23 November 2024, 04:57:07
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 113 objects added, 52 objects edited, 6 objects removed.

Poll

Как оформлять камеры с одновременным контролем мгновенной и средней скорости?

Всегда использовать ДВА типа объектов (контроль мгновенной скорости + контроль средней скорости)
66 (65.3%)
Всегда использовать ОДИН тип объекта (Комплекс контроля ПДД).
12 (11.9%)
Оставить всё как есть: в одних случаях использовать два типа объектов, в других один.
23 (22.8%)

Total Members Voted: 101

Author Topic: Контроль мгновенной и средней скорости.  (Read 11547 times)

Yald

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 456
  • Карма: 249
    • View Profile
Как мы все уже знаем, есть камеры, которые контролируют мгновенную скорость, а также принимают участие в контроле средней скорости. И так уж исторически сложилось, что часть таких камер оформляются одним способом, а часть другим (см. ниже)…

Способ 1: Установка камер двух типов (Контроль мгновенной скорости + Контроль средней скорости).
ПЛЮСЫ:
• Единообразие.
• Возможность настройки объектов с разными скоростными ограничениями для мгновенной и средней скорости.
• Возможность отдельной настройки уведомления (окно, голос, зумер) для мгновенной и средней скорости.
• Контроль средней и мгновенной скорости очевиден (указан в уведомлениях в явном виде).
• Есть возможность корректной настройки объектов с разными направлениями контроля на первом и втором рубеже (Пример: на первом рубеже камера смотрит в спину, а на втором в лоб. В итоге для moto контролируется только мгновенная скорость на первом рубеже, а средняя и мгновенная скорость на втором рубеже не контролируется).
МИНУСЫ:
• Два уведомления на одном рубеже.

Способ 2: Установка камеры одного типа (Комплекс контроля ПДД).
На самом деле есть исключение – если в конце участка контроля камера также контролирует мгновенную скорость, то на данном рубеже устанавливается камера контроля мгновенной скорости.
ПЛЮСЫ:
• Одно уведомление на одном рубеже.
МИНУСЫ:
• Нет единообразия.
• Нет возможности настроить объекты с разными скоростными ограничениями для мгновенной и средней скорости.
• Нет Возможности отдельной настройки уведомления (окно, голос, зумер) для мгновенной и средней скорости.
• Контроль средней скорости неочевиден (не указан в уведомлениях в явном виде, за исключением TTS). Просьба не забывать, что не все пользователи используют/могут использовать TTS.
• Нет возможности корректной настройки объектов с разными направлениями контроля на первом и втором рубеже.

Я считаю, что необходимо прийти к одному единому решению. Открываю голосование ЗА способ 1.

Constantino

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 322
  • Карма: 57
  • "...крепче за баранку держись, шофер.."
    • View Profile
Проголосовал за Способ№1. Мне он кажется более понятным и более правильным
"Think Before You Drive" (Bernie Ecclestone)

aleksey73

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 718
  • Карма: 130
  • AKA Kulibin
    • View Profile
Я за вариант Номер 1
Считаю его более наглядным.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Я за Способ №1.

Хотелось бы уточнить, что:
- при установке объекта "Участок контроля средней скорости" визуальное предупреждение в MCD будет показывать "среднюю скорость" + цвет окна предупреждения будет меняться в зависимости от СРЕДНЕЙ скорости. (это способ №1)

- при установке объекта "Комплекс контроля ПДД" с длииииииинным "хвостом" визуальное предупреждение в MCD будет показывать "МГНОВЕННУЮ скорость" + цвет окна предупреждения будет меняться в зависимости от ТЕКУЩЕЙ (мгновенной) скорости. (это способ №2)

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Способ 1: Установка камер двух типов (Контроль мгновенной скорости + Контроль средней скорости).
МИНУСЫ:
• Два уведомления на одном рубеже.
Способ 2: Установка камеры одного типа (Комплекс контроля ПДД).
ПЛЮСЫ:
• Одно уведомление на одном рубеже.
Не совсем так. В первом способе сначала звучит предупреждение о контроле мгновенной скорости на безопасном расстоянии - метров за 500, 700 (не суть). Второе предупреждение о начале контроля средней скорости звучит при непосредственном приближении к камере - метров за 100, 50, а то и меньше. Разнос по дистанции оповещения эффективно работает.

