24 November 2024, 17:47:02
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 74 objects added, 38 objects edited, 8 objects removed.

Author Topic: Установка предупреждения: "Статическая камера"  (Read 57053 times)

8995682

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 2
  • Карма: 1
    • View Profile
Набрался терпения и прочитал всю вашу полемику, уважаемые. Теперь возник вопрос, для того чтобы уверенно поставить точку, я что должен повторно проехать, превысить скорость, подождать штрафа и потом, заплатив свои деньги, обозначить камеру на карте?

Вот признаки по которым мне показалось, что была установлена стационарная камера фиксирующая скорость:
1. Место пустынное, т.е. здания с автоматическими дверями, банкоматы и прочая шалабудень - отсутствуют;
2. На мачте освещения - посторонний предмет (точно сказать что это именно то, что есть не могу. т.к. не специалист в области этих гаишных систем и становиться им нет никакого желания, нахожу более интересные и полезные для себя занятия);
3. РД издает устойчивый сигнал обозначающий излучение радара;
4. Гайцы в обоих направлениях отсутствуют.

Как вы думаете стоит ли отмечать на карте точку или как?

Деньги тратить тоже нет никакого желания, потому что я их зарабатываю, а не рисую.

 

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Раз Вы пишете что точно сказать что это именно то, что есть не могу, то и не надо это говорить, то есть писать. На крайняк поставьте там спидкам "Другая опасность" с комментарием- пищит радар и на мачте что то висит. А если серьезно, то такие точки ставить не надо. А если поставите- не обижайтесь на минусы, которые вам подарят пользователи не увидевшие там камеру.
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

8995682

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 2
  • Карма: 1
    • View Profile
Убираю не задумываясь! ОК.

huser

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 52
  • Карма: 9
  • PocketGIS
    • View Profile
Вопрос к уважаемым гуру. Навеяло этой темой http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=150700
Может имеет смысл сделать еще один тип предупреждений, вернее разделить существующее "Мобильная камера (засада)" на два: "Мобильная камера" и "Мобильная засада"?
Т.к. очевидно, что такие газели (или переносные треноги) скорее все всегда стоят на своем месте, а вот мобильная засада может быть, а может не быть. А если даже она есть, то может в этот момент быть занята попавшимися пациентами или просто в данный момент времени следить за противоположным потоком. Т.е. вероятность нарваться на такую засаду ничтожно мала. Но их сейчас в базе столько, что порой просто перестаешь обращать на них внимание. Как пример - при поездке от Москвы, до г. Климово Брянской обл. ~600 км можно вообще не встретить ни одной засады - а их в базе предостаточно! Т.е. обычно при этом типе предупреждения, я на всякий случай скидываю со 140 км/ч до 120 км/ч и еду дальше. Но вот если обьявилась такая зараза типа треноги или такой газели, то попадешься на штраф с 99% вероятностью!
Вот так, хочется услышать ваши мнения.

magy

  • Guest
Но вот если обьявилась такая зараза типа треноги или такой газели, то попадешься на штраф с 99% вероятностью!

есть механизм попроще для оценки вероятности встречи засады/камеры. Увидели опасность, поставили плюсик в точку на сайте, написали коммент что и когда видел, у точки вырос рейтинг. Затем при загрузке выбираешь требуемый уровень вероятности/рейтинга и все.
есть обратный механизм: проехал 20 раз по участку, не встретил засаду, поставил минус.

