28 April 2025, 15:45:53
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 163 objects added, 191 object edited, 10 objects removed.

Poll

Какие объекты следует обозначать Комплексами Контроля ПДД

Только те, которые среди прочих нарушений фиксируют превышение скорости
14 (28.6%)
Все те, которые фиксируют помимо нарушений разметки также проезд на красный сигнал светофра
3 (6.1%)
Любые, которые фиксируют несколько видов нарушений  
32 (65.3%)

Total Members Voted: 56

Voting closed: 24 January 2020, 21:32:37

Author Topic: Какие объекты следует отмечать Комплексами Контроля ПДД.  (Read 20521 times)

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2405
  • Карма: 198
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Почему всё обсуждение вопроса ушло либо в комменты к объекту, либо в личку?
1.   Почему в правилах в разделе Помощь не прописан порядок добавления ККПДД?
2.   Почему игнорируется порядок, определенный руководством проекта?
3.   Почему в личку пишут, что на форуме только флудильщики, а те, кто приносит реальную ползу, свое мнение тут не выражает.
4.   Почему, как выяснилось, в каждом регионе свои правила?
5.   Почему мне предлагают пользоваться TTS?
6.   Как быть тем, у кого TTS недоступен?
7.     вопрос этот назрел давно, и до сих пор не решен.
Наверное, за мои «Почему…?» к следующей поездке карма будет на уровне стандартной базы, немного осталось.
Потому что боятся публичных заявлений. Заговорщики!
1. Администратора всё устраивает. Он не видит в этом криминала.
2. Администратора всё устраивает. Он не видит в этом криминала.
3. Публично они слабы даже вместе со своими клонами. Заговорщик любит тайный сговор. Первым делом пошушукаться и за глаза зачморить оппонента. У нас это в норме, обозвать - флудильщик. маразматик, тупой, больной... Когда по теме обоснований не хватает, переходят на личности.
4. Потому что нет полноценных правил. Обсуждения и голосования для Администратора как правило пустое место. Вот когда заговорщики не против, тогда в правила вносятся изменения. Какова реализация этой темы (голосования)? Никакой. Результат, ну вы его почувствовали на своей шкуре.
5-6.  Администратора всё устраивает. Он не видит в этом криминала.
7. Администратора всё устраивает. Он не видит в этом криминала.

Посему дружеский совет - поберегите карму. Вам ещё рано на войну!
Учитесь приспосабливаться. Из любой ситуации есть решение. И не отвечайте в личке во избежании последствий. Доказать ничего не сможете. Это не реально.

Вот когда тайным сообществам перекроют кислород сверху:
- сделают воздействие на карму публичным, открытым (ничего не делается веками)
- реально ограничат воздействие на карму (что то уже сделано, не достаточно)
- наладят работу модераторов (п.4.8 - 4.10 правил вообще не работают, или работают в одном направлении, догадываетесь в каком)
- обсуждения и голосования реально положат в основу правил
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

abbc

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 167
  • Карма: 195
    • View Profile
Друзья, хватит уже обсасывать былое и сотрясать небеса, относительно давно уже устаревших, как Основных правил так и правил  добавления объектов.
Хотите улучшение согласно Ваших "хотелок", переходите и вносите свои предложения:

https://mapcam.info/forum/index.php?topic=5903.msg92715#msg92715

 ???

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 100
  • MapcamDroid
    • View Profile
3.   Почему в личку пишут, что на форуме только флудильщики, а те, кто приносит реальную ползу, свое мнение тут не выражает. Это что за тайное сообщество такое, где оно формирует свою точку зрения и почему её, не обсуждая, сразу принимает в расчет?
Я лично называю их скромно - ограниченный контингент активистов-корректировщиков объектов. В Москве и Московской области области они фактически оккупировали все объекты. Если кто-то в одиночку пытается возмущаться в комментариях к объектам - минусуют толпой. В одиночку мало способов что-то с такими "активистами сделать". Проблему надо выносить на форум - здесь на форуме есть адекватные участники - помогут в борьбе.