Уведомления идут последовательно, по  мере приближения к камере. Я за первый вариант.

"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

silandser

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2454
  • Карма: 1119
  • MCD_3.85.1278b&NN_11.11.1075(Q3-2024)наGalaxy S23U
    • View Profile
Я за первый вариант. Уже давно это всё отработано и работает прекрасно.
MCD_3.85.1278-beta & NN_11.11.1075 (Q2-2024) на Samsung Galaxy S23 Ultra (Android 14)

vaz2015

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 573
  • Карма: 215
  • MapcamDroid v 3.85.1235
    • View Profile
Проголосовал  за Способ№1
Redmi Note 10S

DiK57

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 222
  • Карма: 202
    • View Profile
Я склоняюсь к 1-му варианту, но только за пределами населенных пунктов (на трассах). Внутри населенных пунктов только 2-й вариант.

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 256
    • View Profile
Я за первый вариант.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

KOT_E6YH

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 35
  • Карма: 15
    • View Profile
Однозначно 1 :) *DRINKS* ;D

прохоров

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 215
  • Карма: 368
  • MCD_3.85.1147b на Samsung Galaxy A3 (2015)
    • View Profile
Спасибо за голосование, тема актуальна.
Меня устраивает вариант #2 с КК ПДД, за исключением случаев, когда отличаются мгновенная и средняя скорость - тогда необходим вариант #1.

Проголосовал за 3 вариант.

Предложение автора темы понятно:
Я считаю, что необходимо прийти к одному единому решению. Открываю голосование ЗА способ 1.

Я тоже сторонник единообразного подхода к оформлению точек и готов поддержать первый вариант, но с небольшими исключениями:
как уже отметил выше Dik57
Я склоняюсь к 1-му варианту, но только за пределами населенных пунктов (на трассах). Внутри населенных пунктов только 2-й вариант.
Там, где участок контроля между двумя камерами небольшой протяженности - от 500 до 1000 метров, независимо - населенный пункт это или трасса, я бы отмечал только точкой КК ПДД с участком контроля.

Было бы здорово, если в п.3  Расширенной справки, на которую мы часто даем ссылку новичкам, по итогам голосования тоже были внесены изменения, т.к. сейчас там прописан только вариант #2. Это помогло бы избежать разногласий и конфликтных ситуаций.




 
« Last Edit: 13 August 2019, 18:29:22 by прохоров »

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Было бы здорово, если в п.3  Расширенной справки, на которую мы часто даем ссылку новичкам, по итогам голосования тоже были внесены изменения, т.к. сейчас там прописан только вариант #2. Это помогло бы избежать разногласий и конфликтных ситуаций.
Пора уже администрации запретить использование и удалить эту самопальную справку - именно как источник конфликтов и противоречий правилам

ПС. ну что этого следовало ожидать.
команда минусовщиков, тихушников несчитающихся с чужим мнением - подтянулась  :o
« Last Edit: 03 August 2019, 09:42:12 by MVV23RUS »

hot10

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 45
  • Карма: 19
    • View Profile
А сейчас как?

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
А сейчас как?
Сейчас кто как. Потому и голосование. Одни ставят в точку два объекта. Другие всегда применяют комплекс контроля ПДД. А третьи применяют вариант в зависимости от ситуации: разные скорости - два объекта, одинаковые - комплекс контроля. Вот между этими тремя и выбираем.
В первом сообщении всё расписано.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

NikAndr

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 124
  • Карма: 92
    • View Profile
По поводу единообразия.
Сейчас если камера контролирует одновременно скорость, пешеходов и проезд стоп-линии на красный, то ставится отнюдь не три разных объекта, а один. И т.д. Поэтому единообразие требует и в данном случае ставить один объект.
Проголосовал за 3-й вариант.