18 October 2024, 12:26:35
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 160 objects added, 158 objects edited, 28 objects removed.

Author Topic: "ЭХ ДОРОГИ"  (Read 9331 times)

igo

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 24
  • Карма: 1
    • View Profile
"ЭХ ДОРОГИ"
« on: 18 August 2009, 12:07:27 »
0
так как мы все связаны с авто, предлагаю создать такую тему. о чем разговор сами понимаете где лучше и как лучше без ущерба себе и своему верному коню

igo

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 24
  • Карма: 1
    • View Profile
Re: "ЭХ ДОРОГИ"
« Reply #1 on: 18 August 2009, 13:15:34 »
0
в отзывах и предложениях у меня 3 вкладыша(не большой отчёт о поездке и маршрутная карта туда обратно)

igo

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 24
  • Карма: 1
    • View Profile
Re: "ЭХ ДОРОГИ"
« Reply #2 on: 23 August 2009, 13:01:26 »
0
в этом году ездил в Геленджик, до этого в Анапу (маршр карта и описание на Анапу), по существу больно не чего не изменилось, дроги чуть чуть лучше стали, так мне показалось или машина другая( ваз2114-фиат албеа), но дрогу Саратов Волгоград делать и делать. 3000 оставил в помощь нищим гаишникам Краснодара и Волгограда! ехал по навигатору, зря что ли купил карта стояла апреля выпуска не хотел прокладывать дорогу через пугачёв(самар обл) всё разворачивал назад на Сызрань. назад ехал с новой картой всё нормально. кто ездил Башкирия-Воронеж- Ростов напишите как дорога, собираюсь по этой дороге в следующий раз.  заезжал в Геленджик через Новороссийск выезжал через джугбу дорога лучше.

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Re: "ЭХ ДОРОГИ"
« Reply #3 on: 02 April 2010, 09:16:53 »
0
Народ-скоро сезон отпусков начнется, хочется узнать мнение о дорогах. Летом в Абхазию собрался и неплохо бы узнать об маршруте (качество дорог, количество гаишников и т.д.)
Кто нибудь ездил в обход Краснодара- Сальск, Новопокровское, Кропоткин, Армавир, Апшеронск,Туапсе. Вроде получается выигрыш в расстоянии и не по федералке ехать. :)
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
Re: "ЭХ ДОРОГИ"
« Reply #4 on: 16 June 2010, 08:41:25 »
0
Из всех дорог, по которым мне пришлось когда либо проехать, дорога: Ростов-на-Дону - Мариуполь - Симферопль - Ялта, оказалась самой отвратительной. Машин немного, но качество дороги, просто ужас. Короче дорога - ОТСТОЙ.
А я ещё и забыл Украинский атлас себе в навител засунуть, поэтому съездил в холостую, новых точек не привез. :'(

З.Ы. Зато Ялтенские менты, просто отличные ребята. Когда нас остановили за нарушение разметки и мы начали вываливаться, в кол-ве семерых чел. из Type-R'а, (т.к. оказался только один не пьющий водитель, вот мы с ним по Ялте и котались) менты только по улыбались, разрешили сделать с ними групен. фото и отпустили ничего не выписав.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Re: "ЭХ ДОРОГИ"
« Reply #5 on: 16 June 2010, 15:55:26 »
0
Из всех дорог, по которым мне пришлось когда либо проехать, дорога: Ростов-на-Дону - Мариуполь - Симферопль - Ялта, оказалась самой отвратительной. Машин немного, но качество дороги, просто ужас. Короче дорога - ОТСТОЙ.
С Симферополя на Ялту лучше ехать на Севастополь.
Дорога длиннее, но качество существенно лучше. Этот крюк с головой компенсируется перевалом до Ялты. С троллейбусами, машинами, карманами и гайцами имеющим на спуске за любой +1км/ч.
не въезжая в Севастополь, до него уходите налево и по побережью к Ялте.
Я посмотрю точный маршрут, т.к. когда ехал, GPS был с древнейшей картой и всё управление осуществлялось по телефону другом по местным опознавательным знакам :)
« Last Edit: 16 June 2010, 16:02:53 by XstasY »

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
Re: "ЭХ ДОРОГИ"
« Reply #6 on: 16 June 2010, 16:20:37 »
0
С Симферополя на Ялту лучше ехать на Севастополь.
Не знаю как с Симферополя до Севастополя, но с Ялты до Севастополя дорога точно намного лучше. Косяк только в том, что крюк километров в 100 получается, если ехать по маршруту предложенному XstasY. Подольше, но поровнее.

