Более чем нужно!
Но список вопросов сразу разрастается и все из них надо отразить в каком-то весовом эквиваленте "объективности"
1. Какой вес голоса продвинутого человека в отличие от не продвинутого? Как отразить эту разницу между ними? Считать ли количество точек - адекватностью и весомостью этого человека?
2. Может ли он с таким весом оценивать точки не в своей области проживания (активной езды)?
3. На сколько может иметь отрицательный вес его оценка?
4. Каким количеством голосов (не единиц рейтинга одного человека) выносится точка с карты (тут вопрос двоякий - для крупного города и для какой-то забитой трассы)
5. Как прибить быстро неактуальную уже точку (например снято ограничение на скорость или дорога отремонтирована, а рейтинг например 25)?
6. Можно ли считать 50 лежачих полицейский в микрорайоне столь же важной работой, как 50 засад по трассам вокруг города или области?
7. Какой критерий оценки качества работы одного человека? Хорошо ли наставить пустые 100 точек или всё же лучше 20, но максимально заполненные данные по ним?
И т.д. и т.п.
Если скажете - что это всё фигня - не соглашусь, т.к. уже через пару месяцев здесь будет флуд на флуде. Не удивлюсь, если работники МВД и ГАИ будут специально саботировать проект лишними данными
А город будет обтыкан лежачими полицейскими.
Если цепляться к каждой точке - то кто может подтвердить какую-то из них из малонаселённого района?
Ну и т.д.
А рейтинг нужен, потому, что вера у меня в точку с рейтингом 1 в количестве 30 штук при езде из Киева в Крым, в одной поездке за год будет весьма сомнительной, если их больше никто не подтвердит. Но и шугаться каждых кустов, пардон, нет времени!