По настоятельному совету коллеги
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=FdqJ4M5DIiA#comment_3120036 снова поднимаю данный вопрос. Ранее было много высказываний относительно того, что точки не перенастраиваются, лимит всегда один (и это минимально возможная скорость в точке). Коллегиальное решение (со стороны автора проекта не поступило возражений) постановило, что указываем минимально разрешенную скорость, а в tts прописываем что эта скорость актуальна, допустим, с 7 утра до 19 вечера. Поговорили и забыли. С тех пор много воды утекло и коллеги по проекту придумали решение (хоть меня и назвали автором данного костыля), которое и ранее лежало на поверхности - сделать две точки - одна (условно называется дневная точка), в ней указываем скорость 40 и время действия с 7 до 19, вторая (условно называется ночная точка), в ней указываем скорость 60 и время действия с 19 до 7.
Т.е. на карте у нас есть две точки, но оповещают они в строго отведенные для этого время, перекрытия оповещений нет. Примерно так это выглядит на общей карте
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=FdqJ4M5DIiA#comment_3119977Но стали возникать возмущения со стороны других участников проекта - примеры:
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=PVCNBmfdSjI#comment_2680834 и
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=FdqJ4M5DIiA#comment_3120115 поскольку, в последнее время наметилась нехорошая тенденция - если форум постановил, что надо делать так, то именно так делать и надо (
и головой думать больше не надо). Никто даже не пытается разобраться почему так настроено, причем, настроено штатными средствами, которые предоставляет функционал mapcam. Это называют костылями, самоуправством, точки называют дублями и даже минусуют
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=FdqJ4M5DIiA#comment_3120036 даже не попытавшись разобраться в принципах их настройки. Иначе многоуважаемый коллега по проекту не оставил бы всех людей, проезжающих в указанном месте без оповещения ночью, поскольку время работы точки
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=iT114950qpI как было выставлено ровно с 7 до 19 (он даже не попытался его привести к занчениям по умолчанию, просто решив, что раз есть две точки, то это дубль), а ночную точку
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=FdqJ4M5DIiA#comment_3120035 которая должна была оповещать с 19 до 7 он обнулил. Точно также было сделано с парными точками в лоб.
Прошу не забывать, что по умолчанию (из коробки) tts не работает, надо найти где это включается и включить руками (наверное, 95% пользователей это не делают в принципе), а для владельцев яблочной продукции tts не существует от слова совсем. Т.е. они просто не услышат что там хотели сказать в tts. А некоторые столичные пользователи, чтобы не лопнула голова, вообще отключают все звуки. И, уверен, выезжая за пределы столицы не перенастраивают профиль.
Как бы я ни уважал коллегу
silandser но его фраза "Как показывает практика в РФ, камеры не перестраиваются ни под динамические знаки ОС, ни под временные. Говорю про всю М4. В Сочи тоже настроены на максимально разрешенную и не перестраивают камеры под сезонные и погодные ОС." совсем не соответствует действительности. Примеры штрафов из Краснодарского края одной и той же точки с разграничением по времени - дневная точка с ограничением 40
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=d7M1vH6FWaE#comment_2340474 и ночная точка с ограничением 60
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=jsAVOc0ql9R#comment_2943831А теперь, собственно, вопрос - чем мешает подобная настройка точек (кроме того, что на карте есть два объекта), но в каждом объекте указан свой интервал работы. Штрафы с разделением по скорости реально существуют, в Краснодарском крае их можно нарыть великое множество (пример приведен по результатам 5 минутных поисков). Какие правила добавления объектов при добавлении подобных точек были нарушены? Больше всего хотелось бы услышать мнение автора проекта по данному вопросу. Функционал деления по времени, как лично мне кажется, именно для этого и был создан. Существуют, например, камеры на остановку/стоянку, и стоянка запрещена только с 9 до 18. Если следовать высказыванию "Разве худо будет, если в тёмное время суток Транзит через Шиловскую будет проходить со скоростью 40 км/час? Ночью водители итак утомлены." то пусть и остальные объекты оповещают круглосуточно, чем плохо, что оповещение о запрете парковки будет и ночью, хотя никаких запретов на парковку ночью нет. Да и, к тому же, ночью тяжелее заметить табличку временного ограничения под камерой.
Главное, чтобы оповещение было правильным и своевременным. С помощью двух точек мы именно этого и достигаем.
Приглашаю к обсуждению данного вопроса, раз без форума никак.