Я возможно не совсем корректно сформировал свой вопрос ранее.
Водители грузовиков в своей массе правилопослушные водители, нам не интересны камеры работающие на скорость, на обочину, на поезд грузового транспорта без пропуска.
Наш бич - камеры за движение далее второго ряда по МКАД...
Всем плевать, что ответственность была введена в те годы, когда 4х, а тем более 5х и 6х полосных дорог не было. Равно как и нормы стоять на съезд во втором ряду.
Однако кому то захотелось делать на этом деньги и в результате имеем на МКАДЕ трамваи.
Это не нужно никому.
Водителям же нужен ПРОСТОЙ сервис, который будет показывать исключительно камеры "за третий ряд" без всяких "комплекс контроля", если этот комплекс данное "нарушение" не контролирует....
Доходит до полного абсурда. Вместо полосы разгона сделали полноценную полосу, которая появляется съездом и так же пропадает, никак при этом при плотном движении не контролируется через ряд, ставший уже третьим, и полетели письма на 1.500...
А начни на фуре судорожно перестраиваться вправо, согласно "правилам", обязательно придавишь кого в мертвой зоне. Не вылазь из первого ряда вообще - каждый день будут дтп, не может водитель постоянно смотреть в подкатное зеркало, да и не на каждую машину их ставят.