- Выезд на встречку по второстепенной дороге или просто выезд на встречную полосу
Однозначно, этот пункт лишний в этом списке. Засаду - выезд на встречку на трассе, считаю одним из главных предупреждений на проекте, после засад на скорость. С остальными пунктами, полностью согласен. Особенно мешают засады поставленные на запрещенный поворот или кирпич, т.к. в основном ставятся в тех местах, где на самом деле стоит машина и предупреждение срабатывает только тогда, когда водитель уже повернул/нарушил, бесполезное предупреждение, зато вот ложное срабатывание таких предупреждений на соседних улицах проходит отлично. Единственное, что добавляя засаду в базу, пользователь пишет в комментарии свое предположение на что стоит данная засада, но не всегда это совпадает с реальными намерениями данного патруля.
На счет опасных перекрестков... Всегда хотел знать, что даёт данное предупреждение? Просто для чего оно? Если на перекрестке не видно знаков, то данное предупреждение всё равно не сделает чуда, знаки от него не проявятся. Для того что бы привлечь внимание водителя к перекрестку? Нужно быть таким же дебилом, который проезжает на красный свет, что бы подъезжая к перекрестку настраивать магнитолу, а не сосредотачивать всё своё внимание на перекрестке. У самого в копилке была пара таких предупреждений, когда задумался зачем, не смог объяснить сам себе. Считаю каждый перекресток опасным, на каждом может появиться тот самый дебил, и кол-во аварий ни о чем не говорит, на все воля случая. ИМХО, только поставленное предупреждение на скоростном участке, может оправдать существование данного типа.
Дежавю З.Ы. А говоря о захламленности городов, начинать надо было с предупреждений типа "Ограничение скорости",
20, 30, 40 в ГОРОДЕ. С этим типом не какие засады и опасные перекрестки не сравнятся по количеству, по бесполезности и напряг от воплей навигатора.