зы.
Вы молодец - выставили проблему на всеобщее обозрение. Именно так и надо поступать. Именно этого так боятся "активисты-корректировщики".

ззы. и на будущее - длинные тексты тут мало кто читает. А если в одном посте затрагивается сразу несколько вопросов - не поймут. Лучше, ИМХО, дробите текст по темам на несколько коротких сообщений - так больше шансов на ответную реакцию.

авиаторы

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 171
  • Карма: 24
    • View Profile
Вечер добрый, нужна помощь коллективного разума в следующем вопросе- в последнее время ККПДД, камера на разметку-  переводятся в камеры контроля проезда на красный, при этом теряются все остальные предупреждения, например ограничение скорости, как Вы считаете это правильное решение?
Первым делом самолеты, ну а ...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2405
  • Карма: 198
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
в последнее время ККПДД, камера на разметку-  переводятся в камеры контроля проезда на красный, при этом теряются все остальные предупреждения, например ограничение скорости, как Вы считаете это правильное решение?
Предполагаю: если переводят в камеру на красный, значит контроля скорости там нет. Как это установлено - отдельный вопрос.
Контроль на красный предполагает контроль разметки, Стоп линии, Направления движения по полосам ... Что там ещё?
Вывод - правщик видимо считает что предупреждения о контроле на красный достаточно для предотвращения нарушения. Придраться особо нет к чему.

Если вы получили письмо счастья за скорость на такой камере - предъявите! Будет чем крыть правщика. 
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1167
  • Карма: 314
    • View Profile
Контроль на красный предполагает контроль разметки, Стоп линии, Направления движения по полосам ... 
Это Ваши предположения и фантазии... А есть конкретное решение. И выводы, что правильно на проекте, а что нет, уж простите, не в Вашей компетенции, а в компетенции администратора Mic:
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=5685.msg84427;topicseen#new

авиаторы

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 171
  • Карма: 24
    • View Profile
Таких точек несколько десятков по Москве переведено в Контроль на красный- это правильно или нет, если ДА- извините, что поднял тему, если НЕТ- верните как было ранее...
Насколько я понял из правил форума- камера которая контролирует несколько видов нарушений- должна быть ККПДД.
Первым делом самолеты, ну а ...

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1167
  • Карма: 314
    • View Profile
Таких точек несколько десятков по Москве переведено в Контроль на красный- это правильно или нет, если ДА- извините, что поднял тему, если НЕТ- верните как было ранее...
Насколько я понял из правил форума- камера которая контролирует несколько видов нарушений- должна быть ККПДД.
Вы все правильно поняли и создатель проекта не двусмысленно установил такое определение (ссылку я выше дал). Просто некоторые хотят устанавливать "свои" правила, потому что "им так удобно".

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2405
  • Карма: 198
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Контроль на красный предполагает контроль разметки, Стоп линии, Направления движения по полосам ... 
Это Ваши предположения и фантазии... А есть конкретное решение. И выводы, что правильно на проекте, а что нет, уж простите, не в Вашей компетенции, а в компетенции администратора Mic:
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=5685.msg84427;topicseen#new
Надо быть добрее. И понимать что всё течет и изменяется.
Лично мне по барабану как было, как будет. Суета!
Я лишь ответил на вопрос как это можно объяснить и не более того. Не спешите записывать во враги.
Лучше обоснуйте своё видение вопроса. Будет больше пользы.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2405
  • Карма: 198
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Таких точек несколько десятков по Москве переведено в Контроль на красный- это правильно или нет, если ДА- извините, что поднял тему, если НЕТ- верните как было ранее...
Насколько я понял из правил форума- камера которая контролирует несколько видов нарушений- должна быть ККПДД.
Как правильно, а как не правильно - решать и вам в том числе.
Опишите неудобства которые вы получили. Обоснуйте как должно быть. Как вам удобнее и почему.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