Слабые места ваших аргументов:
1. "очевидно, что такие газели (или переносные треноги) скорее все всегда стоят на своем месте" - бывает всегда стоит, а бывает и не стоит, кто и как будет оценивать вероятность события всегда/иногда? К треногам вообще нельзя применять слово "всегда". Ее привозят и увозят, при этом могут и сами тормозить для наполнения карманов, могут просто стоять и записывать, дабы письмом счастья позже порадовать. Водила не может знать как они сейчас работают.
2. "можно вообще не встретить ни одной засады - а их в базе предостаточно" - а никто и не говорит, что вы их встретите. Предупреждение то о том, что в этом месте вероятность встречи с гаями выше, чем в любом другом. И все. А дальше каждый сам решает, как этот участок проехать.
3. "если даже она есть, то может в этот момент быть занята попавшимися" - это может быть и в случае с предлагаемой "мобильной камерой" (тормознут после треноги) и в случае с "мобильной засадой". Т.е. вероятность что вас пожопят в таком месте никак не стремится к нулю, скорее наоборот.
4. и главное, непонятно какая принципиальная разница как вас факнут? снимут из патрульного авто Искрой, снимут треногой, снимут Газелью с АПК Поток или Сова - это опасность одного характера, с одинаковыми последствиями. Отсюда непонятно зачем разделять эти события по типу используемого оборудования?

huser

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 52
  • Карма: 9
  • PocketGIS
    • View Profile
Слабые места ваших аргументов:
1. "очевидно, что такие газели (или переносные треноги) скорее все всегда стоят на своем месте" - бывает всегда стоит, а бывает и не стоит, кто и как будет оценивать вероятность события всегда/иногда? К треногам вообще нельзя применять слово "всегда". Ее привозят и увозят, при этом могут и сами тормозить для наполнения карманов, могут просто стоять и записывать, дабы письмом счастья позже порадовать. Водила не может знать как они сейчас работают.
2. "можно вообще не встретить ни одной засады - а их в базе предостаточно" - а никто и не говорит, что вы их встретите. Предупреждение то о том, что в этом месте вероятность встречи с гаями выше, чем в любом другом. И все. А дальше каждый сам решает, как этот участок проехать.
3. "если даже она есть, то может в этот момент быть занята попавшимися" - это может быть и в случае с предлагаемой "мобильной камерой" (тормознут после треноги) и в случае с "мобильной засадой". Т.е. вероятность что вас пожопят в таком месте никак не стремится к нулю, скорее наоборот.
4. и главное, непонятно какая принципиальная разница как вас факнут? снимут из патрульного авто Искрой, снимут треногой, снимут Газелью с АПК Поток или Сова - это опасность одного характера, с одинаковыми последствиями. Отсюда непонятно зачем разделять эти события по типу используемого оборудования?
У меня один довод - что если уж нашли удобное место для установки мобильной камеры, то будут это делать постоянно, т.к. она не так заметна. А вот просто приехать на автомобиле постоять может быть не так продуктивно из-за того, что об этой засаде водители узнают моментально из-за моргания фарами (ну где конечно не широкая дорога с отбойниками). А вот такую треногу и не заметишь, соответственно не сообщишь фарами другим.
Т.е. все дело в том, что попасться на мобильную камеру гораздо более вероятнее, чем на мобильную засаду. Вот поэтому было бы полезно разделить существующее предупреждения на два типа.

huser

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 52
  • Карма: 9
  • PocketGIS
    • View Profile
PS сорри наверное эти предложения нужно было написать в другую более подходящую тему. Модераторы, перенесите если что...

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
А вот такую треногу и не заметишь, соответственно не сообщишь фарами другим.
Т.е. все дело в том, что попасться на мобильную камеру гораздо более вероятнее, чем на мобильную засаду. Вот поэтому было бы полезно разделить существующее предупреждения на два типа.
Это всё больше к вопросу динамических точек, через телефон/навигатор. Увидел, поставил и через минуту все с подключением к Интернет уже знают где они стоят.
magy уже дал ответ по поводу моргания и точки на проекте.
Вы же не решите в данный конкретный момент проблему того, что тренога стоит сейчас, тем что поставите на сайте точку потом, пусть даже отличающуюся от существующей Засады? Не решите!

