Ребят, я там на серпантине ЮБК точек "опасное изменение направления движения" понаставил, аж 20 штук. Хотелось бы услышать отзывы, кто реально там проехался с этими закачанными точками. Может они НИКЧЕМУ?
Уважаемый NickF.
На горных участках крымских дорог опасность не в "Опасных изменениях направления движения", т.к. скорость там держишь все равно маленькую, а навигатор отслеживает все развороты и повороты загодя показывая их на экране.
Опасность в "Плохой дороге", когда селевыми потоками выносится камни, песок и землю на участки дороги, делая их трудно проходимыми для машин с малым клиренсом, или затапливаемыми участками дороги после дождей, с глубиной до 1 метра.
При поездке в Крым на машине проехал при сильном дожде из Судака в Феодосию - некоторые участки форсировал почти вплавь и только после местного "спонсора", знающего как проехать этот участок, а некоторые участки после "селя" (или камнепада) на скорости 2-3 км/ч, рискуя сломать подвеску и разбить днище (учитывая, что нужно ехать назад в Москву 1500 км).
После поездки- в Москве - проверил машину: в защите картера нашел пробоину 10см в диаметре - счастливо отделался: подвеска и днище не повредилось!