авиаторы

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 171
  • Карма: 24
    • View Profile
ККПДД  подразумевает контроль нескольких типов нарушений, почти всегда контроль скорости, теперь после перевода в контроль на красный, оповещение на скорость не работает, такая же ситуация и с камерами контроля полосы движения- теперь я сам должен додумывать есть контроль или нет.
Я считаю, что перевод камер которые контролируют несколько нарушений в один тип на КРАСНЫЙ- не правильно, основные нарушения  это скорость и рядность, и это не обязательно летать по городу, просто знак 80, потом 60, а потом вообще 50- уследить не всегда получается, такая же ситуация с выделенными полосами и контролем движения по полосам- в Москве, если не знаешь дорогу, приехать можно не один раз.
На красный сигнал в здравом уме НИКТО не ездит.
Мне не очень понятно- почему вообще так происходит- меняются десятки точек, как я понимаю, с нарушением правил форума ,а реакции нет, или все таки я не правильно понимаю :-\
Первым делом самолеты, ну а ...

silandser

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2466
  • Карма: 1136
  • MCD_3.85.1353&NN_11.11.1075(Q1-2025)наGalaxy S23U
    • View Profile
Контроль на красный предполагает контроль разметки, Стоп линии, Направления движения по полосам ... 
Это Ваши предположения и фантазии... А есть конкретное решение. И выводы, что правильно на проекте, а что нет, уж простите, не в Вашей компетенции, а в компетенции администратора Mic:
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=5685.msg84427;topicseen#new
Надо быть добрее. И понимать что всё течет и изменяется.
Лично мне по барабану как было, как будет. Суета!
Я лишь ответил на вопрос как это можно объяснить и не более того. Не спешите записывать во враги.
Лучше обоснуйте своё видение вопроса. Будет больше пользы.
Как там на пенсии? Как давление? Вы всё ещё в гаджетах  :D
MCD_3.85.1353 & NN_11.11.1075 (Q1-2025) на Samsung Galaxy S23 Ultra (Android 14)

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2405
  • Карма: 198
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Контроль на красный предполагает контроль разметки, Стоп линии, Направления движения по полосам ... 
Это Ваши предположения и фантазии... А есть конкретное решение. И выводы, что правильно на проекте, а что нет, уж простите, не в Вашей компетенции, а в компетенции администратора Mic:
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=5685.msg84427;topicseen#new
Надо быть добрее. И понимать что всё течет и изменяется.
Лично мне по барабану как было, как будет. Суета!
Я лишь ответил на вопрос как это можно объяснить и не более того. Не спешите записывать во враги.
Лучше обоснуйте своё видение вопроса. Будет больше пользы.
Как там на пенсии? Как давление? Вы всё ещё в гаджетах  :D
Не дождетесь!  :P
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2405
  • Карма: 198
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
ККПДД  подразумевает контроль нескольких типов нарушений, почти всегда контроль скорости, теперь после перевода в контроль на красный, оповещение на скорость не работает,
Вы сами и ответили - если есть контроль скорости + ещё что то, конечно ККПДД. А если нет контроля скорости?
Иначе придется все объекты метить как ККПДД.
Если красный + разметка = ККПДД, не перебор? Если красный + Стоп линия, не перебор для ККПДД?

Нужно разбирать конкретные ситуации. В целом, бесполезно.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

авиаторы

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 171
  • Карма: 24
    • View Profile
ККПДД  подразумевает контроль нескольких типов нарушений, почти всегда контроль скорости, теперь после перевода в контроль на красный, оповещение на скорость не работает,
Вы сами и ответили - если есть контроль скорости + ещё что то, конечно ККПДД. А если нет контроля скорости?
Иначе придется все объекты метить как ККПДД.
Если красный + разметка = ККПДД, не перебор? Если красный + Стоп линия, не перебор для ККПДД?

Нужно разбирать конкретные ситуации. В целом, бесполезно.
Согласен, но как понять есть контроль скорости или нет, вот пример https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=TksQij0rGg-
Раньше был контроль скорости и были штрафы...сейчас только проезд на красный.
Первым делом самолеты, ну а ...