 :)А мы в Севастополь, как раз на день города попали! Было неожиданно. :)
« Last Edit: 16 June 2010, 19:05:02 by aksai777 »
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

magy

  • Guest
Трасса Москва-Питер
« Reply #7 on: 10 July 2010, 20:10:40 »
0
Прокатился Москва-Новгород-Питер-Москва. Общие впечатления о дороге - стало лучше, сделали четкую разметку, знаки начала расширений для обгона, их конца. Печально что от Торжка до Новгорода дорога в одну полосу с чередующимися для каждого направления расширениями для обгона 500-900м. Федеральная трасса РОССИЯ, мля! Про опасные участки особо распространяться не буду, во первых планирую сделать "легенду маршрута", во вторых многое помечу в базе. Передам лишь общие впечатления/пожелания.
1. Смотрите на знаки. Там четко написано сколько метров будет длиться расширение для обгона, соответственно если ваш пепелац имеет менее 150 кобыл под капотом, не надо пытаться обогнать три фуры разом. Тем более, если одна из них перед вами пошла на обгон. По моим наблюдениям дальнобои спецово обгоняют так, чтобы кроме них никто не вклинился перед обгоняемой фурой, т.е. тянут по расширению вровень с обгоняемой фурой до начала сужения. Если вы пошли на обгон за кем-то еще, не жмитесь ему в зад, лучше идите на дистанции и смотрите за знаком "конец расширения". Тогда вы не будете метаться как триперный зайчик, когда расширение закончится, а места для перестроения вправо не будет. Короче, сначала думаем, потом делаем.

2. Засады гаев теперь не проблема. Они ловят всего двумя способами. Превышение скорости - ловят в ОСНОВНОМ треногами КРИС П, т.е. если у вас есть толковый радар-детектор, то постоянно фонящую треногу он вам покажет за 800 м. Если раньше был риск того, что "стрельнут" радаром конкретно в тебя, то теперь гаи стали ленивы, ставят треногу и сидят за километр от нее ждут твоего подлета. Единственное помните, что на новгородской объездной будут 100% стоять гаи и "стрелять" конкретно в вас либо визирем, либо искрой. Сколько ездил, всегда так делают, лень это не про них. Поэтому, несемся с детектором только за "спонсором" :)
Второй способ ловли- выезд на расширение для поворота налево, чтобы совершить обгон. На моей памяти нашелся один дебилушка, который пошел на такой маневр, за что и был тут же оприходован доблестным гибд. В этом случае детектор вам не поможет, эти парни скорость вообще не меряют.

StarPeer

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 57
  • Карма: 59
    • View Profile
Re: Трасса Москва-Питер
« Reply #8 on: 11 July 2010, 19:24:28 »
1
1. Смотрите на знаки. Там четко написано сколько метров будет длиться расширение для обгона, соответственно если ваш пепелац имеет менее 150 кобыл под капотом, не надо пытаться обогнать три фуры разом.
Кокой ужос! Фсем владельцам малолитражек ЗАСТРЕЛИЦЦО!
Но если у вас есть некоторое количество трезвого расчёта и вы не москвич (пардон-те барин - я только констатирую факты), то можно просчитать манёвр заранее и обогнать хоть 4 сразу, благо есть участки по километру и более.
Что касается москвичей, то их коронный номер - подкасться под самую жопу и ползти километров 50-60, а с началом попутной реверсивной полосы выскочить на неё и вдавить тапку в пол, уповая на дурных кобыл и/или кикдаун. Это вместо того чтобы отпустить фуру метров на 30-50 и до начала полосы уже разогнаться хотя бы до 80. Как собственно и делают длинномерщики. У них-то ни запаса кобыл нет, ни кикдауна... А ведь обгоняют, сволочи этакие! :)
Тем более, если одна из них перед вами пошла на обгон. По моим наблюдениям дальнобои спецово обгоняют так, чтобы кроме них никто не вклинился перед обгоняемой фурой, т.е. тянут по расширению вровень с обгоняемой фурой до начала сужения.
И это правильно!
Потому как неудержимые как понос обгонялы с дурными кобылами под капотом давят до последненго и перестраиваются перед носом и длинномера на торможении. А попробуй-ка останови длинномер?!

Пишу это не потому что люто ненавижу всех окружающих, а потому что сам работал на длинном плече каких-то 15 лет назад. И потому что до СПб ездил не далее как 12.06.2010.

magy

  • Guest
Re: "ЭХ ДОРОГИ"
« Reply #9 on: 17 July 2010, 22:28:30 »
0
К разговору о мега обганяльщиках из немасквы (регион 13 помоему) и о том, как неймется русскому человеку выдать желаемое за действительное.
http://www.youtube.com/watch?v=xSR-odT4KY8

StarPeer

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 57
  • Карма: 59
    • View Profile
Re: "ЭХ ДОРОГИ"
« Reply #10 on: 19 July 2010, 16:48:09 »
0
К разговору о мега обганяльщиках из немасквы (регион 13 помоему) и о том, как неймется русскому человеку выдать желаемое за действительное.
И чо? Это должно продемонстрировать что есть в других регионах нехорошие люди? Или что и в Москве есть хорошие люди? Так это я в курсе! Но общая тенденция такова как я описал, обидно это кому-нибудь или нет.
Дабы умягчить сердца упомянутых москвичей, приведу свои наблюдения относительно других регионов:
78, 98 (СПб): Очень аккуратны, предупредительны. Паркуются так, будто ожидается подъезд тягача. Причём и спереди и сзади;
33 (Владимир, мой регион): Суровые мужики смотрят в зеркало один раз в день - когда бреются;
37 (Иваново) Расчётливы, собразительны, аккуратны, но... начав манёвр ни за что от него не откажутся, скорее пойдут на таран;
71 (Тула) Большинство жителей Тулы потомки лётчиков или гонщиков F1. Или у них постоянно сводит правую ногу.

