24 November 2024, 00:57:31
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 49 objects added, 77 objects edited, 36 objects removed.

Author Topic: О лежачих полицейских  (Read 7599 times)

vovanchik1988

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 2
  • Карма: 3
    • View Profile
О лежачих полицейских
« on: 25 October 2010, 11:34:03 »
0
покатался тут по городу, практически все лежачки у нас парные через 50-100 метров. Немного надаедает следуюшее, мой навител сообщает о лежачем за 400 метров при этом срабатывание происходит на 30 км.ч (превышение на 10 км.ч) и соответственно звучит 2 раза , так как лежичие направлены в обе стороны КАЖДЫЙ.

А не стоит ли при таких раскладах делать направление лежичих один в одну другой в другую? и скорость ставить не 20 , а 40? какого ваше мнение?

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
Re: О лежачих полицейских
« Reply #1 on: 25 October 2010, 11:48:16 »
0
покатался тут по городу, практически все лежачки у нас парные через 50-100 метров. А не стоит ли при таких раскладах делать направление лежичих один в одну другой в другую?
В таком случае можно поставить один ЛП по середине, вместо двух. Разницы с предложенным Вами способом не будет.
и скорость ставить не 20 , а 40? какого ваше мнение?
Ответ здесь: пункт 1 http://mapcam.info/forum/index.php?topic=106.msg2163#msg2163
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

vovanchik1988

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 2
  • Карма: 3
    • View Profile
Re: О лежачих полицейских
« Reply #2 on: 25 October 2010, 12:46:50 »
0
В таком случае можно поставить один ЛП по середине, вместо двух. Разницы с предложенным Вами способом не будет

а как об этом можно сообщить авторам точек, ведь сам же я не могу чужие точки редакторовать

P.S. прошу не пинать сильно, я пока не доконца понял)
« Last Edit: 25 October 2010, 12:52:46 by vovanchik1988 »

magy

  • Guest
Re: О лежачих полицейских
« Reply #3 on: 25 October 2010, 13:02:07 »
0
Предложить такой вариант, можно написав комментарий на странице конкретной точки. Но не факт, что автор согласится. Больно много у нас желающих наотмечать на карте всякую херню, которая водителю больше мешает чем помогает. Как бы там ни было, на стороне Вашего предложение заменить пару соседних лежаков одним посередине будет как минимум один участник -я  ;D
Кстати, в рамках правила обозначенного в пункте 4 ссылки которую Вам дал aksai777 можно поубирать с карты Вашего города лежаки, которые хорошо видны на дороге, заранее обозначены знаками.
« Last Edit: 25 October 2010, 13:05:47 by magy »

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Re: О лежачих полицейских
« Reply #4 on: 25 October 2010, 15:32:50 »
0
И я с радостью поддержу чистку от двойных-, тройных-  и N-лежаков на карте :)
Жаль только, что один человек нарвётся на такой пресс ретивых любителей переездо/знако/лежачих, что мало не покажется.
Но пункт правил есть, на его основании можно смело начинать наводить порядок.

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Re: О лежачих полицейских
« Reply #5 on: 25 October 2010, 16:02:31 »
0
Ну раз все  "За"-тогда поехали *YES_*.
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Bimmy

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 30
  • Карма: 29
    • View Profile
Re: О лежачих полицейских
« Reply #6 on: 27 October 2010, 08:45:53 »
0
Всем добрый день.
Прочитав тему, задумался  и никак не могу определиться с позицией.
С одной стороны серьезно достают предупреждения на каждом перекрестке, а с другой стороны я не вижу выхода из данной ситуации. Если строго смотреть, то все точки, что я добавлял, можно смело сносить, кроме может 2-3. Это можно объяснить тем, что я же заметил опасность, значит и другой водитель увидит... Вот и не вижу решения данной ситуации...
Как в данном случае дифференцировать точки? Один считает, что точка важна. Другой - нет. Или ситуация когда знак зимой отлично виден, а летом - нет... Или менты бегают с одного перекрестка к другому. И пользователи честно ставят кучи точек по сути на один и тот же экипаж.
Я бы предложил по рейтингу, но есть умельцы рейтинг накручивать и по сути он не работает...
По поводу полицейских тоже однозначной позиции нет. Я привык видеть на экране навигатора по нескольку полицейских. Т.е. при получении предупреждения достаточно одного взгляда на экран, чтобы иметь представление об их количестве.
С другой стороны глядя на карту приходишь в ужас от их количества.
Думаю можно начать с полицейских в дворовых проездах, которые нафиг не нужны. И предлагаю остановиться на схеме с определенными азимутами у крайних полицейских. Так предупреждений получим в 2 раза меньше, а на карте их видно будет.
В общем давайте вырабатывать общую глобальную позицию по всем точкам, а не ограничиваться лежаками.

magy

  • Guest
Re: О лежачих полицейских
« Reply #7 on: 27 October 2010, 10:27:56 »
0
Я предлагаю исходить из принципа "минимум точек, но о серьезных опасностях".
Рассмотрим ситуацию с лежаками. Есть варианты, когда они резиновые, разукрашенные, знаком заранее обозначенные, а есть когда из асфальта, без разметки и знаков. Предупреждения о первом типе несомненно удобны, скорость сбрасываешь до того как разглядел, но это путь к перегрузке водилы инфой с навигатора. Да и с картой навигатора со временем станет невозможно работать. Т.е. отмечать надо только тип 2.
Теперь, что касается парности. Тут не все так просто, как казалось. Конечно можно поставить один посередине вместо двух, но середина может быть слишком удалена от реального лежака и запросто можно получить удар в подвеску, ориентируясь на такое предупреждение. Где границы разумности для такой отметки? Какая дистанция между точкой и реальным лежаком нормальна? Я склоняюсь к мнению что отметка одной точкой пары разумна только при дистанциях до 10м, т.е.  3 корпуса авто. В остальных случаях надо делать 2 односторонних предупреждения, чтобы 2-ой знак на экране был виден, а звуком не обозначался.

