плюсы вы перечислили и они налицо - фоновый режим ( не жрет батарейку),
блокируется и гаснет экран, через какое-то время отваливается gps, соответственно MDC не получает координат и молчит.
но ведь всё логично!
При поездке "на дальняк" надеяться "я буду экономить и мне хватит батарейки на весь путь" несколько наивно.
Тут путь только один — зарядка от прикуривателя и постоянная работа от этой зарядки и забивание на энергосбережение.
Только перед поездкой нужно протестировать:
1 что с всеми запущенными навипрогами планшет именно заряжается ( % заряда растёт) при работе от автомобильной зарядке и максимальной яркости экрана
2 что с всеми запущенными навипрогами и зарядкой планшет (и зарядка) не перегреваются при
длительной (более 4 часов ) работе.
Сейчас, зимой этот пункт не проверишь, нужно ждать лета
3 если есть бумажный атлас, возьмите и его, иногда прокладывать по нему маршрут удобнее, да и "векслер" это самое дно в плане качества.