качестве в любое время суток
* Радар Доплера.
Основные технические характеристики:
- диапазон измерения скорости движения - 25-250 км/ч (впрочем, в центре фиксации правонарушений, куда стекается информация с камер фотофиксации, корреспонденту "АБ" назвали максимальную скорость 300 км/ч. - Прим. авт.);
- пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости движения - +1 км/ч.
- рабочая частота излучения - 24,125+0,05 ГГц (Диапазон К);
- габаритные размеры - 720х575х399 мм;
- масса - 90 кг;
- рабочий диапазон температур - от -30°С до +80°С;
- относительная влажность - 100%;
- напряжение питания от сети переменного тока частотой 50 Гц - 220 В+10%.
* Лампа-вспышка.
Съемка со вспышкой должна работать 24 часа (день и ночь) при любых погодных условиях. Модель транспортного средства, цифры номерных знаков и лицо водителя (если требуется) должны четко различаться на изображениях. Вспышка должна быть с адаптируемой мощностью, чтобы не ослеплять водителей.

http://www.radars-auto.com/info-radars/radars-fixes/radars-automatiques-nouvelle-generation-2007.php

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
В Казани что нибудь да придумают  :(  http://www.kazan.kp.ru/daily/25867.4/2833018/
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"


dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 122
    • View Profile
В Петербурге готовы протестировать приборы, определяющие степень опьянения водителя на расстоянии.
http://www.ntv.ru/novosti/264739/

Такие "засады", в базу не вносим! *DRINKS*
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 122
    • View Profile
Французские радары начали тестировать в Петербурге.
http://spbvoditel.ru/2011/12/01/028/
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 122
    • View Profile
Фотовидеофиксация проездов на запрещающий сигнал светофора

«Авто-Интеллект» позволяет осуществлять фотовидеофиксацию проездов на запрещающий сигнал светофора в автоматическом режиме и накапливать базу данных нарушений для системы формирования постановлений о назначении административных наказаний.
Для фиксации нарушений по каждому направлению регулируемого перекрестка, в зависимости от количества полос, используется несколько камер:

    Основные камеры — по одной на каждую полосу, направленные непосредственно на перекресток и служащие для фиксации и распознавания государственных регистрационных знаков въезжающих на перекресток транспортных средств. ТС движутся по направлению к камерам.
    Дополнительная, обзорная камера, направленная вслед въезжающему на перекресток потоку транспортных средств (поток движется от камеры). В поле зрения этой камеры попадает также светофор со включенным красным сигналом.

«Авто-Интеллект» получает сигнал со светофорного контроллера о том, что включен красный сигнал светофора.

По этому сигналу начинается запись по всем камерам. Для каждого транспортного средства, выехавшего на перекресток, фиксируется:

    изображение транспортного средства и его регистрационного знака;
    распознанный номер ТС (в текстовом виде);
    дополнительной, обзорной камерой — изображение, подтверждающее, что включен красный сигнал светофора, и ТС находится на запрещенном для него участке дороги.

«Авто-Интеллект» позволяет объединить неограниченное количество перекрестков в единой системе фотовидеофиксации проезда на запрещающий сигнал светофора. Данные обо всех зафиксированных нарушениях на всех перекрестках в автоматическом режиме передаются в единую базу данных, с которой впоследствии работает информационная система формирования постановлений о назначении административных наказаний «ITV-Регион Фотовидеофиксация».

http://www.itv.ru/products/intellect/autointellect/
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

3D_MASTER

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 300
  • Карма: 210
  • GeoNET, MCD 3D
    • View Profile
Это модифицированная Стрелка для контроля выделенной полосы. Без радарного блока.






proklova

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 924
  • Карма: 71
  • как прекрасен этот мир
    • View Profile
Вы бы еще верх тормашками фото прикрутили. Было бы ваще супер.  :-\
Не торопись путешественник, порвёшь ботинки.

Ozone

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 67
  • Карма: 2
  • NN-CG-iGo
    • View Profile
Автоматический интелектуальный комплекс слежения за дорожным покрытием. В состав которого, в данной конфигурации включен волновой датчик определения NIRS31 . Теоретически может срабатывать РД, но неуверен до конца, выясним.



Подобное в базу не заносим!

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 252
  • Всегда!
    • View Profile
Фотовидеофиксация проездов на запрещающий сигнал светофора

http://www.itv.ru/products/intellect/autointellect/
Предполагаю, что это будет самый спорный комплекс фиксации нарушений.
Для Москвы и других городов с плотным трафиком обычная ситуация, когда стартующие на зеленом светофоре на успевают на корпус или половину проехать перекресток, причем если ты, скажем, даже третий в очереди/ряду, то не знаешь наверняка завершишь ли ты маневр или нет полностью. Речь не идет, чтобы тупо стоять на перекрестке и мешать перпендикулярному потоку, хотя такое сплошь да рядом, речь пока не о них.

Или же ты с переключением на зеленый двигаясь вторым, третьим видишь, что можешь не влезть в поток полностью и тормозишь, чтобы не создавать препятствий перпендикулярному транспорту, но (!) ты уже выехал за стоп-линию... и я так понимаю, что ЦОДу на это плевать, оплачивай штраф.

