Как мы все уже знаем, есть камеры, которые контролируют мгновенную скорость, а также принимают участие в контроле средней скорости. И так уж исторически сложилось, что часть таких камер оформляются одним способом, а часть другим (см. ниже)…
Способ 1: Установка камер двух типов (Контроль мгновенной скорости + Контроль средней скорости).
ПЛЮСЫ:
• Единообразие.
• Возможность настройки объектов с разными скоростными ограничениями для мгновенной и средней скорости.
• Возможность отдельной настройки уведомления (окно, голос, зумер) для мгновенной и средней скорости.
• Контроль средней и мгновенной скорости очевиден (указан в уведомлениях в явном виде).
• Есть возможность корректной настройки объектов с разными направлениями контроля на первом и втором рубеже (Пример: на первом рубеже камера смотрит в спину, а на втором в лоб. В итоге для moto контролируется только мгновенная скорость на первом рубеже, а средняя и мгновенная скорость на втором рубеже не контролируется).
МИНУСЫ:
• Два уведомления на одном рубеже.
Способ 2: Установка камеры одного типа (Комплекс контроля ПДД).
На самом деле есть исключение – если в конце участка контроля камера также контролирует мгновенную скорость, то на данном рубеже устанавливается камера контроля мгновенной скорости.
ПЛЮСЫ:
• Одно уведомление на одном рубеже.
МИНУСЫ:
• Нет единообразия.
• Нет возможности настроить объекты с разными скоростными ограничениями для мгновенной и средней скорости.
• Нет Возможности отдельной настройки уведомления (окно, голос, зумер) для мгновенной и средней скорости.
• Контроль средней скорости неочевиден (не указан в уведомлениях в явном виде, за исключением TTS). Просьба не забывать, что не все пользователи используют/могут использовать TTS.
• Нет возможности корректной настройки объектов с разными направлениями контроля на первом и втором рубеже.
Я считаю, что необходимо прийти к одному единому решению. Открываю голосование ЗА способ 1.