magy

  • Guest
Re: "ЭХ ДОРОГИ"
« Reply #11 on: 20 July 2010, 07:07:48 »
0
И чо?
Описанная вами теория обгона, в большинстве случаев так и остается теорией, а на практике народ обгоняет как на видео. Т.е насмотревшись на возможности ускорения более мощных авто, "малолитражки", как вы выразились, начинают пытаться выжать из двигателя то, чего там никогда не было. Превращают обгон одной фуры в затяжной вояж по расширению, с раскручиванием оборотов двигателя "до упора". Только обороты эти после 100 кмч раскручиваются медленно, а расширение заканчивается быстро. Знаю это очень хорошо, т.к. только продал 95 сильный пепелац. А ума, чтобы сопоставить реальное ускорение и оставшуюся для обгона дистанцию, конечно не хватает. Отсюда и глупое упрямство "все равно обгоню" несмотря на то, что вернувшись в полосу этот авто упрется в очередную фуру и будет ехать со скоростью потока. Это я все к тому, что не надо таким водителям пытаться обгонять по три фуры за раз.
« Last Edit: 20 July 2010, 07:33:05 by magy »

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Re: "ЭХ ДОРОГИ"
« Reply #12 on: 20 July 2010, 17:53:15 »
0
Это я все к тому, что не надо таким водителям пытаться обгонять по три фуры за раз.
Так ведь не только малолитражки так делают к сожалению. Хотя понять их могу, т.к. ехать быстрее хочется, а на всех скоростных сзади не напасёшься терпения :)
К сожалению и "коробки на колёсах" устраивают такое, но самое печальное - делают это типа не видя уже пошедшую на обгон легковушку. Суётся под колёса, еле переползает вперёд и тащится дальше, зато подвергает опасности того, что пошёл на обгон раньше и рискующего принять капот встречной фуры на себя.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Re: "ЭХ ДОРОГИ"
« Reply #13 on: 26 July 2010, 14:39:14 »
0
Ездил на выходные в Одессу и там покатался на месте. Поехали с ребятами в Белгород-Днестровский в крепость, а то они оказывается там ещё не были.
Что вам сказать.
1. Ещё закрыта дорога на Маяки. Там затопило дождями и уже полторы недели (при такой-то жаре) всё ещё стоит вода.
2. Остаются всего две дороги, через Каролино-Бугас и Затоку и через Молдову. Молдова отпала за неимением с собой загранпаспортов.
Осталась дорога через Затоку.
Что вам сказать - это жесть! Я таких пробок не видел зимой в лютые снегопады в Киеве!
В полтора ряда дороги три ряда машин километров по 10-15-ть через всю Затоку и Солнечное. Жара на капоте 40-47°С. Кондёр уже отказывался просто справляться, чуть прохладнее воздух из труб, чем в салоне и снаружи. Фуры, которые шли через Маяки, стоят тут же все!!! Асфальт поплавило так, что защитой цепляешь эти волны. Края полосы вогнуты и смяты как подстилка в песок на пляже.

Самое интересное, что проезжая мост я так и не смог понять, почему такая пробка и с такой малой скоростью все подъезжало к переезду. Никаких причин для этого не было. Гайцы лениво крутили своими волосато полосатыми палками не прилагая никаких усилий для ускорения проезда и регулирования движения. Их присутствие только позволяло избежать проезда под кирпич на встречку, что 100% парализовало бы движение в обоих направлениях.
Итог поездки - по три часа в каждую сторону только при проезде Затоки (3-4 км) и моста, не считая самой дороги до- и обратно-. И это при том, что я впервые в жизни позволил себе вылезть на встречку и противоположными огородами ехать, чем сэкономил минимум час времени, т.к. в машине четыре человека и уже становилось плохо девушкам.

В общем мой совет - ни в коем случае в ближайшую неделю не ехать в этом направлении. Или ехать с загранпаспортом через Молдову.

Вот это стояло всё к переезду на мосту с каждой стороны. Масштаб карты внизу :)
« Last Edit: 26 July 2010, 14:46:18 by XstasY »

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 931
    • View Profile
Re: "ЭХ ДОРОГИ"
« Reply #14 on: 26 July 2010, 15:49:37 »
0
Года три назад попал в такую пробку на "Симферопольской трассе". Тогда к субботе и воскресенью присоединили (в честь какого то праздника) еще три выходных и вся Украина уехала отдыхать на море. :)
В итоге дорога из 2 полос превратилась в пяти полосную дорогу, одностороннего движения.  Пробка получилась длиной  около 200 км.
Вторая серия была кода все поехали назад с морей :)