Отметку лежаков во дворах и на парковках однозначно нах. Под вопросом отметка лежаков на дублерах больших проспектов.

Про засады мне кажется я все грамотно прописал в пункте 4. Реально бывает засада смещается по деревне. Одно дело когда они встали на 100м. дальше, тут просто не успеешь понять что засады в точке нет и не успеешь разогнаться. А если они на 500м. отъехали, сам недавно столкнулся, благо детектор предупредил. Ставить предупреждения чаще, чем 300 м. нет смысла, почти у всех навигаторов по умолчанию масштаб до 300м. или около того.
« Last Edit: 27 October 2010, 10:32:14 by magy »

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
Re: О лежачих полицейских
« Reply #8 on: 27 October 2010, 10:38:11 »
1
Если строго смотреть, то все точки, что я добавлял, можно смело сносить, кроме может 2-3. Это можно объяснить тем, что я же заметил опасность, значит и другой водитель увидит.
Он может быть не таким внимательным, отвлекся, задумался и т.д. Заметил когда сам влетел в яму или попал на деньги. Вариант? 

Один считает, что точка важна. Другой - нет.
Обычно такой спор возникает между тем кто осознал, что делает на этом проекте и тем, кто пока не разобрался что к чему. И аргументирование того, что точка важна, обычно одно - потому что он(она) там есть, а будет ли это напрягать водителей, воплями навигатора, это будем посмотреть.)

менты бегают с одного перекрестка к другому. И пользователи честно ставят кучи точек по сути на один и тот же экипаж.
Опять же, с пониманием того как всё работает, отпадает это честное желание.  А что бы это понимание пришло быстрей, нужны разжеванные по пунктам правила, которые мы уже имеем, благодаря magy, респект ему.

Я привык видеть на экране навигатора по нескольку полицейских. Т.е. при получении предупреждения достаточно одного взгляда на экран, чтобы иметь представление об их количестве.
С другой стороны глядя на карту приходишь в ужас от их количества.
Не обязательно на него смотреть и считать сколько и через сколько там чего, можно просто слушать, благо он предупреждает не за 10 метров и услышав предупреждение, мы не отчитываем метры, а внимательней смотрим на дорогу. Если ЛП находятся в 20 метрах друг от друга, ИМХО, достаточно одного предупреждения. А тем кто умудряется за 20 метров достигнуть такой скорости, что можно подвеску снести, навигатор, по жизни, не поможет.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
Re: О лежачих полицейских
« Reply #9 on: 27 October 2010, 11:02:52 »
0
надо делать 2 односторонних предупреждения, чтобы 2-ой знак на экране был виден, а звуком не обозначался.
А если их четыре. Тогда тоже нельзя ставить только крайние, надо ставить все. В противном случае глядя в навигатор мы увидим всего два, а их то четыре. И вот вам хана подвеске, навигатор обманул.
Не в навигатор надо смотреть, а на дорогу.

Отметку лежаков во дворах и на парковках однозначно нах.
Полностью согласен, от них только вред.
« Last Edit: 27 October 2010, 11:09:37 by aksai777 »
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

magy

  • Guest
Re: О лежачих полицейских
« Reply #10 on: 27 October 2010, 12:36:45 »
0
А если их четыре. Тогда тоже нельзя ставить только крайние, надо ставить все. В противном случае глядя в навигатор мы увидим всего два, а их то четыре. И вот вам хана подвеске, навигатор обманул.
Не в навигатор надо смотреть, а на дорогу.

Несогласен. Если я буду видеть следующий, то не буду разгоняться. А если стоит один лежак, я его проехал, следущего невидно (темно), то тапка в пол и через 20м. ....истерическое оттормаживание перед появившимся в свете фар темном бугре.

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
Re: О лежачих полицейских
« Reply #11 on: 27 October 2010, 12:44:33 »
0
Несогласен. Если я буду видеть следующий, то не буду разгоняться. А если стоит один лежак, я его проехал, следущего невидно (темно), то тапка в пол и через 20м. ....истерическое оттормаживание перед появившимся в свете фар темном бугре.
Magy, с чем не согласен, то?
Короче, мы неожиданно пришли к тому, что устанавливать нужно все ЛП, сколько бы их не было в ряду. Иначе тапка в пол после первого и ... :)
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

magy

  • Guest
Re: О лежачих полицейских
« Reply #12 on: 27 October 2010, 12:51:54 »
0
поясню. Ситуация та же, темно, следующего лежака невидно на дороге, но в навигаторе отмечен еще один на удалении. Пусть он там не один, а последний в серии из 3-5, но разгоняться то я уже не буду. А если от одного лежака до другого всего 20м., то пока через 1-ый перелазишь, уже и 2-ой будет видно, если конечно фары не космос освещают ;D

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
Re: О лежачих полицейских
« Reply #13 on: 27 October 2010, 13:02:57 »
0
Значит
если между двойными ЛП расстояние до 20м, мы ставим один по середине.
если между двойными ЛП расстояние больше 20м, мы ставим оба, но с определенными направлениями
если в ряду ЛП - 3-5шт и расстояние между ними не превышает 20м, мы ставим первый и последний с направлением в обе стороны
Так?
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

magy

  • Guest
Re: О лежачих полицейских
« Reply #14 on: 27 October 2010, 13:16:22 »
0
все верно, такова моя мысля :) только в последнем пункте условие 20м. необязательно
« Last Edit: 27 October 2010, 13:18:32 by magy »