Попробуй потом докажи, что это не мост.
Мои материалы по мосту.
Quote from: feudor10 on 24 November 2015, 18:19:43Quote from: NightWatcher on 24 November 2015, 17:51:30Пример: обгон на прямом участке, видно, что встречного транспорта нет, но на пути появляется «мостик» (по факту, заборчики вдоль обочины) через ручеек или небольшую речку, на котором обычно обгон запрещен. Достаточно часто такие места контролируют ДПС, отлавливая тех, кто, завершая обгон, краем колеса зацепил сплошную.Далеко не каждый "мостик" является мостом, на котором обгон запрещен. Наличие "заборчика" не всегда обозначает, что здесь мост, может быть проложена труба по руслу ручейка.Так, что можем получить кучу ложных точек.Речь о тех "мостиках", на которых полосы разделяются сплошной линией разметки. Из далека не видно, что это "мост", однако он подпадает под требования п.11.4 ПДД. Но это не особо важно. Главный посыл был в том, что при определенных условиях и "ненавязчивом" предупреждении, возможно, нужно оставить в базе большинство объектов с таким типом. Бывают случаи, когда важна информация о начале любой зоны запрещения обгона. Примеров масса. Существовал бы в ПДД предупреждающий знак, что через 500-700 метров обгон запрещен, никаких вопросов бы не было. Запрещающий знак видишь метров за 150-300, когда на принятие решения остается 5-10 секунд, именно поэтому остается почва для обсуждения необходимости раннего предупреждения о начале зоны запрещения обгона при появлении альтернативы в оповещении.
Quote from: NightWatcher on 24 November 2015, 17:51:30Пример: обгон на прямом участке, видно, что встречного транспорта нет, но на пути появляется «мостик» (по факту, заборчики вдоль обочины) через ручеек или небольшую речку, на котором обычно обгон запрещен. Достаточно часто такие места контролируют ДПС, отлавливая тех, кто, завершая обгон, краем колеса зацепил сплошную.Далеко не каждый "мостик" является мостом, на котором обгон запрещен. Наличие "заборчика" не всегда обозначает, что здесь мост, может быть проложена труба по руслу ручейка.Так, что можем получить кучу ложных точек.
Пример: обгон на прямом участке, видно, что встречного транспорта нет, но на пути появляется «мостик» (по факту, заборчики вдоль обочины) через ручеек или небольшую речку, на котором обычно обгон запрещен. Достаточно часто такие места контролируют ДПС, отлавливая тех, кто, завершая обгон, краем колеса зацепил сплошную.
Если над трубой или на мосту нанесена сплошная линия разметки, то все вопросы в правомерности наказания за обгон через нее снимаются.
Вот о чём мы беседовали больше года назад. Что и подтверждает финальная фраза Вашего доклада (если я правильно понял её смысл, что если на мостике нанесена сплошная, то наказание за обгон правомерно вне зависимости от прочих описанных в докладе условий)Quote from: Доклад feudor10Если над трубой или на мосту нанесена сплошная линия разметки, то все вопросы в правомерности наказания за обгон через нее снимаются.