Я предлагаю исходить из принципа "минимум точек, но о серьезных опасностях".
Рассмотрим ситуацию с лежаками. Есть варианты, когда они резиновые, разукрашенные, знаком заранее обозначенные, а есть когда из асфальта, без разметки и знаков. Предупреждения о первом типе несомненно удобны, скорость сбрасываешь до того как разглядел, но это путь к перегрузке водилы инфой с навигатора. Да и с картой навигатора со временем станет невозможно работать. Т.е. отмечать надо только тип 2.
Теперь, что касается парности. Тут не все так просто, как казалось. Конечно можно поставить один посередине вместо двух, но середина может быть слишком удалена от реального лежака и запросто можно получить удар в подвеску, ориентируясь на такое предупреждение. Где границы разумности для такой отметки? Какая дистанция между точкой и реальным лежаком нормальна? Я склоняюсь к мнению что отметка одной точкой пары разумна только при дистанциях до 10м, т.е. 3 корпуса авто. В остальных случаях надо делать 2 односторонних предупреждения, чтобы 2-ой знак на экране был виден, а звуком не обозначался.
Отметку лежаков во дворах и на парковках однозначно нах. Под вопросом отметка лежаков на дублерах больших проспектов.
Про засады мне кажется я все грамотно прописал в пункте 4. Реально бывает засада смещается по деревне. Одно дело когда они встали на 100м. дальше, тут просто не успеешь понять что засады в точке нет и не успеешь разогнаться. А если они на 500м. отъехали, сам недавно столкнулся, благо детектор предупредил. Ставить предупреждения чаще, чем 300 м. нет смысла, почти у всех навигаторов по умолчанию масштаб до 300м. или около того.