Кто у нас курирует трассу с Москвы до Ярославля,а это примерно 100км до Ярославля ,или катается в том направлении ,сейчас мне пользователь нашей программы звонил от туда ,говорит на данном участке примерно из 20 камер присутствует штуки две ,остальные просто отсутствуют ,подсказал ему по добавлению данных замечаний в проге ,но ночью много не увидишь ,данное сообщение кто из тех краев на заметку возьмите .
Кто из "наших краёв", тот для уверенности на трассе включает Радар-Детектор. Среди всех камер, по большому счёту, стационарными можно считать только те, которые подключены к стационарному питанию от электросети, и их количество составляет всего 20-30 %. Остальные не могут работать круглосуточно на аккумуляторных батареях, и поэтому на ночь у них снимают батареи на зарядку, или вынимают весь комплект для сохранности. Кроме этого, ящиков смонтировано намного больше, чем самих камер, и у ГИБДД появилась возможность перетасовывать камеры на трассе по разным местам из ящика в ящик. Наряду с этим применяется установка в ящики старых списанных неработающих камер - муляжей, которые без РД практически не отличить от действующих. Кроме всего, камеры в антивандальных ящиках на одной стойке (трубе, опоре, "ноге") могут ежедневно разворачивать на 180 градусов со встречного направления на попутное и наоборот, могут их же переставлять на 400-600 метров ближе или дальше от отмеченного на карте в один момент. Про стационарные, полустационарные и мобильные камеры на Проекте разговоров, баталий и боёв было не мало, и если не изменять ничего, то РД нам только в помощь.
P.S.: М8, R29-R35-R76-R50