24 November 2024, 10:28:05
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 44 objects added, 47 objects edited, 14 objects removed.

Author Topic: Приборы видеофиксации используемые в разных странах  (Read 13364 times)

m577

  • Guest
Довольно подробная подборка средств фиксации нарушений используемых в Германии
http://www.radarfalle.de/technik/ueberwachungstechnik/
http://www.radarforum.de/forum/

особенно порадовал световой датчик вычисляющий скорость проезда мимо него авто и подающий сигнал на камеру в случае нарушения ограничения скорости. Современная версия такого датчика выполнена с использованием уже лазерных лучей, после пересечения которых опять же вычисляется скорость движения авто. Естественно, никакой радар-детектор о такой камере не сообщит. На месте установки это выглядит так (ближний ряд - датчики, задний - камеры)


Еще одним вариантом мобильных средств измерения скорости без использования радара является использование в качестве датчиков для камер переносных пьезоэлектрических полос. Такие полосы растягиваются на дороге и рассчитывают скорость проезда авто между первой и второй полосой, подавая на камеру сигнал о превышениях.

Truvelo M4

VDS M5

Еще одним необычным для снг способом фиксации превышения является видеофиксация проезда контрольных меток на дороге. Несколько камер фиксируют проезд авто от одной отметки на асфальте до другой, на основании известного расстояния между отметками принимается решение о скорости движения авто.






Из радарных комплексов фотофиксации превышения скорости следует особо отметить  угрозу их размещения в припаркованных гражданских машинах класса Van или универсал как в багажнике, так и на лобовом стекле.





А также их размещение в подобных мобильных ящиках


Вместе с тем, главную угрозу для автопутешественика в Германии представляют многообразные мобильные лазерные измерители скорости, которые находятся в руках и машинах дорожной полиции. Во-первых, как и любой лазерный измеритель скорости, такие устройства практически не детектируются до того как начали измерять вашу скорость, а во-вторых, за превышение придется тут же заплатить полицейскому кругленькую сумму. Например 17/10/2013 один россиянин выплатил полицейскому в баварии 240евро за скорость 141кмч при разрешенных 80.

Помимо мобильных лазерных измерителей активно внедряется последнее детище компании Jenoptik AG - стационарный лазерный фотоизмеритель скорости Poliscan.

Эффективная дальность измерения скорости составляет 75-25м.


Основным нелазерным стационарным измерителем скорости является прибор TraffiPhot от той же компании Jenoptik AG, который, также, может быть использован для контроля за проездом авто на красный свет.


Измерение скорости этот прибор осуществляет безрадарным способом, используя два индукционных кольца, проложенных в дороге перед камерой для каждой полосы движения, где измеряется скорость.


Его аналогом является прибор TaffiStar, отличающийся лишь инфракрасным методом подсветки авто, который также измеряет скорость безрадарно по индукционному кольцу в полосе, но применяется в основном в туннелях и на автомагистралях.

Подборка фото с вариантами установки некоторых из перечисленных средств фотофиксации.
« Last Edit: 06 August 2014, 09:01:42 by m577 »

Serg_by

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 147
  • Карма: 32
  • 7 дорог MCD
    • View Profile
Камера фиксации скорости PoliScan M1HP начала работать в Гродно (Беларусь) несколько дней назад, отслеживает автомобили сразу в нескольких полосах, в том числе и встречные потоки. Даже когда в кадре несколько автомобилей, она безошибочно выбирает нарушителя и делает его фотографию.
На ноутбук и на свой ЖК-экран камера в режиме реального времени выводит информацию о скоростях автомобилей. Буквой "L" обозначается полоса, в которой только что была считана скорость ТС.

Serg_by

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 147
  • Карма: 32
  • 7 дорог MCD
    • View Profile
Уникальная технология распознавания автомобильных номеров и фиксации нарушений ПДД тестируется в Беларуси
     На белорусских дорогах тестируется уникальный комплекс на базе UAZ Patriot. Система способна распознавать регистрационные знаки транспортных средств и сверять с базами правоохранительных органов. Это позволит оперативно, например, задержать угнанный или похищенный автомобиль, отметили в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», сотрудники которого испытывают новую технологию.
     Как сообщили на предприятии, автомобиль с комплексом предоставлен непосредственно разработчиком - российской компанией. На крыше внедорожника установлены две камеры, каждая из которых фиксирует автомобили на двух полосах движения. Также комплекс оборудован дополнительным прожектором.
     Умная камера распознает номерные знаки, затем происходит сверка по базе. Если автомобиль в ней числится, то появляется соответствующее предупреждение, а трек записывается.
     Кроме того, оборудование способно фиксировать такие нарушения требования разметки, как выезд на встречную полосу, движение по ряду выделенному для общественного транспорта и другие.
   В данный момент тестирование технологии проходит на дорогах Беларуси. Оборудование может быть использовано как мобильный пункт контроля и оплаты, где будут привлекать к ответственности нерезидентов, ранее превысивших скоростной режим.
http://speed-control.by/index.php/ru/equipment-ru/8-news/24-uaz1

Serg_by

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 147
  • Карма: 32
  • 7 дорог MCD
    • View Profile
продолжение

Serg_by

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 147
  • Карма: 32
  • 7 дорог MCD
    • View Profile
   Уникальная система привлечения к ответственности разработана сотрудниками СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». За несколько километров до пункта контроля и оплаты установлено специализированное оборудование, которое фиксирует все автомобили, «отбирает» с иностранными номерами и проверяет их по базе нарушений. Если выясняется, что ранее на данном транспортном средстве была превышена скорость, что зафиксировано датчиками контроля, то соответствующая информация передается на пункт.
  В пункте сотрудники Центра фиксации правонарушений и инспекторы ГАИ получают фотографию с указанием места и времени превышения скорости, система также дает прогноз по прибытию вероятного нарушителя к пункту.
    Впоследствии водителю демонстрируются данные, распечатывается постановление и передается для подписи. Оплатить штраф можно прямо в пункте контроля оплаты и проезда – с помощью двух терминалов (имеется возможность оплатить наличными или по карточке).

Serg_by

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 147
  • Карма: 32
  • 7 дорог MCD
    • View Profile
По состоянию на 19 марта 2015 года в Республике Беларусь установлено и введено в эксплуатацию 187 стационарных ДКС. В РБ используется только три вида ДКС: автоматизированный комплекс Multiradar SD580 производства компании JENOPTIK ROBOT GmbH Германия, система Mesta (2000, 2200) французского производства, кстати сказать - ввезенные из России, и многоцелевой фоторадарный комплекс "Кордон".
В распоряжении совместного закрытого акционерного общества "Безопасные дороги Беларуси" (компании, которая занимается фиксацией правонарушений в Республике Беларусь) имеется 21 мобильный ДКС. Это Mesta1200 и PoliScan M1HP (Германия). Комплексы выставляются на дороги в местах, согласованных с ГАИ.
Согласно сложившейся практике перед ВСЕМИ, и мобильными и стационарными ДКС выставляется табличка желтого цвета "Radar. Фотакантроль". Однако "Отсутствие таблички перед местом установки датчика контроля скорости не является основанием для освобождения нарушителя скоростного режима от административной ответственности" — говорят в ГАИ.
На сегодняшний день в арсенале белорусской ГАИ числится шесть моделей радаров. Самая редкая модель – «Беркут-Виза». Таких радаров осталось буквально несколько единиц по всей республике. Далее идут «Арена», «Искра», «Искра-Видео К», «Визир» и «Сокол» - самый популярный радар.
Удачи на дорогах!
« Last Edit: 30 March 2015, 18:07:51 by Serg_by »