На перекрестках, где нет большого запаса по расстоянию от светофора до перпендикуляра такое проще отследить, рассчитать, чтобы не выехать, встав за красный/стоп. Но перекрестки все разные и там где есть запас расстояния на корпус и т.п., как правило, этот "корпус" и занимает транспорт, который теперь за это будут жестко штрафовать, что на мой взгляд, неправильно.

Подчеркну, речь идет о движении в условиях плотного потока, а не скоростного пересечения перекрестка на красный. И не выезде в этом вялоидущем потоке на перекресток, заведомо зная, что перекроешь дорогу. Хотя в реалиях пробищи так и стоят по несколько циклов светофора. Штрафами такое не заборешь.
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

Kimson

  • Guest
Власти планируют существенно расширить функционал комплексов фиксации нарушений ПДД.
Уже в 2014 году камеры в Подмосковье будут «видеть» выезд на обочину — одно из самых распространенных нарушений в регионе.
Татарстан, в свою очередь, уже начал по фотоснимкам присылать штрафы за непристегнутый ремень безопасности и разговор по телефону за рулем.
Госдума уже обещает изменить КоАП, чтобы штрафовать водителей за «любые манипуляции с гаджетом» во время вождения ...

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 580
  • Карма: 379
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • View Profile
Все что нас ждет  :(

Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

Inexplicable

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 6
  • Карма: 23
    • View Profile
Более 100 комплексов фото- и видеофиксации в Подмосковье вывел из строя вирус, сообщает «Газета.Ru». По данным издания, ни одна из установленных ГИБДД камер «Стрелка-СТ» сейчас не работает.

В распоряжении журналистов оказалось письмо от фирмы, занимающейся обслуживанием приборов:

«Исследование показало, что массовое выключение комплексов фотовидеофиксации «Стрелка-СТ» началось в 01.00 9 января 2014 года, и к 11.00 утра данные перестали приходить с более чем 90 точек, исправно работающих накануне, 8 января 2014 года», — отмечается в документе.

К 10 января из строя вышли уже 110 из 144 установленных в Московской области камер. Помимо этого, в письме говорится и о причинах коллапса:

После углубленной диагностики термостатированных компьютеров комплекса «Стрелка-СТ» было установлено:

— в результате намеренного взлома системы была повреждена файловая система блоков обработки и управления комплексов «Стрелка-СТ», что делает невозможным запуск операционной системы Windows XP и специализированного программного обеспечения комплексов;
— повреждены системные журналы операционной системы; на системном диске С:
— найден инородный вредоносный пакетный файл 222.bat, настроенный для автоматического изменения пароля операционной системы и запуска исполняемого файла 1.exe;
— изменены пароли на доступ в операционную систему с правами администратора.

Причиной неработоспособности комплексов является умышленный взлом операционной системы неизвестными лицами.

Информацию о выходе комплексов из строя подтвердили в ГИБДД Подмосковья, не уточнив, правда, про вирус:

Стационарные комплексы фото- и видеофиксации на данный момент по неустановленной причине находятся в нерабочем состоянии. Мы проинформировали собственника камер ГКУ «ЦБДДМО» о необходимости восстановления работоспособности камер. Контроль за дорожным движением осуществляется с помощью мобильных комплексов фиксации нарушений ПДД.

Камеры «Стрелка-СТ» являются основным средством фиксации нарушений ПДД в Подмосковье. Эти приборы контролируют скорость на всех федеральных трассах региона. Восстановление их работы по некоторым оценкам займет не меньше месяца.

Inexplicable

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 6
  • Карма: 23
    • View Profile
Московские власти закупят комплексы фото- и видеофиксации нового поколения, способные считывать сильно загрязненные номера, распознавая их по рельефу изображения, а также фиксировать регистрационные знаки многих иностранных государств. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу Центра организации дорожного движения (ЦОДД).
По статистике, столичными камерами фиксируется до 48 процентов нарушений, совершаемых водителями из других российских регионов, а также иностранных государств. Новые комплексы будут способны распознавать более 280 видов регистрационных знаков, включая номера всех регионов РФ, всех стран СНГ и Прибалтики, 20 государств Западной Европы, пяти стран Латинской Америки, а также регистрационные знаки США.
Камеры нового поколения смогут различать номера на расстоянии до 40 метров, фиксируя в общем потоке до 16 регистрационных знаков одновременно. Устройства будут выявлять нарушения на трассах с четырех- и пятиполосным движением. Всего в 2014 году московские власти закупят 44 новых комплекса. На эти цели планируется потратить около 90 миллионов рублей.
На данный момент владельцы зарегистрированных в других государствах автомобилей не получают никаких штрафов за нарушения правил дорожного движения. В ГИБДД отмечают, что из-за увеличения числа дорожных камер, в России возросло количество машин с иностранными номерами (преимущественно из Прибалтики).
Весной 2013 года сообщалось, что МВД и Федеральная таможенная служба (ФТС) готовят законопроект, согласно которому с иностранных нарушителей будут взимать штрафы при пересечении границы, а в случае отказа от уплаты – запрещать въезд в Россию. Для этого планируется создать соответствующуюбазу данных, в которую будут заноситься все сведения об автомобилях, въезжающих в страну, благодаря чему камеры смогут выписывать им штрафы. Сведения о нарушениях и размерах взыскания будут передаваться на таможню, где нарушителям предложат оплатить штраф.