huser

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 52
  • Карма: 9
  • PocketGIS
    • View Profile
Вы же не решите в данный конкретный момент проблему того, что тренога стоит сейчас, тем что поставите на сайте точку потом, пусть даже отличающуюся от существующей Засады? Не решите!
По крайней мере я бы знал, что в этом месте вероятность попасться больше. И если мне не помигали фарами, то это не значит, что там ничего нет. И следовательно скорость лучше скинуть не до 120 км/ч, а до 100 км/ч. По поводу онлайн предупреждений - хорошая вещь и я ими регулярно и активно пользуюсь с программой PocketGIS. Но это в Москве и МО, где есть кому эту точку увидеть или поставить. А вот как быть при поездке на юг по М4?

magy

  • Guest
А вот как быть при поездке на юг по М4?

купить радардетектор :) и не зависеть от внимательности и благодушия встречных водил.

А если серьезно, то лично мой водит.опыт + анализ наполнения этой базы позволяют сделать вывод, что
а) треноги, без гаеныша в пределах видимости, не ставят - сбежать может :)
б) ставят их там, где раньше ловили "с руки" или чуть не доезжая излюбленного места "стояния". Т.е. точку не меняют, меняют аппарат. Место стояния их, кстати, регулируется документиком "Дислокация постов",  так что тусить где попало им тож никто не даст.
в) вероятность того, что тебе заранее поморгают сама по себе низкая и принимать ее в расчет смысла нет, имхо.


XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
По крайней мере я бы знал, что в этом месте вероятность попасться больше.
Так, а в чём вероятность меньше при установке существующей засады?
Они принципиально вообще ничем отличаться по актуальности не будут.
« Last Edit: 31 August 2011, 15:30:56 by XstasY »

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Как пример - при поездке от Москвы, до г. Климово Брянской обл. ~600 км можно вообще не встретить ни одной засады - а их в базе предостаточно!
А можно и встретить! Две недели назад ехал с моря Одесса- Киев- Москва- Йошкар-Ола. На участке Брянск- Москва РД поймал около десятка треног. Половина из них продублировалась навигатором. Так что проект приносит пользу! ;)
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

ssd48

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 358
  • Карма: 349
    • View Profile
Как пример - при поездке от Москвы, до г. Климово Брянской обл. ~600 км можно вообще не встретить ни одной засады - а их в базе предостаточно!
А можно и встретить! Две недели назад ехал с моря Одесса- Киев- Москва- Йошкар-Ола. На участке Брянск- Москва РД поймал около десятка треног. Половина из них продублировалась навигатором. Так что проект приносит пользу! ;)
Совершенно верно! За время водительского стажа в некоторых городах удалось сформировать свой список мест, где обычно имеет быть Засада. И в большинстве случаев экипаж ДПС не стоит длительное время на одной точке, а перемещается по всей подведомственной территории, от одной точки к другой.
Даже однажды "на спор" в Москве, в ВАО искали знакомого ДПСника объезжая его точки. Точек у него было 12(территория не большая- Измайлово),поймали мы его только через 40 минут. За это время он выписал 4 офицальных штрафа и 7 нет. Стоит, "ржёт" мол, это Вам повезло, могли бы вообще меня не поймать.
Так что торопиться не надо, если Вы не встречали Засаду в отмеченных на Проекте точках, это не значит, что там она не будет через 10 минут после Вашего отъезда, и не уедет от туда через 30 минут, когда Вы обратно поедете. Просто Вам повезло и Ваши пути разошлись.  ;D

huser

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 52
  • Карма: 9
  • PocketGIS
    • View Profile
Ну ладно, убедили - про вероятность появления был не прав :)
Как вывод от дискуссии - всерьез задумался о покупке РД...

iAHTOH.ru

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 3
  • Карма: 2
    • View Profile
в населённом пункте - дистанция предупреждения от 500м, угол  10-20 град.
В г. Казани не имеет смысла такая огромная дистанция. Иначе предупреждения будут накладываться.
Соглашусь еще на 250 метров но не больше.