25 November 2024, 02:05:04
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 70 objects added, 49 objects edited, 14 objects removed.

Author Topic: Контроль скорости. По фактическим знакам.  (Read 4283 times)

NickF

  • Guest
...Это следует из здравого смысла и практики установки...
Здравый смысл подсказывает, что надо предупредить об опасном перекрестке все же тех, кто двигается по второстепенной. Ибо они едут на главную и должны уступить. Нет?
Одно другому не мешает. Совершенно.
Да да, но только, со временем белое превращается в серое, а затем в черное. И уже никто не вспоминает, что это было когда-то белым.
Так мы подминаем одно понятие другим.
Если была команда вольно, то выполнить надо определенные действия, предписанные Уставом, а не пороть отсебятину.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
Здравый смысл подсказывает, что надо предупредить об опасном перекрестке все же тех, кто двигается по второстепенной. Ибо они едут на главную и должны уступить. Нет?
Думаю, что нет. Тот, кто едет по второстепенной, и так знает, что выезд на главную "оживленную" дорогу связан с опасностью (он должен по умолчанию крутить головой, а если и выезжает перед несущимся потоком - "торопится", то сознательно). А места, где часто другие выскакивают на главную, есть не всегда. Тот, кто едет по главной не должен заглядывать в каждый перекресток: "а не выскочит ли мне кто-нибудь наперерез". Для этого и ставится предупреждение в MCD, сообщая, что на некоторых перекрестках такое возможно - п.16.2 Правил.

P.S. А если он не знает, что едет по второстепенной, то это уже п.16.5, и в этом случае предупреждение устанавливается в направлении второстепенной дороги.
« Last Edit: 12 July 2016, 17:54:09 by sademid51 »

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
...Это следует из здравого смысла и практики установки...
Здравый смысл подсказывает, что надо предупредить об опасном перекрестке все же тех, кто двигается по второстепенной. Ибо они едут на главную и должны уступить. Нет?
Одно другому не мешает. Совершенно.
Да да, но только, со временем белое превращается в серое, а затем в черное. И уже никто не вспоминает, что это было когда-то белым.
Так мы подминаем одно понятие другим.
Если была команда вольно, то выполнить надо определенные действия, предписанные Уставом, а не пороть отсебятину.
Если можно - ближе к теме.
Я опасаюсь трактовать Ваш ассоциативный ряд ход мысли.
Тут бы с Правилами разобраться.

NickF

  • Guest
Если можно - ближе к теме.
Да по теме уже все понятно...

...Я опасаюсь трактовать Ваш ассоциативный ряд ход мысли...
Как раз и хотелось привести ассоциацию.
Игнорирование предписанных правил, как раз и ведет, в конечном итоге, к хаосу.
Quote

[author=sademid51 link=topic=3483.msg51636#msg51636 date=1468345943]
Думаю, что нет. Тот, кто едет по второстепенной, и так знает, что выезд на главную "оживленную" дорогу связан с опасностью (он должен по умолчанию крутить головой, а если и выезжает перед несущимся потоком - "торопится", то сознательно). А места, где часто другие выскакивают на главную, есть не всегда. Тот, кто едет по главной не должен заглядывать в каждый перекресток: "а не выскочит ли мне кто-нибудь наперерез". Для этого и ставится предупреждение в MCD, сообщая, что на некоторых перекрестках такое возможно - п.16.2 Правил.

P.S. А если он не знает, что едет по второстепенной, то это уже п.16.5, и в этом случае предупреждение устанавливается в направлении второстепенной дороги.
Вот видите, Вы допускаете исключение из Правил, но это исключение нигде не прописано - следовательно применяет его каждый на свой лад... Пункт 16.2 ни о каком предупреждении на  второстепенную дорогу не предполагает
А потом споры, недопонимания и склоки... я б сказал чуть не до "драки"
« Last Edit: 12 July 2016, 18:07:17 by NickF »

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
Вот видите, Вы допускаете исключение из Правил...
А где я допустил исключения из правил? В моем сообщении только пункты из Правил - п.16.2 и п.16.5.

NickF

  • Guest
Вот видите, Вы допускаете исключение из Правил...
А где я допустил исключения из правил? В моем сообщении только пункты из Правил - п.16.2 и п.16.5.
Ох пардон, 16.5 упустил из виду.
ЗЫ Я кстати раза три-четыре ставил на второстепенную, но вот с ограничением 40 промахнулся. Надо теперь искать и править... а в ответ получить: "А с какого тут 40?"
« Last Edit: 12 July 2016, 18:10:33 by NickF »

2maxic

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 558
  • Карма: 202
  • Максик
    • View Profile
Такие точки есть на маршруте у каждого, я думаю. У меня, например, IDX: 293127. От реки ступенчатое снижение скорости перед опасным перекрёстком 70-50. Но немаловажно, что от знака 50 до перекрёстка немногим более 130 м. На грани п.12.1. Выбор сделан в пользу минимального ограничения, хотя между знаками 70 и 50 больше 300 м.  ;) В дополнение на 50 мобильный контроль, что в частном случае (если у пользователя стоит оповещение и о знаках и о мобильных засадах на скорость) задваивает оповещение, но тут уместно вспомнить о Логических категориях объектов   

Правила есть правила. Давайте обсуждать и вырабатывать единое мнение. С уважением, ко всем Вам.

sergey.klochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 30
  • Карма: 10
    • View Profile
...Это следует из здравого смысла и практики установки...
Здравый смысл подсказывает, что надо предупредить об опасном перекрестке все же тех, кто двигается по второстепенной. Ибо они едут на главную и должны уступить. Нет?
Ха. меня за эту мысль три года назад предали остракизму. Типа знаки кому повешаны?

sergey.klochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 30
  • Карма: 10
    • View Profile
пора все-таки разработчикам сделать над собой усилие и начать применять автоматизацию отображения объектов. убрать в правилах запрет на выставление пордряд идущих знаков и отображать предупреждения согласно раз и навсегда прописанной в программе логике, ныне описаной в правилах и переложенной плечи активистов выставляющей точки.